.RU

4. Общая трудоемкость дисциплины и ее распределение - Основная образовательная программа высшего профессионального...



^ 4. Общая трудоемкость дисциплины и ее распределение

количество зачетных единиц – 2

общая трудоемкость курса в часах – 72 ч (в т.ч. аудиторных часов – 20ч, СРС – 52ч)

распределение по семестрам – 4 семестр.

форма и место отчетности – зачет


^ 5. Краткое содержание дисциплины

В первом разделе рассматриваются теоретические аспекты и история развития теорий, связанных с феноменом личностного лидерства, начиная с теорий, опирающихся на концепцию врожденных качеств лидера, и заканчивая наиболее современными, такими как резонансное лидерство на основе эмоционального интеллекта. Подробно рассматривается вопрос связи феномена лидерства с феноменом взаимодействия между лидером и последователями.

Во втором разделе рассматриваются вопросы внутренней динамики команды как единого целого. Изучаются различия между группами и командами, этапы жизненного цикла команды. Подробно разбираются наиболее проработанные на данный момент ролевые теории структуры команд на примере структур Мередита Белбина и Ицхака Адизиса. И завершают блок темы управления конфликтами в команде, а также работы с членом команды в случае ненадлежащего исполнения работы.


6. Разработчики: Великанов Василий Викторович, кандидат экономических наук, доцент каф. управления персоналом ГОУ ВПО «ВГПУ»

Эксперт(ы):

Сидунова Галина Ивановна, д.э.н., профессор кафедры экономики и менеджмента, ГОУ ВПО «ВГПУ».


М2.ДВ4.1 «Современные методы оценки трудового потенциала»


^ 1. Цели и задачи освоения дисциплины.

Цель- изучение характера управленческой деятельности и ее элементов. Ознакомление магистрантов с основными методами оценки деятельности управленческого персонала. Разработкой мероприятий по внедрению системы оценки трудового потенциала персонала.

Задачи дисциплины

- изучение развития методов оценки трудового потенциала;

- получение студентами практических навыков анализа рабочего места и содержания должностных обязанностей руководителя (т.е. описания обязанностей, прав, ответственности);

- применение на практике использования методов количественной и качественной оценки деятельности руководителя.


^ 2. Место дисциплины в структуре ООП:

Дисциплина «Современные методы оценки трудового потенциала» относится к вариативной части профессионального блока.

«Современные методы оценки трудового потенциала» опирается на умения, знания и навыки, сформированные учащимся при изучении таких дисциплин как: «Психолого-педагогическая компетентность менеджера», «Коммуникационный менеджмент» « Стратегическое управление человеческими ресурсами».

Дисциплина является основой для подготовки к итоговой государственной аттестации.


^ 3. Требования к результатам освоения дисциплины:

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций (в соответствии с ФГОС ВПО и ООП):

Профессиональных компетенций (ПК):

Специальных компетенций (СК):

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать:

уметь:

владеть:


^ 4. Общая трудоемкость дисциплины и ее распределение

количество зачетных единиц – 2

общая трудоемкость курса в часах – 72 ч (в т.ч. аудиторных часов – 20ч, СРС – 52ч)

распределение по семестрам – 4 семестр.

форма и место отчетности – зачет


^ 5. Краткое содержание дисциплины

История развития методов оценки.- Анализ и описание деятельности руководителя. Основные требования к системам оценки.- Виды оценки управленческой деятельности. Методы оценки персонала.- Процедура оценки. Показатели оценки результатов труда.Связь системы оценки с материальной и нематериальной мотивацией персонала.


6. Разработчики: Иванюк Ирина Александровна, доктор экономических наук, профессор кафедры управления персоналом ГОУ ВПО «ВГПУ»

Чеботкова Светлана Юрьевна, кандидат экономических наук, доцент кафедры управления персоналом ГОУ ВПО «ВГПУ»

Эксперт(ы):

Сидунова Галина Ивановна, д.э.н., профессор кафедры экономики и менеджмента, ГОУ ВПО «ВГПУ».


