4. Общая трудоемкость дисциплины и ее распределение - Основная образовательная программа высшего профессионального...
.RU

4. Общая трудоемкость дисциплины и ее распределение - Основная образовательная программа высшего профессионального...



^ 4. Общая трудоемкость дисциплины и ее распределение

количество зачетных единиц – 2

общая трудоемкость курса в часах – 72 ч (в т.ч. аудиторных часов – 20ч, СРС – 52ч)

распределение по семестрам – 4 семестр.

форма и место отчетности – зачет


^ 5. Краткое содержание дисциплины

В первом разделе рассматриваются теоретические аспекты и история развития теорий, связанных с феноменом личностного лидерства, начиная с теорий, опирающихся на концепцию врожденных качеств лидера, и заканчивая наиболее современными, такими как резонансное лидерство на основе эмоционального интеллекта. Подробно рассматривается вопрос связи феномена лидерства с феноменом взаимодействия между лидером и последователями.

Во втором разделе рассматриваются вопросы внутренней динамики команды как единого целого. Изучаются различия между группами и командами, этапы жизненного цикла команды. Подробно разбираются наиболее проработанные на данный момент ролевые теории структуры команд на примере структур Мередита Белбина и Ицхака Адизиса. И завершают блок темы управления конфликтами в команде, а также работы с членом команды в случае ненадлежащего исполнения работы.


6. Разработчики: Великанов Василий Викторович, кандидат экономических наук, доцент каф. управления персоналом ГОУ ВПО «ВГПУ»

Эксперт(ы):

Сидунова Галина Ивановна, д.э.н., профессор кафедры экономики и менеджмента, ГОУ ВПО «ВГПУ».


М2.ДВ4.1 «Современные методы оценки трудового потенциала»


^ 1. Цели и задачи освоения дисциплины.

Цель- изучение характера управленческой деятельности и ее элементов. Ознакомление магистрантов с основными методами оценки деятельности управленческого персонала. Разработкой мероприятий по внедрению системы оценки трудового потенциала персонала.

Задачи дисциплины

- изучение развития методов оценки трудового потенциала;

- получение студентами практических навыков анализа рабочего места и содержания должностных обязанностей руководителя (т.е. описания обязанностей, прав, ответственности);

- применение на практике использования методов количественной и качественной оценки деятельности руководителя.


^ 2. Место дисциплины в структуре ООП:

Дисциплина «Современные методы оценки трудового потенциала» относится к вариативной части профессионального блока.

«Современные методы оценки трудового потенциала» опирается на умения, знания и навыки, сформированные учащимся при изучении таких дисциплин как: «Психолого-педагогическая компетентность менеджера», «Коммуникационный менеджмент» « Стратегическое управление человеческими ресурсами».

Дисциплина является основой для подготовки к итоговой государственной аттестации.


^ 3. Требования к результатам освоения дисциплины:

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций (в соответствии с ФГОС ВПО и ООП):

Профессиональных компетенций (ПК):

Специальных компетенций (СК):

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать:

уметь:

владеть:


^ 4. Общая трудоемкость дисциплины и ее распределение

количество зачетных единиц – 2

общая трудоемкость курса в часах – 72 ч (в т.ч. аудиторных часов – 20ч, СРС – 52ч)

распределение по семестрам – 4 семестр.

форма и место отчетности – зачет


^ 5. Краткое содержание дисциплины

История развития методов оценки.- Анализ и описание деятельности руководителя. Основные требования к системам оценки.- Виды оценки управленческой деятельности. Методы оценки персонала.- Процедура оценки. Показатели оценки результатов труда.Связь системы оценки с материальной и нематериальной мотивацией персонала.


6. Разработчики: Иванюк Ирина Александровна, доктор экономических наук, профессор кафедры управления персоналом ГОУ ВПО «ВГПУ»

Чеботкова Светлана Юрьевна, кандидат экономических наук, доцент кафедры управления персоналом ГОУ ВПО «ВГПУ»

Эксперт(ы):

Сидунова Галина Ивановна, д.э.н., профессор кафедры экономики и менеджмента, ГОУ ВПО «ВГПУ».


