.RU

4. Образовательная программа среднего (полного) общего образования - Образовательная программа муниципального бюджетного...


^ 4. Образовательная программа среднего (полного) общего образования II1 ступень обучения (10 - 11 классы)
4.1.Целевое назначение

Цель: выстраивание образовательного пространства, адекватного старшему школьному возрасту через   создание условий для социального и образовательного самоопределения старшеклассника; для получения школьниками качественного современного образования: позволяющего выпускнику занимать осмысленную, активную и деятельную жизненную позицию, поступить и успешно обучаться  в выбранном вузе.

Задачи:

  1. Реализовать  образовательную программу старшей школы в  организационно-учебных  формах (лекции, семинары, модульные формы, зачетная система, тренинги) 

  2. Сформировать у учащихся методы и приемы по исследованию современных проблем и конструированию их эффективных решений

  3. Организовать систему социальной жизнедеятельности  и группового проектирования социальных  событий

  4. Организовать систему проектно-аналитических событий, в ходе которых  оформляется социальная, гражданская и профессиональная позиция учащихся .

4.2.  Характеристика учащихся,

которым адресована образовательная программа начального общего образования


Возраст:

16-18 лет

Уровень готовности к усвоению программы:

Успешное овладение образовательной программой начальной ступени обучения

Состояние здоровья:

1-4 группы здоровья, отсутствие медицинских

противопоказаний для обучения

Технология комплектования:

Комплектование 10 класса (-ов)

Продолжительность обучения

2 года

^ Процедура выбора общеобразовательной программы предполагает:


           Образование на третьей ступени обучения, ориентированное на продолжение развития самообразовательных навыков и особенно навыков самоорганизации и самовоспитания, предопределило необходимость решения педагогическим коллективом полной средней школы следующих задач: продолжить нравственное, физическое и духовное становление выпускников, полное раскрытие и развитие их способностей; сформировать психологическую и интеллектуальную готовность их к профессиональному и личностному самоопределению; обеспечить развитие теоретического мышления, высокий уровень общекультурного развития


При выборе образовательных технологий для старшей школы мы руководствовались двумя обстоятельствами:

1) приоритет должен отдаваться тем технологиям, которые позволят дифференцировать и индивидуализировать учебный процесс внутри одного класса;

 2) чрезвычайно важную роль на этом этапе образования приобретают технологии развития самостоятельной познавательной деятельности.


^ 4.3. Ожидаемый результат

Ожидаемые результаты: успешное овладение предметами учебного плана, в соответствии с обязательным минимумом содержания среднего (полного) общего образования.


^ 4.4. Образ выпускника 11-го класса как главный целевой ориентир в учебно-воспитательной деятельности на данной ступени

Учащиеся, получившие среднее (полное) общее  образование должны:

^ 4.5.Учебные программы, используемые в образовательном процессе.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №2"г. Алатыря Чувашской Республики

на 2011 – 2012 учебный год


Учебный план для 10,11х классов базируется на идее двухуровневого (базового и профильного) федерального компонента государственного образовательного стандарта.

В 10 классе функционируют 2 профильные группы: биолого-географическая и социально-экономическая, в 11 классе – информационно-технологическая и химико - биологическая, для части учащихся реализуется универсальный учебный план.

В 10 классе в рамках биолого-географического профиля предусмотрено 6 часов на изучение элективных курсов: Математика (1 ч.), Русский язык (2ч.), Химия (1ч.), Английский язык (1ч.), Информатика (1ч.); в рамках социально-экономического профиля 4 часа: Математика (1ч.), Русский язык (2ч.), Английский язык (1ч.)

В 11 классе предусмотрено изучение следующих элективных курсов: "Введение в профессию" (34 часа), "Сложные случаи орфографии" (34 часа), "Решение типичных задач блока С в рамках подготовки к ЕГЭ " (34 часа), химия (34 часа), обществознание (34 часа).

