.RU

4. Общая трудоемкость дисциплины и ее распределение - Основная образовательная программа высшего профессионального...



^ 4. Общая трудоемкость дисциплины и ее распределение

количество зачетных единиц – 2

общая трудоемкость курса в часах – 72 ч (в т.ч. аудиторных часов – 20ч, СРС – 52ч)

распределение по семестрам – 4 семестр.

форма и место отчетности – зачет


^ 5. Краткое содержание дисциплины

В первом разделе рассматриваются теоретические аспекты и история развития теорий, связанных с феноменом личностного лидерства, начиная с теорий, опирающихся на концепцию врожденных качеств лидера, и заканчивая наиболее современными, такими как резонансное лидерство на основе эмоционального интеллекта. Подробно рассматривается вопрос связи феномена лидерства с феноменом взаимодействия между лидером и последователями.

Во втором разделе рассматриваются вопросы внутренней динамики команды как единого целого. Изучаются различия между группами и командами, этапы жизненного цикла команды. Подробно разбираются наиболее проработанные на данный момент ролевые теории структуры команд на примере структур Мередита Белбина и Ицхака Адизиса. И завершают блок темы управления конфликтами в команде, а также работы с членом команды в случае ненадлежащего исполнения работы.


6. Разработчики: Великанов Василий Викторович, кандидат экономических наук, доцент каф. управления персоналом ГОУ ВПО «ВГПУ»

Эксперт(ы):

Сидунова Галина Ивановна, д.э.н., профессор кафедры экономики и менеджмента, ГОУ ВПО «ВГПУ».


М2.ДВ4.1 «Современные методы оценки трудового потенциала»


^ 1. Цели и задачи освоения дисциплины.

Цель- изучение характера управленческой деятельности и ее элементов. Ознакомление магистрантов с основными методами оценки деятельности управленческого персонала. Разработкой мероприятий по внедрению системы оценки трудового потенциала персонала.

Задачи дисциплины

- изучение развития методов оценки трудового потенциала;

- получение студентами практических навыков анализа рабочего места и содержания должностных обязанностей руководителя (т.е. описания обязанностей, прав, ответственности);

- применение на практике использования методов количественной и качественной оценки деятельности руководителя.


^ 2. Место дисциплины в структуре ООП:

Дисциплина «Современные методы оценки трудового потенциала» относится к вариативной части профессионального блока.

«Современные методы оценки трудового потенциала» опирается на умения, знания и навыки, сформированные учащимся при изучении таких дисциплин как: «Психолого-педагогическая компетентность менеджера», «Коммуникационный менеджмент» « Стратегическое управление человеческими ресурсами».

Дисциплина является основой для подготовки к итоговой государственной аттестации.


^ 3. Требования к результатам освоения дисциплины:

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций (в соответствии с ФГОС ВПО и ООП):

Профессиональных компетенций (ПК):

Специальных компетенций (СК):

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать:

уметь:

владеть:


^ 4. Общая трудоемкость дисциплины и ее распределение

количество зачетных единиц – 2

общая трудоемкость курса в часах – 72 ч (в т.ч. аудиторных часов – 20ч, СРС – 52ч)

распределение по семестрам – 4 семестр.

форма и место отчетности – зачет


^ 5. Краткое содержание дисциплины

История развития методов оценки.- Анализ и описание деятельности руководителя. Основные требования к системам оценки.- Виды оценки управленческой деятельности. Методы оценки персонала.- Процедура оценки. Показатели оценки результатов труда.Связь системы оценки с материальной и нематериальной мотивацией персонала.


6. Разработчики: Иванюк Ирина Александровна, доктор экономических наук, профессор кафедры управления персоналом ГОУ ВПО «ВГПУ»

Чеботкова Светлана Юрьевна, кандидат экономических наук, доцент кафедры управления персоналом ГОУ ВПО «ВГПУ»

Эксперт(ы):

Сидунова Галина Ивановна, д.э.н., профессор кафедры экономики и менеджмента, ГОУ ВПО «ВГПУ».


М2.ДВ4.2 «Современная теория и практика мотивации труда»


^ 1. Цели и задачи освоения дисциплины.

