4. Образовательная программа среднего (полного) общего образования - Образовательная программа муниципального бюджетного...
.RU

4. Образовательная программа среднего (полного) общего образования - Образовательная программа муниципального бюджетного...


^ 4. Образовательная программа среднего (полного) общего образования II1 ступень обучения (10 - 11 классы)
4.1.Целевое назначение

Цель: выстраивание образовательного пространства, адекватного старшему школьному возрасту через   создание условий для социального и образовательного самоопределения старшеклассника; для получения школьниками качественного современного образования: позволяющего выпускнику занимать осмысленную, активную и деятельную жизненную позицию, поступить и успешно обучаться  в выбранном вузе.

Задачи:

  1. Реализовать  образовательную программу старшей школы в  организационно-учебных  формах (лекции, семинары, модульные формы, зачетная система, тренинги) 

  2. Сформировать у учащихся методы и приемы по исследованию современных проблем и конструированию их эффективных решений

  3. Организовать систему социальной жизнедеятельности  и группового проектирования социальных  событий

  4. Организовать систему проектно-аналитических событий, в ходе которых  оформляется социальная, гражданская и профессиональная позиция учащихся .

4.2.  Характеристика учащихся,

которым адресована образовательная программа начального общего образования


Возраст:

16-18 лет

Уровень готовности к усвоению программы:

Успешное овладение образовательной программой начальной ступени обучения

Состояние здоровья:

1-4 группы здоровья, отсутствие медицинских

противопоказаний для обучения

Технология комплектования:

Комплектование 10 класса (-ов)

Продолжительность обучения

2 года

^ Процедура выбора общеобразовательной программы предполагает:


           Образование на третьей ступени обучения, ориентированное на продолжение развития самообразовательных навыков и особенно навыков самоорганизации и самовоспитания, предопределило необходимость решения педагогическим коллективом полной средней школы следующих задач: продолжить нравственное, физическое и духовное становление выпускников, полное раскрытие и развитие их способностей; сформировать психологическую и интеллектуальную готовность их к профессиональному и личностному самоопределению; обеспечить развитие теоретического мышления, высокий уровень общекультурного развития


При выборе образовательных технологий для старшей школы мы руководствовались двумя обстоятельствами:

1) приоритет должен отдаваться тем технологиям, которые позволят дифференцировать и индивидуализировать учебный процесс внутри одного класса;

 2) чрезвычайно важную роль на этом этапе образования приобретают технологии развития самостоятельной познавательной деятельности.


^ 4.3. Ожидаемый результат

Ожидаемые результаты: успешное овладение предметами учебного плана, в соответствии с обязательным минимумом содержания среднего (полного) общего образования.


^ 4.4. Образ выпускника 11-го класса как главный целевой ориентир в учебно-воспитательной деятельности на данной ступени

Учащиеся, получившие среднее (полное) общее  образование должны:

^ 4.5.Учебные программы, используемые в образовательном процессе.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №2"г. Алатыря Чувашской Республики

на 2011 – 2012 учебный год


Учебный план для 10,11х классов базируется на идее двухуровневого (базового и профильного) федерального компонента государственного образовательного стандарта.

В 10 классе функционируют 2 профильные группы: биолого-географическая и социально-экономическая, в 11 классе – информационно-технологическая и химико - биологическая, для части учащихся реализуется универсальный учебный план.

В 10 классе в рамках биолого-географического профиля предусмотрено 6 часов на изучение элективных курсов: Математика (1 ч.), Русский язык (2ч.), Химия (1ч.), Английский язык (1ч.), Информатика (1ч.); в рамках социально-экономического профиля 4 часа: Математика (1ч.), Русский язык (2ч.), Английский язык (1ч.)

В 11 классе предусмотрено изучение следующих элективных курсов: "Введение в профессию" (34 часа), "Сложные случаи орфографии" (34 часа), "Решение типичных задач блока С в рамках подготовки к ЕГЭ " (34 часа), химия (34 часа), обществознание (34 часа).