.


10 класс. Биолого-географический профиль

^ Федеральный компонент

Обязательные учебные предметы на базовом уровне
Учебные предметы
Количество часов в неделю

Базовый уровень

10

Русский язык

1

Литература

3

Иностранный язык

3

История

2

Обществознание (включая экономику и право)

2

Химия

1

Физика

2

Физическая культура

3

Основы безопасности жизнедеятельности

1

Всего:

18
^ Профильные учебные предметы
Учебные предметы
Количество часов в неделю

11

Математика

6

География

3

Биология

3

Всего:

12



^ Национально-региональный компонент

Чувашская литература

1



Компонент образовательного учреждения. Элективные курсы


Химия

1

Русский язык.

2

Математика.

1

Английский язык

1

Информатика

1

^ Аудиторная учебная нагрузка при 6-дневной учебной неделе:

37



Социально-экономический профиль


^ Федеральный компонент

Обязательные учебные предметы на базовом уровне
Учебные предметы
Количество часов в неделю

Базовый уровень

10

Русский язык

1

Литература

3

Иностранный язык

3

История

2

Информатика

1

Биология

1

Химия

1

Физика

1

Физическая культура

3

Основы безопасности жизнедеятельности

1

Всего:

17



^ Профильные учебные предметы
Учебные предметы
Количество часов в неделю

10

Математика

6

География

3

Обществознание

3

Экономика

2

Право

1

Всего:

15




^ Национально-региональный компонент

Чувашская литература

1

Компонент образовательного учреждения. Элективные курсы

Русский язык.

2

Математика

1

Английский язык

1

^ Аудиторная учебная нагрузка при 6-дневной учебной неделе:

37



11 класс

Химико-биологический профиль
^ Федеральный компонент

Обязательные учебные предметы на базовом уровне
Учебные предметы
Количество часов в неделю

Базовый уровень

11

Русский язык

1

Литература

3

Иностранный язык

3

История

2

Обществознание (включая экономику и право)

2

География

1

Физика

2

Физическая культура

3

Основы безопасности жизнедеятельности

1

Информатика

1

Всего:

19
^ Профильные учебные предметы
Учебные предметы
Количество часов в неделю

10

Математика

6

Химия

3

Биология

3

Всего:

12



^ Национально-региональный компонент




Чувашская литература

1





^ Компонент образовательного учреждения. Элективные курсы






Технология

1

Русский язык. "Сложные случаи орфографии"

1

Математика. "Решение типичных задач блока С в рамках подготовки к ЕГЭ""

1

«Введение в профессию»

1

^ Аудиторная учебная нагрузка при 6-дневной учебной неделе:

36



Информационно-технологический профиль
^ Федеральный компонент

Обязательные учебные предметы на базовом уровне
Учебные предметы
Количество часов в неделю

Базовый уровень

11

Русский язык

1

Литература

3

Иностранный язык

3

История

2

Обществознание (включая экономику и право)

2

География

1

Биология

1

Химия

1

Физика

2

Физическая культура

3

Основы безопасности жизнедеятельности

1

МХК

1

Всего:

21



^ Профильные учебные предметы
Учебные предметы
Количество часов в неделю

11

Математика

6

Информатика и ИКТ

4

Всего:

10




^ Национально-региональный компонент

Чувашская литература

1

Компонент образовательного учреждения. Элективные курсы

Русский язык. "Сложные случаи орфографии"

1

Математика. "Решение типичных задач блока С в рамках подготовки к ЕГЭ""

1

«Введение в профессию»

1

^ Аудиторная учебная нагрузка при 6-дневной учебной неделе:

35



Универсальный учебный план


Федеральный компонент

Обязательные учебные предметы на базовом уровне
^ Учебные предметы
Количество часов в неделю

Базовый уровень

11

Русский язык

1

Литература

3

Иностранный язык

3

Математика

4

История

2

Обществознание (включая экономику и право)

2

Биология

1

Химия

1

Физика

3

География

1

Физическая культура

3

Основы безопасности жизнедеятельности

1

Информатика

1

М Х К

1

Технология

1

Экология

1

Итого:

29




Национально-региональный компонент

Чувашская литература

1
^ Компонент образовательного учреждения. Элективные курсы.