Целью изучения дисциплины является ознакомление магистратов с современными достижениями в области мотивации трудовой деятельности .

Задачи дисциплины

- ознакомления с передовыми теориями мотивации труда;

изучение развития методов мотивации труда;

- получение студентами практических навыков применения современных технологий мотивации труда;


^ 2. Место дисциплины в структуре ООП:

Дисциплина «Современная теория и практика мотивации труда» относится к вариативной части профессионального блока.

Современная теория и практика мотивации труда» опирается на умения, знания и навыки, сформированные учащимся при изучении таких дисциплин как: «Психолого-педагогическая компетентность менеджера», «Коммуникационный менеджмент» « Стратегическое управление человеческими ресурсами».

Дисциплина является основой для подготовки к итоговой государственной аттестации.


^ 3. Требования к результатам освоения дисциплины:

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций (в соответствии с ФГОС ВПО и ООП):

Профессиональных компетенций (ПК):

Специальных компетенций (СК):

^ В результате изучения дисциплины магистрант должен:

знать:

- основы мотивации и стимулирования трудовых процессов на предприятии

- основные принципы и методы планирования, плановые показатели и их расчеты, системы планов и их взаимосвязь, организации планирования труда на предприятии

- методы управления на предприятии, пути и методы регулирования и совершенствования трудовых процессов на предприятии

уметь:

- использовать программно-целевой анализ технических, технологических, организационных, экономических и социальных вопросов при мотивации и стимулировании трудовых процессов на предприятии

- разрабатывать технологии организации мотивации и стимулирования трудовых процессов на производстве, анализировать состояние и уровень организации оплаты труда на предприятии

владеть:

- технологическими расчетами с целью мотивации и стимулирования труда, владеть производственно – технической базой труда, средствами учета и регламентации труда.


^ 4. Общая трудоемкость дисциплины и ее распределение

количество зачетных единиц – 2

общая трудоемкость курса в часах – 72 ч (в т.ч. аудиторных часов – 20ч, СРС – 52ч)

распределение по семестрам – 4 семестр.

форма и место отчетности – зачет


^ 5. Краткое содержание дисциплины

Для этого в дисциплине изучаются разделы, раскрывающих теоретические основы мотивации трудовой деятельности, где рассматриваются принципы функционирования, элементы системы и состав подсистем системы мотивации и стимулирования трудовой деятельности персонала, классические и современные теории трудовой мотивации, механизмы формирования и функционирования трудовой мотивации.

В разделе о технологии формирования и совершенствования системы мотивации и трудовой деятельности изучается порядок диагностики существующей системы мотивации персонала, в том числе методика мониторинга состояния профильного рынка труда в части заработных плат, компенсаций и элементов стимулирования, методика проведения диагностики и анализа существующих в организации методов, форм и элементов системы стимулирования, порядок подготовки, организации и проведения исследования удовлетворенности персонала и трудовой мотивации работников организации, методические подходы к анализу стратегии управления персоналом в целях описания стратегия в области мотивации трудовой деятельности и выработки принципиального состава и содержания ее основных элементов. Также в данном разделее вопросов обобщаются направления, формы и методы материального денежного и неденежного стимулирования персонала, в том числе изучается методика и практика применения методов анализа и описания рабочих мест (должностей) для классификации рабочих мест (должностей) по внутрифирменной ценности и систематизации условий материального денежного вознаграждения работников, порядок разработки перечня социальных льгот и компенсационной политики с целью формирования структуры «социального пакета». Последовательное изучение технологии формирования и совершенствования системы мотивации трудовой деятельности завершается изучением направлений, методов и порядка применения в управлении персоналом мер морального и организационного стимулирования и стимулирования персонала свободным временем, образующих в целостном единстве систему нематериального стимулирования персонала, и порядок закрепления нововведений во внутренних нормативных документах, фиксирующих систему мотивации и стимулирования персонала

В последнем разделе изучается субъект и объект управления, механизмы и ресурсы управления, общие и специфические функции управления, практические подходы к управлению мотивацией и стимулированием трудовой деятельности. Раскрывается методика оценки эффективности системы мотивации и стимулирования трудовой деятельности: показатели, критерии, методы оценки, порядок подготовки, проведения оценки и формы обобщения результатов оценивания.