М2.ДВ4.2 «Современная теория и практика мотивации труда»


^ 1. Цели и задачи освоения дисциплины.

Целью изучения дисциплины является ознакомление магистратов с современными достижениями в области мотивации трудовой деятельности .

Задачи дисциплины

- ознакомления с передовыми теориями мотивации труда;

изучение развития методов мотивации труда;

- получение студентами практических навыков применения современных технологий мотивации труда;


^ 2. Место дисциплины в структуре ООП:

Дисциплина «Современная теория и практика мотивации труда» относится к вариативной части профессионального блока.

Современная теория и практика мотивации труда» опирается на умения, знания и навыки, сформированные учащимся при изучении таких дисциплин как: «Психолого-педагогическая компетентность менеджера», «Коммуникационный менеджмент» « Стратегическое управление человеческими ресурсами».

Дисциплина является основой для подготовки к итоговой государственной аттестации.


^ 3. Требования к результатам освоения дисциплины:

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций (в соответствии с ФГОС ВПО и ООП):

Профессиональных компетенций (ПК):

Специальных компетенций (СК):

^ В результате изучения дисциплины магистрант должен:

знать:

- основы мотивации и стимулирования трудовых процессов на предприятии

- основные принципы и методы планирования, плановые показатели и их расчеты, системы планов и их взаимосвязь, организации планирования труда на предприятии

- методы управления на предприятии, пути и методы регулирования и совершенствования трудовых процессов на предприятии

уметь:

- использовать программно-целевой анализ технических, технологических, организационных, экономических и социальных вопросов при мотивации и стимулировании трудовых процессов на предприятии

- разрабатывать технологии организации мотивации и стимулирования трудовых процессов на производстве, анализировать состояние и уровень организации оплаты труда на предприятии

владеть:

- технологическими расчетами с целью мотивации и стимулирования труда, владеть производственно – технической базой труда, средствами учета и регламентации труда.


^ 4. Общая трудоемкость дисциплины и ее распределение

количество зачетных единиц – 2

общая трудоемкость курса в часах – 72 ч (в т.ч. аудиторных часов – 20ч, СРС – 52ч)

распределение по семестрам – 4 семестр.

форма и место отчетности – зачет


^ 5. Краткое содержание дисциплины

Для этого в дисциплине изучаются разделы, раскрывающих теоретические основы мотивации трудовой деятельности, где рассматриваются принципы функционирования, элементы системы и состав подсистем системы мотивации и стимулирования трудовой деятельности персонала, классические и современные теории трудовой мотивации, механизмы формирования и функционирования трудовой мотивации.

В разделе о технологии формирования и совершенствования системы мотивации и трудовой деятельности изучается порядок диагностики существующей системы мотивации персонала, в том числе методика мониторинга состояния профильного рынка труда в части заработных плат, компенсаций и элементов стимулирования, методика проведения диагностики и анализа существующих в организации методов, форм и элементов системы стимулирования, порядок подготовки, организации и проведения исследования удовлетворенности персонала и трудовой мотивации работников организации, методические подходы к анализу стратегии управления персоналом в целях описания стратегия в области мотивации трудовой деятельности и выработки принципиального состава и содержания ее основных элементов. Также в данном разделее вопросов обобщаются направления, формы и методы материального денежного и неденежного стимулирования персонала, в том числе изучается методика и практика применения методов анализа и описания рабочих мест (должностей) для классификации рабочих мест (должностей) по внутрифирменной ценности и систематизации условий материального денежного вознаграждения работников, порядок разработки перечня социальных льгот и компенсационной политики с целью формирования структуры «социального пакета». Последовательное изучение технологии формирования и совершенствования системы мотивации трудовой деятельности завершается изучением направлений, методов и порядка применения в управлении персоналом мер морального и организационного стимулирования и стимулирования персонала свободным временем, образующих в целостном единстве систему нематериального стимулирования персонала, и порядок закрепления нововведений во внутренних нормативных документах, фиксирующих систему мотивации и стимулирования персонала

