.RU

4. Образовательная программа среднего (полного) общего образования - Образовательная программа муниципального бюджетного...


^ 4. Образовательная программа среднего (полного) общего образования II1 ступень обучения (10 - 11 классы)
4.1.Целевое назначение

Цель: выстраивание образовательного пространства, адекватного старшему школьному возрасту через   создание условий для социального и образовательного самоопределения старшеклассника; для получения школьниками качественного современного образования: позволяющего выпускнику занимать осмысленную, активную и деятельную жизненную позицию, поступить и успешно обучаться  в выбранном вузе.

Задачи:

  1. Реализовать  образовательную программу старшей школы в  организационно-учебных  формах (лекции, семинары, модульные формы, зачетная система, тренинги) 

  2. Сформировать у учащихся методы и приемы по исследованию современных проблем и конструированию их эффективных решений

  3. Организовать систему социальной жизнедеятельности  и группового проектирования социальных  событий

  4. Организовать систему проектно-аналитических событий, в ходе которых  оформляется социальная, гражданская и профессиональная позиция учащихся .

4.2.  Характеристика учащихся,

которым адресована образовательная программа начального общего образования


Возраст:

16-18 лет

Уровень готовности к усвоению программы:

Успешное овладение образовательной программой начальной ступени обучения

Состояние здоровья:

1-4 группы здоровья, отсутствие медицинских

противопоказаний для обучения

Технология комплектования:

Комплектование 10 класса (-ов)

Продолжительность обучения

2 года

^ Процедура выбора общеобразовательной программы предполагает:


           Образование на третьей ступени обучения, ориентированное на продолжение развития самообразовательных навыков и особенно навыков самоорганизации и самовоспитания, предопределило необходимость решения педагогическим коллективом полной средней школы следующих задач: продолжить нравственное, физическое и духовное становление выпускников, полное раскрытие и развитие их способностей; сформировать психологическую и интеллектуальную готовность их к профессиональному и личностному самоопределению; обеспечить развитие теоретического мышления, высокий уровень общекультурного развития


При выборе образовательных технологий для старшей школы мы руководствовались двумя обстоятельствами:

1) приоритет должен отдаваться тем технологиям, которые позволят дифференцировать и индивидуализировать учебный процесс внутри одного класса;

 2) чрезвычайно важную роль на этом этапе образования приобретают технологии развития самостоятельной познавательной деятельности.


^ 4.3. Ожидаемый результат

Ожидаемые результаты: успешное овладение предметами учебного плана, в соответствии с обязательным минимумом содержания среднего (полного) общего образования.


^ 4.4. Образ выпускника 11-го класса как главный целевой ориентир в учебно-воспитательной деятельности на данной ступени

Учащиеся, получившие среднее (полное) общее  образование должны:

^ 4.5.Учебные программы, используемые в образовательном процессе.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №2"г. Алатыря Чувашской Республики

на 2011 – 2012 учебный год


Учебный план для 10,11х классов базируется на идее двухуровневого (базового и профильного) федерального компонента государственного образовательного стандарта.

В 10 классе функционируют 2 профильные группы: биолого-географическая и социально-экономическая, в 11 классе – информационно-технологическая и химико - биологическая, для части учащихся реализуется универсальный учебный план.

В 10 классе в рамках биолого-географического профиля предусмотрено 6 часов на изучение элективных курсов: Математика (1 ч.), Русский язык (2ч.), Химия (1ч.), Английский язык (1ч.), Информатика (1ч.); в рамках социально-экономического профиля 4 часа: Математика (1ч.), Русский язык (2ч.), Английский язык (1ч.)

В 11 классе предусмотрено изучение следующих элективных курсов: "Введение в профессию" (34 часа), "Сложные случаи орфографии" (34 часа), "Решение типичных задач блока С в рамках подготовки к ЕГЭ " (34 часа), химия (34 часа), обществознание (34 часа).

.


10 класс. Биолого-географический профиль

^ Федеральный компонент

Обязательные учебные предметы на базовом уровне
Учебные предметы
Количество часов в неделю

Базовый уровень

10

Русский язык

1

Литература

3

Иностранный язык

3

История

2

Обществознание (включая экономику и право)

2

Химия

1

Физика

2

Физическая культура

3

Основы безопасности жизнедеятельности

1

Всего:

18
^ Профильные учебные предметы
Учебные предметы
Количество часов в неделю

11

Математика

6

География

3

Биология

3

Всего:

12



^ Национально-региональный компонент

Чувашская литература

1



Компонент образовательного учреждения. Элективные курсы


Химия

1

Русский язык.

2

Математика.

1

Английский язык

1

Информатика

1

^ Аудиторная учебная нагрузка при 6-дневной учебной неделе:

37



Социально-экономический профиль


^ Федеральный компонент

Обязательные учебные предметы на базовом уровне
Учебные предметы
Количество часов в неделю

Базовый уровень

10

Русский язык

1

Литература

3

Иностранный язык

3

История

2

Информатика

1

Биология

1

Химия

1

Физика

1

Физическая культура

3

Основы безопасности жизнедеятельности

1

Всего:

17



^ Профильные учебные предметы
Учебные предметы
Количество часов в неделю

10

Математика

6

География

3

Обществознание

3

Экономика

2

Право

1

Всего:

15




^ Национально-региональный компонент

Чувашская литература

1

Компонент образовательного учреждения. Элективные курсы

Русский язык.

