.RU

4. Образовательная программа среднего (полного) общего образования - Образовательная программа муниципального бюджетного...


^ 4. Образовательная программа среднего (полного) общего образования II1 ступень обучения (10 - 11 классы)
4.1.Целевое назначение

Цель: выстраивание образовательного пространства, адекватного старшему школьному возрасту через   создание условий для социального и образовательного самоопределения старшеклассника; для получения школьниками качественного современного образования: позволяющего выпускнику занимать осмысленную, активную и деятельную жизненную позицию, поступить и успешно обучаться  в выбранном вузе.

Задачи:

  1. Реализовать  образовательную программу старшей школы в  организационно-учебных  формах (лекции, семинары, модульные формы, зачетная система, тренинги) 

  2. Сформировать у учащихся методы и приемы по исследованию современных проблем и конструированию их эффективных решений

  3. Организовать систему социальной жизнедеятельности  и группового проектирования социальных  событий

  4. Организовать систему проектно-аналитических событий, в ходе которых  оформляется социальная, гражданская и профессиональная позиция учащихся .

4.2.  Характеристика учащихся,

которым адресована образовательная программа начального общего образования


Возраст:

16-18 лет

Уровень готовности к усвоению программы:

Успешное овладение образовательной программой начальной ступени обучения

Состояние здоровья:

1-4 группы здоровья, отсутствие медицинских

противопоказаний для обучения

Технология комплектования:

Комплектование 10 класса (-ов)

Продолжительность обучения

2 года

^ Процедура выбора общеобразовательной программы предполагает:


           Образование на третьей ступени обучения, ориентированное на продолжение развития самообразовательных навыков и особенно навыков самоорганизации и самовоспитания, предопределило необходимость решения педагогическим коллективом полной средней школы следующих задач: продолжить нравственное, физическое и духовное становление выпускников, полное раскрытие и развитие их способностей; сформировать психологическую и интеллектуальную готовность их к профессиональному и личностному самоопределению; обеспечить развитие теоретического мышления, высокий уровень общекультурного развития


При выборе образовательных технологий для старшей школы мы руководствовались двумя обстоятельствами:

1) приоритет должен отдаваться тем технологиям, которые позволят дифференцировать и индивидуализировать учебный процесс внутри одного класса;

 2) чрезвычайно важную роль на этом этапе образования приобретают технологии развития самостоятельной познавательной деятельности.


^ 4.3. Ожидаемый результат

Ожидаемые результаты: успешное овладение предметами учебного плана, в соответствии с обязательным минимумом содержания среднего (полного) общего образования.


^ 4.4. Образ выпускника 11-го класса как главный целевой ориентир в учебно-воспитательной деятельности на данной ступени

Учащиеся, получившие среднее (полное) общее  образование должны:

^ 4.5.Учебные программы, используемые в образовательном процессе.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №2"г. Алатыря Чувашской Республики

на 2011 – 2012 учебный год


Учебный план для 10,11х классов базируется на идее двухуровневого (базового и профильного) федерального компонента государственного образовательного стандарта.

В 10 классе функционируют 2 профильные группы: биолого-географическая и социально-экономическая, в 11 классе – информационно-технологическая и химико - биологическая, для части учащихся реализуется универсальный учебный план.

В 10 классе в рамках биолого-географического профиля предусмотрено 6 часов на изучение элективных курсов: Математика (1 ч.), Русский язык (2ч.), Химия (1ч.), Английский язык (1ч.), Информатика (1ч.); в рамках социально-экономического профиля 4 часа: Математика (1ч.), Русский язык (2ч.), Английский язык (1ч.)

В 11 классе предусмотрено изучение следующих элективных курсов: "Введение в профессию" (34 часа), "Сложные случаи орфографии" (34 часа), "Решение типичных задач блока С в рамках подготовки к ЕГЭ " (34 часа), химия (34 часа), обществознание (34 часа).

.


10 класс. Биолого-географический профиль

^ Федеральный компонент

Обязательные учебные предметы на базовом уровне
Учебные предметы
Количество часов в неделю

Базовый уровень

10

Русский язык

1

Литература

3

Иностранный язык

3

История

2

Обществознание (включая экономику и право)

2

Химия

1

Физика

2

Физическая культура

3

Основы безопасности жизнедеятельности

1

Всего:

18
^ Профильные учебные предметы
Учебные предметы
Количество часов в неделю

11

Математика

6

География

3

Биология

3

Всего:

12



^ Национально-региональный компонент

Чувашская литература

1



Компонент образовательного учреждения. Элективные курсы


Химия

1

Русский язык.

2

Математика.

1

Английский язык

1

Информатика

1

^ Аудиторная учебная нагрузка при 6-дневной учебной неделе:

37



Социально-экономический профиль


^ Федеральный компонент

Обязательные учебные предметы на базовом уровне
Учебные предметы
Количество часов в неделю

Базовый уровень

10

Русский язык

1

Литература

3

Иностранный язык

3

История

2

Информатика

1

Биология

1

Химия

1

Физика

1

Физическая культура

3

Основы безопасности жизнедеятельности

1

Всего:

17



^ Профильные учебные предметы
Учебные предметы
Количество часов в неделю

10

Математика

6

География

3

Обществознание

3

Экономика

2

Право

1

Всего:

15




^ Национально-региональный компонент

Чувашская литература

1

Компонент образовательного учреждения. Элективные курсы

Русский язык.