В последнем разделе изучается субъект и объект управления, механизмы и ресурсы управления, общие и специфические функции управления, практические подходы к управлению мотивацией и стимулированием трудовой деятельности. Раскрывается методика оценки эффективности системы мотивации и стимулирования трудовой деятельности: показатели, критерии, методы оценки, порядок подготовки, проведения оценки и формы обобщения результатов оценивания.


6. Разработчики: Тажибов Тажиб Гаджимагомедович, доктор экономических наук, профессор кафедры управления персоналом ГОУ ВПО «Волгоградский государственный педагогический университет»

Эксперт(ы):

Сидунова Галина Ивановна, д.э.н., профессор кафедры экономики и менеджмента, ГОУ ВПО «ВГПУ».

^ М3. Б.1 «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА»


1. Цель педагогической практики – закрепление и углубление теоретической подготовки обучающихся в магистратуре, приобретение ими навыков педагога-исследователя, владеющего современным ин­струментарием науки для поиска и интерпретации информационного материала с целью его использования в педагогической деятельности.

^ Задачи педагогической практики:


^ 2. Место педагогической практики в структуре ООП

Педагогическая практика является обязательным видом учебной работы магистра, входит в раздел М.3. «Практики и научно-исследовательская работа» ФГОС ВПО по направлению подготовки 080200 «Менеджмент». Педагогической практике предшествует изучение курсов и «Психология», «Педагогика», «Менеджмент» на ступени бакалавриата и курса «Психолого-педагогическая компетентность менеджера» на ступени магистратуры, и является основой для изучения курсов «Теория и практика развития человеческих ресурсов», «Коммуникативный менеджмент» а также основой для формирования навыков преподавания профильных дисциплин в учебных заведениях.


^ 3. Требования к результатам педагогической практики

Процесс прохождения педагогической практики направлен на формирование следующих компетенций (в соответствии с ФГОС ВПО и ООП):

Общекультурных компетенций (ОК):

Профессиональных компетенций (ПК):

В результате педагогической практики магистрант должен

знать:

уметь:

владеть:


^ 4. Общая трудоемкость педагогической практики и её распределение

Общая трудоемкость педагогической практики составляет 3 зачетных единиц, или 2 недели, организуется во 2 семестре; форма отчетности – зачет.


^ 5. Краткое содержание педагогической практики

Знакомство с основными видами деятельности преподавателя вуза: посещение адиторных занятий, знакомство с планированием учебной и научно-методической работы, видами отчетности. Подготовка и чтение лекций разного типа (вводную, обзорно-повторительную, проблемную, лекцию вдвоем и т.д.) по управленческим дисциплинам. Подготовка и проведение семинаров, с применением активных методов обучения. Посещение лекций, семинаров научного руководителя, других преподавателей, коллег по магистратуре. Разработка системы заданий для СРС, тематики рефератов и докладов, списков обязательной и дополнительной литературы. Разработка тестовых заданий по проверке знаний студентов по определенной теме, разделу курса, всему курсу. Проектирование модифицированных учебных программ управленческих дисциплин и их научно-методического обеспечения (конспекты лекций, семинарских и практических занятий и т.д.)


6.Разработчики:

Водопьянова Наталья Александровна, канд. эконом. наук, зав.каф. управления персоналом, доцент кафедры управления персоналом, ГОУ ВПО «ВГПУ»

Эксперт: Сидунова Г.И., докт. экон. наук, профессор кафедры экономики и менеджмента , декан факультета экономики и управления ГОУ ВПО «ВГПУ»


М3. Б.2 «Научно-исследовательская практика»


^ 1. Цель научно-исследовательской практики

Целью научно-исследовательской практики является приобретение практических навыков самостоятельного ведения научно-исследовательской работы и подготовка к написанию магистерской диссертации.