М2.ДВ4.2 «Современная теория и практика мотивации труда»


^ 1. Цели и задачи освоения дисциплины.

Целью изучения дисциплины является ознакомление магистратов с современными достижениями в области мотивации трудовой деятельности .

Задачи дисциплины

- ознакомления с передовыми теориями мотивации труда;

изучение развития методов мотивации труда;

- получение студентами практических навыков применения современных технологий мотивации труда;


^ 2. Место дисциплины в структуре ООП:

Дисциплина «Современная теория и практика мотивации труда» относится к вариативной части профессионального блока.

Современная теория и практика мотивации труда» опирается на умения, знания и навыки, сформированные учащимся при изучении таких дисциплин как: «Психолого-педагогическая компетентность менеджера», «Коммуникационный менеджмент» « Стратегическое управление человеческими ресурсами».

Дисциплина является основой для подготовки к итоговой государственной аттестации.


^ 3. Требования к результатам освоения дисциплины:

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций (в соответствии с ФГОС ВПО и ООП):

Профессиональных компетенций (ПК):

Специальных компетенций (СК):

^ В результате изучения дисциплины магистрант должен:

знать:

- основы мотивации и стимулирования трудовых процессов на предприятии

- основные принципы и методы планирования, плановые показатели и их расчеты, системы планов и их взаимосвязь, организации планирования труда на предприятии

- методы управления на предприятии, пути и методы регулирования и совершенствования трудовых процессов на предприятии

уметь:

- использовать программно-целевой анализ технических, технологических, организационных, экономических и социальных вопросов при мотивации и стимулировании трудовых процессов на предприятии

- разрабатывать технологии организации мотивации и стимулирования трудовых процессов на производстве, анализировать состояние и уровень организации оплаты труда на предприятии

владеть:

- технологическими расчетами с целью мотивации и стимулирования труда, владеть производственно – технической базой труда, средствами учета и регламентации труда.


^ 4. Общая трудоемкость дисциплины и ее распределение

количество зачетных единиц – 2

общая трудоемкость курса в часах – 72 ч (в т.ч. аудиторных часов – 20ч, СРС – 52ч)

распределение по семестрам – 4 семестр.

форма и место отчетности – зачет


^ 5. Краткое содержание дисциплины

Для этого в дисциплине изучаются разделы, раскрывающих теоретические основы мотивации трудовой деятельности, где рассматриваются принципы функционирования, элементы системы и состав подсистем системы мотивации и стимулирования трудовой деятельности персонала, классические и современные теории трудовой мотивации, механизмы формирования и функционирования трудовой мотивации.

В разделе о технологии формирования и совершенствования системы мотивации и трудовой деятельности изучается порядок диагностики существующей системы мотивации персонала, в том числе методика мониторинга состояния профильного рынка труда в части заработных плат, компенсаций и элементов стимулирования, методика проведения диагностики и анализа существующих в организации методов, форм и элементов системы стимулирования, порядок подготовки, организации и проведения исследования удовлетворенности персонала и трудовой мотивации работников организации, методические подходы к анализу стратегии управления персоналом в целях описания стратегия в области мотивации трудовой деятельности и выработки принципиального состава и содержания ее основных элементов. Также в данном разделее вопросов обобщаются направления, формы и методы материального денежного и неденежного стимулирования персонала, в том числе изучается методика и практика применения методов анализа и описания рабочих мест (должностей) для классификации рабочих мест (должностей) по внутрифирменной ценности и систематизации условий материального денежного вознаграждения работников, порядок разработки перечня социальных льгот и компенсационной политики с целью формирования структуры «социального пакета». Последовательное изучение технологии формирования и совершенствования системы мотивации трудовой деятельности завершается изучением направлений, методов и порядка применения в управлении персоналом мер морального и организационного стимулирования и стимулирования персонала свободным временем, образующих в целостном единстве систему нематериального стимулирования персонала, и порядок закрепления нововведений во внутренних нормативных документах, фиксирующих систему мотивации и стимулирования персонала

В последнем разделе изучается субъект и объект управления, механизмы и ресурсы управления, общие и специфические функции управления, практические подходы к управлению мотивацией и стимулированием трудовой деятельности. Раскрывается методика оценки эффективности системы мотивации и стимулирования трудовой деятельности: показатели, критерии, методы оценки, порядок подготовки, проведения оценки и формы обобщения результатов оценивания.