2

Математика

1

Английский язык

1

^ Аудиторная учебная нагрузка при 6-дневной учебной неделе:

37



11 класс

Химико-биологический профиль
^ Федеральный компонент

Обязательные учебные предметы на базовом уровне
Учебные предметы
Количество часов в неделю

Базовый уровень

11

Русский язык

1

Литература

3

Иностранный язык

3

История

2

Обществознание (включая экономику и право)

2

География

1

Физика

2

Физическая культура

3

Основы безопасности жизнедеятельности

1

Информатика

1

Всего:

19
^ Профильные учебные предметы
Учебные предметы
Количество часов в неделю

10

Математика

6

Химия

3

Биология

3

Всего:

12



^ Национально-региональный компонент




Чувашская литература

1





^ Компонент образовательного учреждения. Элективные курсы






Технология

1

Русский язык. "Сложные случаи орфографии"

1

Математика. "Решение типичных задач блока С в рамках подготовки к ЕГЭ""

1

«Введение в профессию»

1

^ Аудиторная учебная нагрузка при 6-дневной учебной неделе:

36



Информационно-технологический профиль
^ Федеральный компонент

Обязательные учебные предметы на базовом уровне
Учебные предметы
Количество часов в неделю

Базовый уровень

11

Русский язык

1

Литература

3

Иностранный язык

3

История

2

Обществознание (включая экономику и право)

2

География

1

Биология

1

Химия

1

Физика

2

Физическая культура

3

Основы безопасности жизнедеятельности

1

МХК

1

Всего:

21



^ Профильные учебные предметы
Учебные предметы
Количество часов в неделю

11

Математика

6

Информатика и ИКТ

4

Всего:

10




^ Национально-региональный компонент

Чувашская литература

1

Компонент образовательного учреждения. Элективные курсы

Русский язык. "Сложные случаи орфографии"

1

Математика. "Решение типичных задач блока С в рамках подготовки к ЕГЭ""

1

«Введение в профессию»

1

^ Аудиторная учебная нагрузка при 6-дневной учебной неделе:

35



Универсальный учебный план


Федеральный компонент

Обязательные учебные предметы на базовом уровне
^ Учебные предметы
Количество часов в неделю

Базовый уровень

11

Русский язык

1

Литература

3

Иностранный язык

3

Математика

4

История

2

Обществознание (включая экономику и право)

2

Биология

1

Химия

1

Физика

3

География

1

Физическая культура

3

Основы безопасности жизнедеятельности

1

Информатика

1

М Х К

1

Технология

1

Экология

1

Итого:

29




Национально-региональный компонент

Чувашская литература

1
^ Компонент образовательного учреждения. Элективные курсы.






Итого:


"Введение в профессию" - 1

Русский язык. "Сложные случаи орфографии" - 1

Математика. "Решение типичных задач блока С в рамках подготовки к ЕГЭ" - 1


Химия - 1


Обществознание - 1


5

^ Аудиторная учебная нагрузка при 6-дневной учебной неделе:

35



Варианты выбора общеобразовательных программ дальнейшего обучения.


Обучающиеся имеют право на изменение образовательного маршрута по заявлению родителей (законных представителей)


^ 4.6. Организационно-педагогические условия


Формы организации учебного процесса

Спаренные часы: математика, информатика в профильных группах


^ 4.7Система диагностики результатов освоения образовательной программы:


Текущая, промежуточная по итогам полугодий и итоговая аттестация проводится по пятибалльной системе отметок.

^ Формы аттестации, контроля и учёта:

Контрольные и проверочные работы, диктанты, изложения, сочинения, тестирование.

Олимпиады.

Творческие работы учащихся.

Зачёты.

Рефераты.

Практические (лабораторные) работы.

Тестирование.

Освоение общеобразовательной программы среднего общего образования завершается государственной (итоговой) аттестацией, которая осуществляется в соответствии с Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений, утверждённым Министерством образования РФ.