.


10 класс. Биолого-географический профиль

^ Федеральный компонент

Обязательные учебные предметы на базовом уровне
Учебные предметы
Количество часов в неделю

Базовый уровень

10

Русский язык

1

Литература

3

Иностранный язык

3

История

2

Обществознание (включая экономику и право)

2

Химия

1

Физика

2

Физическая культура

3

Основы безопасности жизнедеятельности

1

Всего:

18
^ Профильные учебные предметы
Учебные предметы
Количество часов в неделю

11

Математика

6

География

3

Биология

3

Всего:

12



^ Национально-региональный компонент

Чувашская литература

1



Компонент образовательного учреждения. Элективные курсы


Химия

1

Русский язык.

2

Математика.

1

Английский язык

1

Информатика

1

^ Аудиторная учебная нагрузка при 6-дневной учебной неделе:

37



Социально-экономический профиль


^ Федеральный компонент

Обязательные учебные предметы на базовом уровне
Учебные предметы
Количество часов в неделю

Базовый уровень

10

Русский язык

1

Литература

3

Иностранный язык

3

История

2

Информатика

1

Биология

1

Химия

1

Физика

1

Физическая культура

3

Основы безопасности жизнедеятельности

1

Всего:

17



^ Профильные учебные предметы
Учебные предметы
Количество часов в неделю

10

Математика

6

География

3

Обществознание

3

Экономика

2

Право

1

Всего:

15




^ Национально-региональный компонент

Чувашская литература

1

Компонент образовательного учреждения. Элективные курсы

Русский язык.

2

Математика

1

Английский язык

1

^ Аудиторная учебная нагрузка при 6-дневной учебной неделе:

37



11 класс

Химико-биологический профиль
^ Федеральный компонент

Обязательные учебные предметы на базовом уровне
Учебные предметы
Количество часов в неделю

Базовый уровень

11

Русский язык

1

Литература

3

Иностранный язык

3

История

2

Обществознание (включая экономику и право)

2

География

1

Физика

2

Физическая культура

3

Основы безопасности жизнедеятельности

1

Информатика

1

Всего:

19
^ Профильные учебные предметы
Учебные предметы
Количество часов в неделю

10

Математика

6

Химия

3

Биология

3

Всего:

12



^ Национально-региональный компонент




Чувашская литература

1





^ Компонент образовательного учреждения. Элективные курсы






Технология

1

Русский язык. "Сложные случаи орфографии"

1

Математика. "Решение типичных задач блока С в рамках подготовки к ЕГЭ""

1

«Введение в профессию»

1

^ Аудиторная учебная нагрузка при 6-дневной учебной неделе:

36



Информационно-технологический профиль
^ Федеральный компонент

Обязательные учебные предметы на базовом уровне
Учебные предметы
Количество часов в неделю

Базовый уровень

11

Русский язык

1

Литература

3

Иностранный язык

3

История

2

Обществознание (включая экономику и право)

2

География

1

Биология

1

Химия

1

Физика

2

Физическая культура

3

Основы безопасности жизнедеятельности

1

МХК

1

Всего:

21



^ Профильные учебные предметы
Учебные предметы
Количество часов в неделю

11

Математика

6

Информатика и ИКТ

4

Всего:

10




^ Национально-региональный компонент

Чувашская литература

1

Компонент образовательного учреждения. Элективные курсы

Русский язык. "Сложные случаи орфографии"

1

Математика. "Решение типичных задач блока С в рамках подготовки к ЕГЭ""

1

«Введение в профессию»

1

^ Аудиторная учебная нагрузка при 6-дневной учебной неделе:

35



Универсальный учебный план


Федеральный компонент

Обязательные учебные предметы на базовом уровне
^ Учебные предметы
Количество часов в неделю

Базовый уровень

11

Русский язык

1

Литература

3

Иностранный язык

3

Математика

4

История

2

Обществознание (включая экономику и право)

2

Биология

1

Химия

1

Физика

3

География

1

Физическая культура

3

Основы безопасности жизнедеятельности

1

Информатика

1

М Х К

1

Технология

1

Экология

1

Итого:

29




Национально-региональный компонент

Чувашская литература

1
^ Компонент образовательного учреждения. Элективные курсы.