6. Разработчики: Тажибов Тажиб Гаджимагомедович, доктор экономических наук, профессор кафедры управления персоналом ГОУ ВПО «Волгоградский государственный педагогический университет»

Эксперт(ы):

Сидунова Галина Ивановна, д.э.н., профессор кафедры экономики и менеджмента, ГОУ ВПО «ВГПУ».

^ М3. Б.1 «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА»


1. Цель педагогической практики – закрепление и углубление теоретической подготовки обучающихся в магистратуре, приобретение ими навыков педагога-исследователя, владеющего современным ин­струментарием науки для поиска и интерпретации информационного материала с целью его использования в педагогической деятельности.

^ Задачи педагогической практики:


^ 2. Место педагогической практики в структуре ООП

Педагогическая практика является обязательным видом учебной работы магистра, входит в раздел М.3. «Практики и научно-исследовательская работа» ФГОС ВПО по направлению подготовки 080200 «Менеджмент». Педагогической практике предшествует изучение курсов и «Психология», «Педагогика», «Менеджмент» на ступени бакалавриата и курса «Психолого-педагогическая компетентность менеджера» на ступени магистратуры, и является основой для изучения курсов «Теория и практика развития человеческих ресурсов», «Коммуникативный менеджмент» а также основой для формирования навыков преподавания профильных дисциплин в учебных заведениях.


^ 3. Требования к результатам педагогической практики

Процесс прохождения педагогической практики направлен на формирование следующих компетенций (в соответствии с ФГОС ВПО и ООП):

Общекультурных компетенций (ОК):

Профессиональных компетенций (ПК):

В результате педагогической практики магистрант должен

знать:

уметь:

владеть:


^ 4. Общая трудоемкость педагогической практики и её распределение

Общая трудоемкость педагогической практики составляет 3 зачетных единиц, или 2 недели, организуется во 2 семестре; форма отчетности – зачет.


^ 5. Краткое содержание педагогической практики

Знакомство с основными видами деятельности преподавателя вуза: посещение адиторных занятий, знакомство с планированием учебной и научно-методической работы, видами отчетности. Подготовка и чтение лекций разного типа (вводную, обзорно-повторительную, проблемную, лекцию вдвоем и т.д.) по управленческим дисциплинам. Подготовка и проведение семинаров, с применением активных методов обучения. Посещение лекций, семинаров научного руководителя, других преподавателей, коллег по магистратуре. Разработка системы заданий для СРС, тематики рефератов и докладов, списков обязательной и дополнительной литературы. Разработка тестовых заданий по проверке знаний студентов по определенной теме, разделу курса, всему курсу. Проектирование модифицированных учебных программ управленческих дисциплин и их научно-методического обеспечения (конспекты лекций, семинарских и практических занятий и т.д.)


6.Разработчики:

Водопьянова Наталья Александровна, канд. эконом. наук, зав.каф. управления персоналом, доцент кафедры управления персоналом, ГОУ ВПО «ВГПУ»

Эксперт: Сидунова Г.И., докт. экон. наук, профессор кафедры экономики и менеджмента , декан факультета экономики и управления ГОУ ВПО «ВГПУ»


М3. Б.2 «Научно-исследовательская практика»


^ 1. Цель научно-исследовательской практики

Целью научно-исследовательской практики является приобретение практических навыков самостоятельного ведения научно-исследовательской работы и подготовка к написанию магистерской диссертации.