Итого:


"Введение в профессию" - 1

Русский язык. "Сложные случаи орфографии" - 1

Математика. "Решение типичных задач блока С в рамках подготовки к ЕГЭ" - 1


Химия - 1


Обществознание - 1


5

^ Аудиторная учебная нагрузка при 6-дневной учебной неделе:

35



Варианты выбора общеобразовательных программ дальнейшего обучения.


Обучающиеся имеют право на изменение образовательного маршрута по заявлению родителей (законных представителей)


^ 4.6. Организационно-педагогические условия


Формы организации учебного процесса

Спаренные часы: математика, информатика в профильных группах


^ 4.7Система диагностики результатов освоения образовательной программы:


Текущая, промежуточная по итогам полугодий и итоговая аттестация проводится по пятибалльной системе отметок.

^ Формы аттестации, контроля и учёта:

Контрольные и проверочные работы, диктанты, изложения, сочинения, тестирование.

Олимпиады.

Творческие работы учащихся.

Зачёты.

Рефераты.

Практические (лабораторные) работы.

Тестирование.

Освоение общеобразовательной программы среднего общего образования завершается государственной (итоговой) аттестацией, которая осуществляется в соответствии с Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений, утверждённым Министерством образования РФ.



1


2


3


41-testovie-voprosi-dlya-zacheta-po-laboratornim-rbotam-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-sapr-vagonoremontnogo.html
41-uchastnikami-obrazovatelnogo-processa-yavlyayutsya-ucheniki-ih-roditeli-zakonnie-predstaviteli-uchitelya-i-vse-drugie-rabotniki-shkoli-42.html
41-vigodi-mnogozadachnosti-i-mnogoprocessnosti-kurs-lekcij-po-discipline-operacionnie-sistemi-studentka-gruppi-sp-02.html
41-vliyanie-vstupleniya-rossii-v-vto-na-malij-biznes-otchet-oprovedenii-nauchno-issledovatelskoj-raboti-issledovanie.html
41-vvodnaya-chast-instrukciya-po-pravilam-i-meram-predostorozhnosti-pri-rabote-v-himicheskoj-laboratorii.html
41-zemelnij-fond-voronezhskoj-oblasti-doklad-o-gosudarstvennom-nadzore-i-kontrole-za-ispolzovaniem-prirodnih.html
  • urok.bystrickaya.ru/poyasnitelnaya-zapiska-dannaya-dopolnitelnaya-obsheobrazovatelnaya-programma-imeet-kulturologicheskuyu-napravlennost.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/urok-russkogo-yazika-v-5-m-klasse-po-teme-pravopisanie-i-i-posle-c-.html
  • textbook.bystrickaya.ru/ivan-alekseevich-bunin-dnevniki-1881-1953-stranica-13.html
  • abstract.bystrickaya.ru/14-svedeniya-ob-ocenshike-ocenshikah-emitenta-690091-rossiya-primorskij-kraj-uborevicha-10-korp-str-9-of-informaciya.html
  • education.bystrickaya.ru/33-potencial-konferenciya-storon-konvencii-o-biologicheskom-raznoobrazii.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/polozhenie-oregionalnoj-konferencii-xix-vserossijskogo-konkursa-yunosheskih-issledovatelskih-rabot-imvivernadskogo.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/po-predstavleniyu-dekana-enf-doc-starkova-va-utverzhdeno-polozhenie-o-dobrovolnoj-organizacii-studentov-spasatelej-enf-stud-spas.html
  • school.bystrickaya.ru/administrativnoe-zaderzhanie-po-novomu-koap-rf-chast-10.html
  • crib.bystrickaya.ru/informacionnij-byulleten-45-konkursi-granti-konferencii-iyun-2009-g.html