Итого:


"Введение в профессию" - 1

Русский язык. "Сложные случаи орфографии" - 1

Математика. "Решение типичных задач блока С в рамках подготовки к ЕГЭ" - 1


Химия - 1


Обществознание - 1


5

^ Аудиторная учебная нагрузка при 6-дневной учебной неделе:

35



Варианты выбора общеобразовательных программ дальнейшего обучения.


Обучающиеся имеют право на изменение образовательного маршрута по заявлению родителей (законных представителей)


^ 4.6. Организационно-педагогические условия


Формы организации учебного процесса

Спаренные часы: математика, информатика в профильных группах


^ 4.7Система диагностики результатов освоения образовательной программы:


Текущая, промежуточная по итогам полугодий и итоговая аттестация проводится по пятибалльной системе отметок.

^ Формы аттестации, контроля и учёта:

Контрольные и проверочные работы, диктанты, изложения, сочинения, тестирование.

Олимпиады.

Творческие работы учащихся.

Зачёты.

Рефераты.

Практические (лабораторные) работы.

Тестирование.

Освоение общеобразовательной программы среднего общего образования завершается государственной (итоговой) аттестацией, которая осуществляется в соответствии с Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений, утверждённым Министерством образования РФ.



1


2


3


41-testovie-voprosi-dlya-zacheta-po-laboratornim-rbotam-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-sapr-vagonoremontnogo.html
41-uchastnikami-obrazovatelnogo-processa-yavlyayutsya-ucheniki-ih-roditeli-zakonnie-predstaviteli-uchitelya-i-vse-drugie-rabotniki-shkoli-42.html
41-vigodi-mnogozadachnosti-i-mnogoprocessnosti-kurs-lekcij-po-discipline-operacionnie-sistemi-studentka-gruppi-sp-02.html
41-vliyanie-vstupleniya-rossii-v-vto-na-malij-biznes-otchet-oprovedenii-nauchno-issledovatelskoj-raboti-issledovanie.html
41-vvodnaya-chast-instrukciya-po-pravilam-i-meram-predostorozhnosti-pri-rabote-v-himicheskoj-laboratorii.html
41-zemelnij-fond-voronezhskoj-oblasti-doklad-o-gosudarstvennom-nadzore-i-kontrole-za-ispolzovaniem-prirodnih.html
  • universitet.bystrickaya.ru/statya-22-yarad-chto-teper-i-advokatam-predstavilas-vozmozhnost-imet-svoj-zasluzhennij-professionalnij-prazdnik.html
  • desk.bystrickaya.ru/plan-konspekt-integrirovannogo-zanyatiya-po-rodnomu-yaziku-i-izo-vo-2-klasse-2010-god.html
  • college.bystrickaya.ru/32-naznachenie-zadachi-i-principi-sozdaniya-informacionno-analiticheskogo-obespecheniya.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/zhitie-prepodobnoj-feoktisti-zhitiya-svyatih.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/programma-kursa-razdel-i-obshie-polozheniya-tema-ponyatie-i-naznachenie-ugolovnogo-sudoproizvodstva.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/predislovie-ko-vtoromu-izdaniyu-segodnya-cherez-dvenadcat-let-posle-pervoj-publikacii-100-biografij-eta-kniga-po-prezhnemu-polzuetsya-sprosom-i-perevoditsya-na-stranica-4.html
  • doklad.bystrickaya.ru/v-n-ruchkin-v-a-romanchuk-razrabotka-programmnih-sredstv-analiza-nejroprocessornih-sistem.html