^ Задачи научно-исследовательской практики:


^ 2. Место научно-исследовательской практики в структуре ООП

Научно-исследовательская практика является обязательным видом учебной работы магистра, входит в раздел М.3. «Практики и научно-исследовательская работа» ФГОС ВПО по направлению подготовки 080200 «Менеджмент». Научно-исследовательской практике предшествует изучение курсов «Методы исследований в менеджменте», «Методология исследовательской деятельности», «Современные проблемы менеджмента». Научно-исследовательская практика является основой для подготовки выпускной квалификационной работы.


^ 3. Требования к результатам научно-исследовательской практики

Процесс прохождения научно-исследовательской практики направлен на формирование следующих компетенций (в соответствии с ФГОС ВПО и ООП):

^ Общекультурных компетенций (ОК):

Профессиональных компетенций (ПК):

Специальных компетенции (СК):

В результате научно-исследовательской практики магистрант должен

знать:

владеть:


^ 4. Общая трудоемкость научно-исследовательской практики и её распределение

Общая трудоемкость научно-исследовательской практики составляет 9 зачетных единиц, или 5 недель, организуется во 4 семестре; форма отчетности – аттестация с оценкой.


^ 5. Краткое содержание научно-исследовательской практики

Для проведения научно-исследовательской практики студентов магистратуры назначается база практики. Базой практики может быть российское или зарубежное учреждение научно-производственного профиля или учебное учреждение, ведущее научные разработки в области, управления человеческими ресурсами.

Магистрант на базе практики производит:

1Анализ результатов научных исследований и их применение при решении конкретных образовательных и исследовательских задач. Использование методов науки для осуществлений научных исследований.

2. Изучение состояния и потенциала управляемой системы путем использования комплекса методов стратегического и оперативного анализа. Исследование, проектирование, оценка и реализация управленческого процесса в сфере образования.

3. Проведение экспериментальной апробации теоретических результатов собственных исследований. Оформление результатов проведенного исследования в виде научного отчета, включающего теоретическое обоснование и описание проведенного эксперимента.

Практика завершается подготовкой и защитой отчета по практике.