6. Разработчики: Тажибов Тажиб Гаджимагомедович, доктор экономических наук, профессор кафедры управления персоналом ГОУ ВПО «Волгоградский государственный педагогический университет»

Эксперт(ы):

Сидунова Галина Ивановна, д.э.н., профессор кафедры экономики и менеджмента, ГОУ ВПО «ВГПУ».

^ М3. Б.1 «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА»


1. Цель педагогической практики – закрепление и углубление теоретической подготовки обучающихся в магистратуре, приобретение ими навыков педагога-исследователя, владеющего современным ин­струментарием науки для поиска и интерпретации информационного материала с целью его использования в педагогической деятельности.

^ Задачи педагогической практики:


^ 2. Место педагогической практики в структуре ООП

Педагогическая практика является обязательным видом учебной работы магистра, входит в раздел М.3. «Практики и научно-исследовательская работа» ФГОС ВПО по направлению подготовки 080200 «Менеджмент». Педагогической практике предшествует изучение курсов и «Психология», «Педагогика», «Менеджмент» на ступени бакалавриата и курса «Психолого-педагогическая компетентность менеджера» на ступени магистратуры, и является основой для изучения курсов «Теория и практика развития человеческих ресурсов», «Коммуникативный менеджмент» а также основой для формирования навыков преподавания профильных дисциплин в учебных заведениях.


^ 3. Требования к результатам педагогической практики

Процесс прохождения педагогической практики направлен на формирование следующих компетенций (в соответствии с ФГОС ВПО и ООП):

Общекультурных компетенций (ОК):

Профессиональных компетенций (ПК):

В результате педагогической практики магистрант должен

знать:

уметь:

владеть:


^ 4. Общая трудоемкость педагогической практики и её распределение

Общая трудоемкость педагогической практики составляет 3 зачетных единиц, или 2 недели, организуется во 2 семестре; форма отчетности – зачет.


^ 5. Краткое содержание педагогической практики

Знакомство с основными видами деятельности преподавателя вуза: посещение адиторных занятий, знакомство с планированием учебной и научно-методической работы, видами отчетности. Подготовка и чтение лекций разного типа (вводную, обзорно-повторительную, проблемную, лекцию вдвоем и т.д.) по управленческим дисциплинам. Подготовка и проведение семинаров, с применением активных методов обучения. Посещение лекций, семинаров научного руководителя, других преподавателей, коллег по магистратуре. Разработка системы заданий для СРС, тематики рефератов и докладов, списков обязательной и дополнительной литературы. Разработка тестовых заданий по проверке знаний студентов по определенной теме, разделу курса, всему курсу. Проектирование модифицированных учебных программ управленческих дисциплин и их научно-методического обеспечения (конспекты лекций, семинарских и практических занятий и т.д.)


6.Разработчики:

Водопьянова Наталья Александровна, канд. эконом. наук, зав.каф. управления персоналом, доцент кафедры управления персоналом, ГОУ ВПО «ВГПУ»

Эксперт: Сидунова Г.И., докт. экон. наук, профессор кафедры экономики и менеджмента , декан факультета экономики и управления ГОУ ВПО «ВГПУ»


М3. Б.2 «Научно-исследовательская практика»


^ 1. Цель научно-исследовательской практики

Целью научно-исследовательской практики является приобретение практических навыков самостоятельного ведения научно-исследовательской работы и подготовка к написанию магистерской диссертации.

^ Задачи научно-исследовательской практики:


^ 2. Место научно-исследовательской практики в структуре ООП

Научно-исследовательская практика является обязательным видом учебной работы магистра, входит в раздел М.3. «Практики и научно-исследовательская работа» ФГОС ВПО по направлению подготовки 080200 «Менеджмент». Научно-исследовательской практике предшествует изучение курсов «Методы исследований в менеджменте», «Методология исследовательской деятельности», «Современные проблемы менеджмента». Научно-исследовательская практика является основой для подготовки выпускной квалификационной работы.