^ Задачи научно-исследовательской практики:


^ 2. Место научно-исследовательской практики в структуре ООП

Научно-исследовательская практика является обязательным видом учебной работы магистра, входит в раздел М.3. «Практики и научно-исследовательская работа» ФГОС ВПО по направлению подготовки 080200 «Менеджмент». Научно-исследовательской практике предшествует изучение курсов «Методы исследований в менеджменте», «Методология исследовательской деятельности», «Современные проблемы менеджмента». Научно-исследовательская практика является основой для подготовки выпускной квалификационной работы.


^ 3. Требования к результатам научно-исследовательской практики

Процесс прохождения научно-исследовательской практики направлен на формирование следующих компетенций (в соответствии с ФГОС ВПО и ООП):

^ Общекультурных компетенций (ОК):

Профессиональных компетенций (ПК):

Специальных компетенции (СК):

В результате научно-исследовательской практики магистрант должен

знать:

владеть:


^ 4. Общая трудоемкость научно-исследовательской практики и её распределение

Общая трудоемкость научно-исследовательской практики составляет 9 зачетных единиц, или 5 недель, организуется во 4 семестре; форма отчетности – аттестация с оценкой.


^ 5. Краткое содержание научно-исследовательской практики

Для проведения научно-исследовательской практики студентов магистратуры назначается база практики. Базой практики может быть российское или зарубежное учреждение научно-производственного профиля или учебное учреждение, ведущее научные разработки в области, управления человеческими ресурсами.

Магистрант на базе практики производит:

1Анализ результатов научных исследований и их применение при решении конкретных образовательных и исследовательских задач. Использование методов науки для осуществлений научных исследований.

2. Изучение состояния и потенциала управляемой системы путем использования комплекса методов стратегического и оперативного анализа. Исследование, проектирование, оценка и реализация управленческого процесса в сфере образования.

3. Проведение экспериментальной апробации теоретических результатов собственных исследований. Оформление результатов проведенного исследования в виде научного отчета, включающего теоретическое обоснование и описание проведенного эксперимента.

Практика завершается подготовкой и защитой отчета по практике.