4105-sistema-kontrolya-za-usloviyami-truda-na-predpriyatiyah-ekonomika-truda.html
41090--2-etazh-zhilogo-doma-s-podzemnim-garazhom-na-52-mesta-po-ulice-rozi-lyuksemburg-v.html
410posadka-rukovodstvo-po-lyotnoj-ekspluatacii-samolyota-yak-18t-s-dvigatelem-m-14p-fla-rossii.html
411-harakteristiki-metodov-proverki-tormoznogo-upravleniya-organizaciya-i-planirovanie-rabochego-mesta-dlya-vipolneniya.html
411-korporativnoe-pensionnoe-obespechenie-v-ssha-uchebnoe-posobie-dlya-napravleniya-080500-menedzhment-dlya-studentov.html
411-prochie-dolgosrochnie-obyazatelstva-informaciya-soderzhashayasya-v-nastoyashem-ezhekvartalnom-otchete-podlezhit-raskritiyu.html
  • books.bystrickaya.ru/bereshit-191-11-.html
  • textbook.bystrickaya.ru/gosudarstvo-i-pravo-32009-periodicheskie-izdaniya-postupivshie-v-centr-pravovoj-informacii-v-2009-2010-gg.html
  • urok.bystrickaya.ru/prilozhenieg-sopredsedateli-ekspertnih-grupp-na-vsemirnoj-konferencii-2005g.html
  • school.bystrickaya.ru/chernaya-i-cvetnaya-metallurgiya-mira.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tablica-1-uroven-kompetencii-i-kontroliruemih-pokazatelej-deyatelnosti-dobrovolca-v-organizacii.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/fizicheskoe-stroenie-solnca.html
  • institut.bystrickaya.ru/trinadcatij-arbitrazhnij-apellyacionnij-sud.html
  • write.bystrickaya.ru/g-tomsk-24-noyabrya-2010-g-17-00-aktovij-zal-glavnogo-korpusa-tpu-pr-lenina30.html
  • nauka.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-komplekt-disciplini-landshaftovedenie.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-ii-kolin-makkalou-simvol-veri-tretego-tisyacheletiya.html
  • credit.bystrickaya.ru/otkritoe-pismo-prezidentu-ukraini-viktoru-yushenko.html
  • lecture.bystrickaya.ru/424osobennosti-otrazheniya-v-uchete-i-otchetnosti-otdelnih-operacij-vedushij-yuriskonsult.html
  • teacher.bystrickaya.ru/fond-federaciya-sobral-zvezd-dlya-uchastiya-v-blagotvoritelnom-aukcione-s-molotka-ushli-gitara-kostnera-i-kniga-kinga-15.html
  • textbook.bystrickaya.ru/i-metodologiya-istorii-iskusstva-predmet-celi-i-zadachi-kursa.html
  • shkola.bystrickaya.ru/rezultati-golosovaniya-11-chas-00-min-57-sek-a-p-torshin-predsedatelstvuyushij.html
  • esse.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-uchebnoj-discipline-patofiziologiya-po-specialnosti-022700-klinicheskaya-psihologiya.html
  • holiday.bystrickaya.ru/mneniya-kommentarii-izvestiya-sokolov-maksim-03042009-56-str-8-novosti-8.html
  • esse.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-anglijskomu-yaziku-9-klass.html
  • bystrickaya.ru/vliyanie-kosmicheskoj-radiacii-na-solnechnie-batarei-iskusstvennih-sputnikov-zemli-i-sposobi-zashiti.html
  • tests.bystrickaya.ru/mektep-zhasina-dejng-balalardi-salauatti-mr-saltin-aliptastiruda-ltti-imil-ozalis-ojindarini-erekshelg.html
  • institut.bystrickaya.ru/tema-6-chestnost-i-spravedlivost-uchebno-metodicheskoe-posobie-cheboksari-2005-bbk-87-7r30-p-784.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/programma-vstupitelnogo-ekzamena-v-ordinaturu-po-specialnosti-anesteziologiya-reanimatologiya.html
  • lecture.bystrickaya.ru/analiz-energoeffektivnosti-sistemi-teplosnabzheniya-uchebnih-pomeshenij.html
  • holiday.bystrickaya.ru/oao-novo-kemerovskaya-tec.html
  • holiday.bystrickaya.ru/norma-prava-chast-4.html
  • reading.bystrickaya.ru/lekciya-8-sredstva-truda-v-avtoservise-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-ds-09-sistemi-tehnologii-i.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/20-g-kolomna-nazvanie-subekta-rossijskoj-federacii-moskovskaya-oblast.html
  • essay.bystrickaya.ru/energeticheskij-obmen-metodichka-47-farmaciya-fiziologiya-zhkt.html
  • bystrickaya.ru/vozvrashenie-ne-predusmotreno-stranica-24.html
  • thescience.bystrickaya.ru/kafedra-russkogo-yazika-nauchnie-dostizheniya-za-2009-god.html
  • knigi.bystrickaya.ru/reshenie-levuyu-chast-uravneniya-mozhno-rassmatrivat-kak-nekotoroe-neizvestnoe-kompleksnoe-chislo-privedya-ego-k-vidu-a-bi-poluchaem-uravnenie-ravnosilnoe-dannomu.html
  • teacher.bystrickaya.ru/genealogiya-v-emigrantskoj-memuaristike-1920-h-1950-h-gg.html
  • report.bystrickaya.ru/i-signalov.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/literatura-osnovnaya-krazdelu-drevnerusskaya-literatura-gasparov-b-m-poetika-slova-o-polku-igoreve-m-2000-drevnerusskaya-literatura-ix-xvii-vekov.html
  • credit.bystrickaya.ru/pochti-polveka-nazad-yarkoe-perezhivanie-prodolzhavsheesya-vsego-neskolko-chasov-izmenilo-vsyu-moyu-lichnuyu-zhizn-i-nauchnuyu-kareru-ya-togda-molodoj-vrach-psihiatr-ne-stranica-6.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.