^ 3. Требования к результатам научно-исследовательской практики

Процесс прохождения научно-исследовательской практики направлен на формирование следующих компетенций (в соответствии с ФГОС ВПО и ООП):

^ Общекультурных компетенций (ОК):

Профессиональных компетенций (ПК):

Специальных компетенции (СК):

В результате научно-исследовательской практики магистрант должен

знать:

владеть:


^ 4. Общая трудоемкость научно-исследовательской практики и её распределение

Общая трудоемкость научно-исследовательской практики составляет 9 зачетных единиц, или 5 недель, организуется во 4 семестре; форма отчетности – аттестация с оценкой.


^ 5. Краткое содержание научно-исследовательской практики

Для проведения научно-исследовательской практики студентов магистратуры назначается база практики. Базой практики может быть российское или зарубежное учреждение научно-производственного профиля или учебное учреждение, ведущее научные разработки в области, управления человеческими ресурсами.

Магистрант на базе практики производит:

1Анализ результатов научных исследований и их применение при решении конкретных образовательных и исследовательских задач. Использование методов науки для осуществлений научных исследований.

2. Изучение состояния и потенциала управляемой системы путем использования комплекса методов стратегического и оперативного анализа. Исследование, проектирование, оценка и реализация управленческого процесса в сфере образования.

3. Проведение экспериментальной апробации теоретических результатов собственных исследований. Оформление результатов проведенного исследования в виде научного отчета, включающего теоретическое обоснование и описание проведенного эксперимента.

Практика завершается подготовкой и защитой отчета по практике.