4105-sistema-kontrolya-za-usloviyami-truda-na-predpriyatiyah-ekonomika-truda.html
41090--2-etazh-zhilogo-doma-s-podzemnim-garazhom-na-52-mesta-po-ulice-rozi-lyuksemburg-v.html
410posadka-rukovodstvo-po-lyotnoj-ekspluatacii-samolyota-yak-18t-s-dvigatelem-m-14p-fla-rossii.html
411-harakteristiki-metodov-proverki-tormoznogo-upravleniya-organizaciya-i-planirovanie-rabochego-mesta-dlya-vipolneniya.html
411-korporativnoe-pensionnoe-obespechenie-v-ssha-uchebnoe-posobie-dlya-napravleniya-080500-menedzhment-dlya-studentov.html
411-prochie-dolgosrochnie-obyazatelstva-informaciya-soderzhashayasya-v-nastoyashem-ezhekvartalnom-otchete-podlezhit-raskritiyu.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-disciplini-rekreacionnoe-hozyajstvo-i-mezhdunarodnij-turizm-v-stranah-zapadnoj-evropi-rekomenduetsya-dlya-napravleniya-podgotovki.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/uvazhaemie-podpischiki-glavnie-novosti-po-indeksu-citiruemosti-ic-stranica-10.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/zadachi-otdelnih-podrazdelenij-apparata-upravleniya-predpriyatiem-organizacionnaya-struktura-upravleniya-na-primere-zakritogo-akcionernogo-obshestva-zao-kubankrovlyag.html
  • nauka.bystrickaya.ru/unichtozhenie-ikon-istoriya-hristianskoj-cerkvi.html
  • textbook.bystrickaya.ru/informacionnie-resursi-2.html
  • thescience.bystrickaya.ru/kaznachejskaya-sistema-ispolneniya-byudzheta-3.html
  • student.bystrickaya.ru/13lichnostno-deyatelnostnij-podhod-v-obrazovatelnom-processe-shpargalka-po-pedagogicheskoj-psihologii-nataliya.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/ris-3-struktura-rashodov-gosudarstvennogo-byudzheta-konspekt-lekcij-dlya-studentov-specialnosti-060500-buhgalterskij.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-obsuzhden-na-zasedanii-kafedri-21-06-2011-protokol-11-zaveduyushij-kafedroj-prof-a-p-anisimov-sostavitel-li-docent-s.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/rossijskaya-federaciya-federalnij-zakon-ob-osnovah-ohrani-zdorovya-grazhdan-v-rossijskoj-federacii.html
  • institut.bystrickaya.ru/tema-obobshenie-ob-imeni-sushestvitelnom.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/semyuel-sluga-sera-edvarda-stranica-5.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/programma-tura-1-den-pribitie-v-kazan-vstrecha-gruppi-na-vokzale-zavtrak-obzornaya-avtobusnaya-ekskursiya-skazaniya-o-kazani.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/istochnik-materialov-sajt-voronezhskogo-centra-nlp-tehnologij-stranica-13.html
  • doklad.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-matematicheskij-analiz-specialnost.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/lekciya-2-korporativnaya-informacionnaya-sistema-kis.html
  • education.bystrickaya.ru/2-tehnicheskaya-harakteristika-podklyucheniya-dogovor-oferta-o-predostavlenii-uslug-svyazi.html
  • institut.bystrickaya.ru/statya-2-statya-1.html
  • credit.bystrickaya.ru/polozhenie-o-nauchno-issledovatelskoj-rabote-studentov-v-mgppu.html
  • writing.bystrickaya.ru/lekciya-3-cifrovie-uzli-soi-rabochaya-uchebnaya-programma-po-discipline.html
  • lesson.bystrickaya.ru/mezhdunarodnaya-torgovlya-i-ee-rol-chast-3.html
  • klass.bystrickaya.ru/4-opisanie-osnovnih-faktorov-riska-svyazannih-s-deyatelnostyu-oao-tza.html
  • education.bystrickaya.ru/0044-programmnie-sredstva-gosudarstvennij-arhiv-pechati-chuvashskoj-respubliki-knizhnaya-letopis-chuvashskoj-respubliki.html
  • spur.bystrickaya.ru/lekcii-po-istorii-zarubezhnoj-zhurnalistiki-antichnost-stranica-2.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/stanem-li-mi-sudarinyami-v-21-veke-chast-3.html
  • doklad.bystrickaya.ru/vnastoyashee-vremya-u-mnogih-predpriyatij-i-organizacij-voznikaet-potrebnost-v-zaemnih-sredstvah-sobstvennimi-sredstvami-ne-vsegda-vozmozhno-realizovat-zadumann.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/kurs-russkoj-istorii-stranica-14.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/zadanie-na-kursovoj-proekt-po-kursu-mikroprocessornie-sistemi-student.html
  • lesson.bystrickaya.ru/nevernoe-predstavlenie-o-tom-skolko-vremeni-neobhodimo-dlya-dostizheniya-uspeha-vash-pervij-god-v-setevom-marketinge.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/rabota-na-temu-scheta-buhgalterskogo-ucheta.html
  • occupation.bystrickaya.ru/nauchnoe-izdanie-stranica-3.html
  • grade.bystrickaya.ru/obraz-zhizni-stranica-7.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/vozvedenie-morskih-beregozashitnih-sooruzhenij-pravila-proizvodstva-i-priemki-rabot-na-stroitelstve-novih-rekonstrukcii.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/process-sozdaniya-reklamnogo-teksta-stranica-3.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/prokopij-prolog-knigi-bitiya-stranica-4.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.