2

Математика

1

Английский язык

1

^ Аудиторная учебная нагрузка при 6-дневной учебной неделе:

37



11 класс

Химико-биологический профиль
^ Федеральный компонент

Обязательные учебные предметы на базовом уровне
Учебные предметы
Количество часов в неделю

Базовый уровень

11

Русский язык

1

Литература

3

Иностранный язык

3

История

2

Обществознание (включая экономику и право)

2

География

1

Физика

2

Физическая культура

3

Основы безопасности жизнедеятельности

1

Информатика

1

Всего:

19
^ Профильные учебные предметы
Учебные предметы
Количество часов в неделю

10

Математика

6

Химия

3

Биология

3

Всего:

12



^ Национально-региональный компонент




Чувашская литература

1





^ Компонент образовательного учреждения. Элективные курсы






Технология

1

Русский язык. "Сложные случаи орфографии"

1

Математика. "Решение типичных задач блока С в рамках подготовки к ЕГЭ""

1

«Введение в профессию»

1

^ Аудиторная учебная нагрузка при 6-дневной учебной неделе:

36



Информационно-технологический профиль
^ Федеральный компонент

Обязательные учебные предметы на базовом уровне
Учебные предметы
Количество часов в неделю

Базовый уровень

11

Русский язык

1

Литература

3

Иностранный язык

3

История

2

Обществознание (включая экономику и право)

2

География

1

Биология

1

Химия

1

Физика

2

Физическая культура

3

Основы безопасности жизнедеятельности

1

МХК

1

Всего:

21



^ Профильные учебные предметы
Учебные предметы
Количество часов в неделю

11

Математика

6

Информатика и ИКТ

4

Всего:

10




^ Национально-региональный компонент

Чувашская литература

1

Компонент образовательного учреждения. Элективные курсы

Русский язык. "Сложные случаи орфографии"

1

Математика. "Решение типичных задач блока С в рамках подготовки к ЕГЭ""

1

«Введение в профессию»

1

^ Аудиторная учебная нагрузка при 6-дневной учебной неделе:

35



Универсальный учебный план


Федеральный компонент

Обязательные учебные предметы на базовом уровне
^ Учебные предметы
Количество часов в неделю

Базовый уровень

11

Русский язык

1

Литература

3

Иностранный язык

3

Математика

4

История

2

Обществознание (включая экономику и право)

2

Биология

1

Химия

1

Физика

3

География

1

Физическая культура

3

Основы безопасности жизнедеятельности

1

Информатика

1

М Х К

1

Технология

1

Экология

1

Итого:

29




Национально-региональный компонент

Чувашская литература

1
^ Компонент образовательного учреждения. Элективные курсы.






Итого:


"Введение в профессию" - 1

Русский язык. "Сложные случаи орфографии" - 1

Математика. "Решение типичных задач блока С в рамках подготовки к ЕГЭ" - 1


Химия - 1


Обществознание - 1


5

^ Аудиторная учебная нагрузка при 6-дневной учебной неделе:

35



Варианты выбора общеобразовательных программ дальнейшего обучения.


Обучающиеся имеют право на изменение образовательного маршрута по заявлению родителей (законных представителей)


^ 4.6. Организационно-педагогические условия


Формы организации учебного процесса

Спаренные часы: математика, информатика в профильных группах


^ 4.7Система диагностики результатов освоения образовательной программы:


Текущая, промежуточная по итогам полугодий и итоговая аттестация проводится по пятибалльной системе отметок.

^ Формы аттестации, контроля и учёта:

Контрольные и проверочные работы, диктанты, изложения, сочинения, тестирование.

Олимпиады.

Творческие работы учащихся.

Зачёты.

Рефераты.

Практические (лабораторные) работы.

Тестирование.

Освоение общеобразовательной программы среднего общего образования завершается государственной (итоговой) аттестацией, которая осуществляется в соответствии с Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений, утверждённым Министерством образования РФ.