4105-sistema-kontrolya-za-usloviyami-truda-na-predpriyatiyah-ekonomika-truda.html
41090--2-etazh-zhilogo-doma-s-podzemnim-garazhom-na-52-mesta-po-ulice-rozi-lyuksemburg-v.html
410posadka-rukovodstvo-po-lyotnoj-ekspluatacii-samolyota-yak-18t-s-dvigatelem-m-14p-fla-rossii.html
411-harakteristiki-metodov-proverki-tormoznogo-upravleniya-organizaciya-i-planirovanie-rabochego-mesta-dlya-vipolneniya.html
411-korporativnoe-pensionnoe-obespechenie-v-ssha-uchebnoe-posobie-dlya-napravleniya-080500-menedzhment-dlya-studentov.html
411-prochie-dolgosrochnie-obyazatelstva-informaciya-soderzhashayasya-v-nastoyashem-ezhekvartalnom-otchete-podlezhit-raskritiyu.html
  • shkola.bystrickaya.ru/ren-tv-24-informacionnaya-programma-30032007-buzuev-vitalij-1930-grizlov-b-v-monitoring-smi-2-aprelya-2007-g.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/urok-po-algebre-v-7-klasse-na-temu-reshenie-uravnenij-s-modulem.html
  • teacher.bystrickaya.ru/geologiya-i-kosmizm-materiali-mezhdunarodnoj-nauchno-obshestvennoj-konferencii-2003.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tehnicheskoe-zadanie-na-tehnicheskoe-obsluzhivanie-sistemi-izmereniya-kolichestva-i-pokazatelej-kachestva-nefti-sikn-620-psp-klin-osnovanie-dlya-tehnicheskogo-obsluzhivaniya-sikn-620.html
  • tests.bystrickaya.ru/literatura-i-medicina-transformaciya.html
  • notebook.bystrickaya.ru/kategoriya-6-datchiki-i-lazeri-ob-utverzhdenii-perechnej-specificheskih-tovarov-rabot-uslug.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/realnoe-vremya.html
  • literatura.bystrickaya.ru/resursi-interneta-uchebnoe-posobie-tomsk-2007-n-n-sokolov-istoriya-francii-na-rubezhe-xviii-xix-vv-uchebnoe-posobie.html
  • spur.bystrickaya.ru/lekciya-30-auditoriyali-145-szh-45-sozh-45-konsultaciya-2-emtihan-3-almati-2011-zh-mazmni.html
  • learn.bystrickaya.ru/fakultet-tatarskoj-filologii-i-istorii-konferenciya-posvyashaetsya-125-letiyu-so-dnya-rozhdeniya-poeta-publicista.html
  • knigi.bystrickaya.ru/smolenskoj-oblasti-postanovleni-e.html
  • shkola.bystrickaya.ru/missiya-kompanii-ne-deklaraciya-a-instrument-dlya-raboti.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/azastandi-zhalpiltti-ideyani-mn-men-mazmni.html
  • spur.bystrickaya.ru/mendel-viktor-vasilevich-primenenie-geometricheskih-preobrazovanij-k-resheniyu-zadach.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tekstovij-redaktor-na-delphi-memo-primer-standartnogo-bloknota.html
  • predmet.bystrickaya.ru/soderzhani-e-pervij-shag-chto-takoe-intellektualnaya-sobstvennost-i-ee-znachenie-v-biznese-stranica-10.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/prigotovlenie-hleba-iz-pshenichnoj-muki-bezoparnim-sposobom-processi-protekayushie-pri-sozrevanii-testa.html
  • spur.bystrickaya.ru/lingvistikali-lm-tarihi.html
  • holiday.bystrickaya.ru/oblastnoj-smotr-konkurs-bibliotekar-ekolog-materiali-uchastnikov-smotra-konkursa-vipusk-2-stranica-5.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/raschet-derevyannih-elementov-na-ustojchivost-ploskoj-formi-deformirovaniya.html
  • testyi.bystrickaya.ru/analiz-finansovih-rezultatov-predpriyatiya.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/sekciya-inostrannih-yazikov-programma-16-18-fevralya.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/programma-podgotovki-optimizaciya-struktur-parametrov-i-rezhimov-sistem-elektrosnabzheniya-i-povishenie-effektivnosti-ih-funkcionirovaniya-kvalifikaciya-stepen-vipusknika-magistr.html
  • shkola.bystrickaya.ru/u-chem-otlichaetsya-eto-sochinenie-ot-predidushih-d-urok-35-36-virazitelnie-vozmozhnosti-slova-chasha.html
  • occupation.bystrickaya.ru/mineralno-sirevie-resursi-reshenie-problem-ustojchivogo-razvitiya-perenasishennoj-promishlennostyu-i-visokourbanizirovannoj.html
  • spur.bystrickaya.ru/kratkij-ekskurs-v-istoriyu-izucheniya-determinacii-aktivnosti-cheloveka-i-zhivotnih-stranica-3.html
  • credit.bystrickaya.ru/plan-grafik-kursovih-meropriyatij-na-2012-god-ivanovo-2011-stranica-6.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/programma-napravlena-na-organizaciyu-kachestvennogo-detskogo-otdiha-priobshenie-k-nacionalnim-tradiciyam-i-vospitanie-v-detyah-lyubvi-k-rodnomu-krayu-opisanie.html
  • bukva.bystrickaya.ru/mezhdunarodnie-valyutno-finansovie-organizacii-chast-4.html
  • urok.bystrickaya.ru/poyasnitelnaya-zapiska-komu-adresovana-programma-rabochaya-programma-adresovana-uchashimsya-8-go-klassov-nastoyashaya-programma-sostavlena-na-osnove.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/sobchak-i-gusman-prokommentirovali-skandal-na-nike-komu-dostalos-nasledstvo-emi-uajnhaus-nedavno-poklonniki.html
  • composition.bystrickaya.ru/otchet-po-itogam-samoobsledovaniya-gosudarstvennogo-byudzhetnogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya-stranica-14.html
  • school.bystrickaya.ru/lgoti-dlya-yuridicheskih-lic-edinij-socialnij-nalog.html
  • predmet.bystrickaya.ru/skazka-o-realiyah-shkolnoj-zhizni-pod-muziku-v-gostyah-u-skazki.html
  • control.bystrickaya.ru/d-zyakaz-5162-a-i-sherbakov-hrestomatiya-po-psihologii-ucheb-posobie-dlya-studentov-h91-ped-nn-tovsost-v-v.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.