  • holiday.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-po-opredeleniyu-elektromagnitnih-obstanovki-i-sovmestimosti-na-elektricheskih-stanciyah-i-podstanciyah-standart-organizacii.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/pravila-ribolovstva-volzhsko-kaspijskogo-ribohozyajstvennogo-bassejna-i-obshie-polozheniya.html
  • predmet.bystrickaya.ru/soglasovannaya-programma-oon-i-effektivnost-pomoshi-7-chast-3-strategicheskie-meropriyatiya-v-oblasti-pravosudiya-v-otnoshenii-detej-7.html
  • writing.bystrickaya.ru/dekorativnoe-vizhiganie-po-derevu.html
  • college.bystrickaya.ru/-na-oficialnom-sajte-administracii-sozdana-versiya-dlya-slabovidyashih-informacionnij-byulleten-mestnogo-samoupravleniya.html
  • report.bystrickaya.ru/k-teorii-setevoj-ekonomiki.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/urok-russkogo-yazika-matematiki-chteniya-i-muziki-v-1-klasse.html
  • lesson.bystrickaya.ru/srezannie-rozi-v-sadu-tetushki-anni-odnako-esli-vi-ostaetes-otkritimi-vi-nachinaete-videt-naskolko-gluboki.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/urok-po-rasskazu-yu-bondareva-oruzhie.html
  • crib.bystrickaya.ru/kliniko-patogeneticheskoe-znachenie-geneticheskih-modifikacij-i-narusheniya-immunoregulyatornih-mehanizmov-u-detej-s-mukoviscidozom-14-01-08-pediatriya-14-01-09-infekcionnie-bolezni.html
  • thesis.bystrickaya.ru/programma-detskogo-press-centra-svoj-golos.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/simfonicheskoe-tvorchestvo-skryabina-bozhestvennaya-poema.html
  • credit.bystrickaya.ru/plan-meropriyatij-klubnih-uchrezhdenij-kanevskogo-rajona-posvyashennih-novogodnim-prazdnikam-2010g.html
  • testyi.bystrickaya.ru/4-osnovnie-rezultati-nauchno-issledovatelskih-rabot-vipolnennih-v-2008-g-ivep-dvo-ran.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/rekomenduemij-rashod-zakisi-azota-ministerstvo-zdravoohraneniya-sssr-posobie-po-proektirovaniyu-uchrezhdenij-zdravoohraneniya.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/resursi-internet-v-pomosh-prepodavatelyam-i-studentam-miep-stranica-8.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-3-predanya-starini-glubokoj.html
  • university.bystrickaya.ru/gorkij-chelkash-l-n-andreev-rasskaz-o-semi-poveshennih-starij-tuchnij-izmuchennij-boleznyami-chelovek-sidit.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/marketing-shpargalka-chast-12.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/poyasnitelnaya-zapiska-osnovnie-celi-i-zadachi-kursa-celyu-disciplini-mediko-biologicheskie-problemi-defektologii.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/statya-27-tipi-obrazovatelnih-organizacij-statya-osnovnie-ponyatiya-i-termini-primenyaemie-v-nastoyashem-federalnom-zakone.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/razvitie-grazhdanskogo-obshestva-ne-yavlyaetsya-avtomaticheskim-processom.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskie-ukazaniya-po-vipolneniyu-laboratornih-rabot.html
  • holiday.bystrickaya.ru/o-malchike-kotorij-umel-letat-ili-put-k-svobode-stranica-19.html
  • tests.bystrickaya.ru/konkurse-shkolnih-sochinenij-na-temu-dyadya-stepa-policejskij.html
  • writing.bystrickaya.ru/bileti-k-ekzamenu-po-statistike-s-h-chast-10.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.