1


2


3


41-testovie-voprosi-dlya-zacheta-po-laboratornim-rbotam-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-sapr-vagonoremontnogo.html
41-uchastnikami-obrazovatelnogo-processa-yavlyayutsya-ucheniki-ih-roditeli-zakonnie-predstaviteli-uchitelya-i-vse-drugie-rabotniki-shkoli-42.html
41-vigodi-mnogozadachnosti-i-mnogoprocessnosti-kurs-lekcij-po-discipline-operacionnie-sistemi-studentka-gruppi-sp-02.html
41-vliyanie-vstupleniya-rossii-v-vto-na-malij-biznes-otchet-oprovedenii-nauchno-issledovatelskoj-raboti-issledovanie.html
41-vvodnaya-chast-instrukciya-po-pravilam-i-meram-predostorozhnosti-pri-rabote-v-himicheskoj-laboratorii.html
41-zemelnij-fond-voronezhskoj-oblasti-doklad-o-gosudarstvennom-nadzore-i-kontrole-za-ispolzovaniem-prirodnih.html
  • college.bystrickaya.ru/213-gde-skrita-informaciya-a-barbarash-anatolij-nikiforovich-barbarash.html
  • lesson.bystrickaya.ru/szhatie-dannih.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/podvizhniki-literaturnogo-kraevedeniya-lipeckogo-kraya.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/ohrana-zdorovya-detej-i-privitie-zdorovogo-obraza-zhizni-programma-razvitiya-municipalnogo-obsheobrazovatelnogo.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/organizaciya-proizvodstvennoj-praktikipo-informatike-na-vipusknom-kursepedagogicheskogo-vuza.html
  • nauka.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-dlya-specialnostej-080507-menedzhment-organizacii-stranica-2.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/razdel-3-ciklicheskoe-razvitie-rinochnoj-ekonomiki-i-uchebnoe-posobie-dlya-studentov-vuzov-v-2-h-chastyah.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/programma-socialno-ekonomicheskogo-razvitiya-rostovskoj-oblasti-na-2008-2012-godi-pasport-programmi-socialno-ekonomicheskogo-stranica-26.html
  • doklad.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskoe-posobie-k-prakticheskim-zanyatiyam-po-akusherstvu-i-ginekologii-dlya-studentov-6-kursa-lechebnogo-fakulteta-stavropol-2004-stranica-3.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/struktura-i-organizaciya-raboti-yuzhno-uralskoj-zheleznoj-dorogi.html
  • composition.bystrickaya.ru/pensionnaya-reforma-v-rf.html
  • learn.bystrickaya.ru/gimnastika-s-osnovami-akrobatiki-obrazovatelnie-programmi-municipalnogo-obsheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya-srednyaya.html
  • report.bystrickaya.ru/ii-kritskie-ieroglificheskie-pechati.html
  • reading.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-po-izucheniyu-disciplini-dlya-studentov-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-upravlenie-personalom.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/narodnoe-obrazovanie-pedagogika-byulleten-novih-postuplenij-za-iyun-2004-goda.html
  • bukva.bystrickaya.ru/otkorm-svinej-v-kolhoze-ural-ilekskogo-rajona-chast-3.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/urok-igra-v-3-klasse-1-chetvert-tema-uroka-eda.html
  • occupation.bystrickaya.ru/nn0-zdes-n-chislo-kodovih-slov-ispolzuemih-dlya-peredachi-soobshenij-takoj-kod-nazivaetsya-prostim.html
  • literature.bystrickaya.ru/blki-nnt-nazlarina-tider-70-yash-tuluga-bagishlangan-rossiyaklm-fnni-gamli-konferenciya-materiallari-kazan-2011.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/voprosi-zadannie-nashimi-uchastnikami.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/geopoliticheskoe-polozhenie-i-interesi-rossii-kak-faktor-nacionalnoj-bezopasnosti.html
  • esse.bystrickaya.ru/programma-raboti-prochie-voprosi-data-i-mesto-provedeniya-sleduyushego-soveshaniya-ii-annotacii-vvedenie.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/referat-po-discipline-istoriya-otechestva-po-teme-aviacionnaya-promishlennost-sssr-v-godi-velikoj-otechestvennoj-vojni.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-disciplini-gosudarstvennaya-sluzhba-v-regione.html
  • essay.bystrickaya.ru/brat-moj-orhan-pamuk.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/istechenie-davnosti-subektami-chastnogo-prava-pervonachalno-polnopravnimi.html
  • reading.bystrickaya.ru/komitet-obrazovaniya-nauki-i-molodezhnoj-politiki.html
  • student.bystrickaya.ru/34-struktura-vipusknoj-kvalifikacionnoj-diplomnoj-raboti-metodicheskoe-posobie-dlya-studentov-ugolovno-pravovogo.html
  • nauka.bystrickaya.ru/utverzhdayu-direktor-annmo-voprosi-onkologii.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/sabati-tairibi-irracional-tedeuler-zhne-olardi-zhjelern-sheshu-1-saati-sabati-masati-blmdlk-irracional-tedeu-zhnnde-tsnk-beru-irracional-tedeud-sheshu-dstern-jretu-bgde-tbr.html
  • lecture.bystrickaya.ru/anton-ivanovich-pervushin.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/publichnij-otchet-municipalnogo-obsheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya-osnovnaya-obsheobrazovatelnaya-shkola-13-stranica-7.html
  • testyi.bystrickaya.ru/avtobiografiya-uchastnika-velikoj-otechestvennoj-vojni.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/stihi-i-proza.html
  • shpora.bystrickaya.ru/zhenya-i-serega-babini-magnit-dlya-priklyuchenij-ostrosyuzhetnaya-poznavatelno-razvlekatelnaya-povest-dlya-detej-srednego-i-starshego-shkolnogo-vozrasta-stranica-7.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.