  • studies.bystrickaya.ru/inzhenerno-geologicheskie-usloviya-centralnoj-chasti-nizhnego-novgoroda.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/vpasporte-programmi-poziciyu-obemi-i-istochniki-finansirovaniya-programmi-izlozhit-v-novoj-redakcii-obemi-i-istochniki.html
  • pisat.bystrickaya.ru/test-po-discipline-informacionnaya-bezopasnost-stranica-3.html
  • crib.bystrickaya.ru/informacionnij-byulleten-nauchnie-meropriyatiya-v-rossii-i-sng-20-ot-28-05-2007-g.html
  • literatura.bystrickaya.ru/sovet-federacii-stanet-novim-kommersant-hamraev-viktor-11122008-226-novosti-7.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-umk-po-uchebnoj-discipline-konstitucionnoe-pravosudie.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tema-2-hozyajstvennie-formi-i-otraslevaya-struktura-ekonomiki-drevnego-mira-programma-kursa-istoriya-ekonomiki.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tema-medicinskaya-aptechka-okazanie-pervoj-medicinskoj-pomoshi.html
  • universitet.bystrickaya.ru/statya-25-aukcionnaya-dokumentaciya-polozhenie-o-zakupkah-tovarov-rabot-uslug-dlya-nuzhd-otkritogo-akcionernogo-obshestva.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-po-organizacii-itogovoj-gosudarstvennoj-attestacii-vipusknikov-po-specialnostyam-srednego.html
  • doklad.bystrickaya.ru/uroka-anglijskij-yazik-i-geografiya-po-teme-u-prirodi-net-plohoj-pogodi.html
  • pisat.bystrickaya.ru/sutirin-sergej-feliksovich.html
  • holiday.bystrickaya.ru/obrazovatelnaya-deyatelnost-1-cel-disciplini-sformirovat-u-studentov-celostnoe-predstavlenie-ob-obekte-i.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/zejnalov-im-k-t-n-prof-uchenie-zapiski-skags.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/vsled-za-libihom-chast-3.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/transformaciya-donnih-soobshestv-v-usloviyah-neftyanogo-zagryazneniya-chast-2.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/vliyanie-reklami-v-prinyatii-reshenij-o-pokupke-na-primere-srl-.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/rannyaya-profilaktika-prestupnosti-nesovershennoletnih-chast-24.html
  • nauka.bystrickaya.ru/velichko-andrej-feliksovich-stranica-3.html
  • institut.bystrickaya.ru/trin-j-kmegn-alua-kmderd-ii-bar.html
  • student.bystrickaya.ru/2-formi-pokloneniya-v-rannej-cerkvi-kniga-erla-kernsa-rasschitana-na-studentov-bogoslovskih-fakultetov-a-takzhe.html
  • institut.bystrickaya.ru/suhomlinskij-v-a-rozhdenie-grazhdanina-stranica-12.html
  • institut.bystrickaya.ru/tablica-1-geneticheskaya-klassifikaciya-mestorozhdenij-cikl-lekcij-po-discipline-osnovi-ucheniya-o-poleznih-iskopaemih.html
  • pisat.bystrickaya.ru/test-na-temu-endokrinnaya-sistema.html
  • credit.bystrickaya.ru/pod-nebom-golubim-est-gorod-zolotoj-rasskazi-34.html
  • tests.bystrickaya.ru/kompleks-tehnicheskih-sredstv-7-programmnoe-obespechenie-i-svyazannie-sistemi-7-vzaimosvyaz-ais-so-smezhnimi-sistemami-8.html
  • urok.bystrickaya.ru/programma-fakultativa-yunij-informatik-5-7-klass-105-chasov-sostavila.html
  • predmet.bystrickaya.ru/ris-56-napravleniya-issledovaniya-pri-podgotovke-ishodnih-dannih-nauchnie-osnovi-proektirovaniya-avtotransportnih.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.