1


2


3


41-testovie-voprosi-dlya-zacheta-po-laboratornim-rbotam-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-sapr-vagonoremontnogo.html
41-uchastnikami-obrazovatelnogo-processa-yavlyayutsya-ucheniki-ih-roditeli-zakonnie-predstaviteli-uchitelya-i-vse-drugie-rabotniki-shkoli-42.html
41-vigodi-mnogozadachnosti-i-mnogoprocessnosti-kurs-lekcij-po-discipline-operacionnie-sistemi-studentka-gruppi-sp-02.html
41-vliyanie-vstupleniya-rossii-v-vto-na-malij-biznes-otchet-oprovedenii-nauchno-issledovatelskoj-raboti-issledovanie.html
41-vvodnaya-chast-instrukciya-po-pravilam-i-meram-predostorozhnosti-pri-rabote-v-himicheskoj-laboratorii.html
41-zemelnij-fond-voronezhskoj-oblasti-doklad-o-gosudarstvennom-nadzore-i-kontrole-za-ispolzovaniem-prirodnih.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/postanovlenie-ob-utverzhdenii-sanitarnogo-reglamenta-po-ustanovleniyu-uslovij-razmesheniya-na-rinke-biodestruktivnih-produktov.html
  • predmet.bystrickaya.ru/sozdanie-sistemi-kadastra-nedvizhimosti-i-upravleniya-zemelno-imushestvennim-kompleksom-na-territorii-orenburgskoj-oblasti-na-2005-2011-godi.html
  • znanie.bystrickaya.ru/8-izmetkerlerd-mr-men-densauliina-keltrlgen-ziyandi-teu-zhnndeg-tlemderd-kapitaldandiru-keze-ayatalannan-kejn-bankrotti-saldarinan-taratilan-zadi-tlalardi-azastan-respublikasini-azamattarina-aj-sajini-tlemderd.html
  • studies.bystrickaya.ru/glava-2-analiz-soblyudeniya-zakonodatelstva-zashita-prav-potrebitelej-v-udmurtskoj-respublike-v-2010-godu.html
  • learn.bystrickaya.ru/filosofsko-antroposofskoe-izdatelstvo-v-gyoteanume-stranica-7.html
  • occupation.bystrickaya.ru/nazvanie-ekskursij.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/programma-kruzhka-po-matematike-zanimatelnaya-matematika.html
  • books.bystrickaya.ru/beregite-vodu.html
  • education.bystrickaya.ru/11-harakteristiki-keramicheskih-kondensatorov-elektronika-avtomobilnih-sistem-upravleniya.html
  • thesis.bystrickaya.ru/primernaya-programma-naimenovanie-disciplini-neorganicheskaya-i-analiticheskaya-himiya.html
  • spur.bystrickaya.ru/kursi-povisheniya-kvalifikacii-otchet-orezultatah-samoobsledovaniya-po-specialnosti-032015-050717-specialnaya.html
  • znanie.bystrickaya.ru/7obvineniya-kniga-anglijskogo-uchenogo-m-barbsra-posvyashena-odnomu-iz-samih-skandalnih-sobitij-evropejskoj-istorii.html
  • desk.bystrickaya.ru/organizacionno-metodicheskoe-obespechenie-deyatelnosti-otchet-o-rabote-guk-bomc-narodnoe-tvorchestvo-v-2009-godu.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-vosmaya-v-kotoroj-proishodit-katastrofa-boris-akunin.html
  • gramota.bystrickaya.ru/vse-nachinalos-s-drevesnogo-uglya.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/tamozhnya-chast-7.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/setevaya-telefoniya.html
  • institut.bystrickaya.ru/svedeniya-o-sostave-ispolnitelnih-organov-akcionernogo-obshestva-godovoj-otchet-oao-mrp-o-proizvodstvenno-finansovoj.html
  • lesson.bystrickaya.ru/prognozirovanie-riskov.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-17-salyuti-paradi-itorzhestva-gosudarstvennij-gimn-rossijskoj-federacii.html
  • diploma.bystrickaya.ru/zakonomernosti-razvitiya-elektrosvyazi.html
  • klass.bystrickaya.ru/advokati-ih-prava-i-obyazannosti-chast-5.html
  • abstract.bystrickaya.ru/32raspredelenie-chasov-kursa-disciplini-po-temam-i-vidam-rabot-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-inostrannomu-yaziku.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-xiv-skanirovanie-i-formatirovanie.html
  • college.bystrickaya.ru/2-harakteristika-obraza-budushej-shkoli-trebuemie-kadrovoj-pedagogicheskij-sostav-ou-soderzhanie-obrazovaniya-i-pedagogicheskie-tehnologii-usloviya-obrazovaniya-i-dr.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/doklad-na-temu-matematika-ot-drevnosti-do-nashih-dnej-stranica-4.html
  • znanie.bystrickaya.ru/auil-sharuashilii-salasindai-memlekettik-izmetterdi-reglamenterin-bekitu-turali.html
  • esse.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-disciplini-specialnij-fizicheskij-praktikum-napravlenie-specialnost-oop-011200-fizika.html
  • institut.bystrickaya.ru/strani-uchastniki-so-analiticheskie-materiali-k-peregovornomu-processu-po-virabotke-novogo-soglasheniya-kopengagen.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/uroka-tehnologii-7-klass-razdel-kultura-doma-tema-komnatnie-rasteniya.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/modulnoe-raspredelenie-uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-funkcionalnij-aspekt-inostrannogo-yazika-dlya.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/ot-izdatelya-stranica-70.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/upravlenie-denezhnimi-potokami-na-primere-nesvizhskogo-hlebozavoda.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-disciplini-korporativnij-menedzhment.html
  • composition.bystrickaya.ru/otdel-tamozhennoj-statistiki-spravochnik-sankt-peterburg.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.