.RU

4. Общее и дополнительное образование - Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских...



^ 4. Общее и дополнительное образование

67.Удовлетворенность населения качеством общего образования

процентов от числа опрошенных

Степень удовлетворенности населения объемом и качеством предоставляемых услуг в сфере общего образования в муниципальном образовании

Уровень удовлетворенности рассчитывается на основе вопроса «Удовлетворены ли Вы лично качеством общего образования?» по формуле: ««Да» + «Скорее, да»+З/о х («Да»+ «Скорее, да»)/100 х 0,8-5%»

Исходные данные: опросы общественного мнения жителей автономного округа, проводимые с периодичностью 2 раза в год, с выборкой 6600 человек, в 22 муниципальных образованиях автономного округа

Департамент общественных связей автономного округа

68. Удовлетворенность населения качеством дополнительного образования детей

процентов от числа опрошенных

Степень удовлетворенности населения объемом и качеством предоставляемых услуг в сфере дополнительного образования в муниципальном образовании

Уровень удовлетворенности рассчитывается на основе вопроса «Удовлетворены ли Вы лично качеством дополнительного (в домах творчества, детских центрах и т.д.) образования в городе/районе?по формуле: ««Да» + «Скорее, да»+З/о х («Да»+ «Скорее, да»)/100 х 0,8-5%»

Исходные данные: опросы общественного мнения жителей автономного округа, проводимые с периодичностью 2 раза в год, с выборкой 6600 человек, в 22 муниципальных образованиях автономного округа

Департамент общественных связей автономного округа

69. Доля лиц, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников общеобразовательных муниципальных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене по данным предметам

процентов

Долю выпускников 11(12) классов общеобразовательных учреждений, освоивших основные общеобразовательные программы по русскому языку и математике

Отношение числа лиц, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике к общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений текущего года, участвовавших в едином государственном экзамене по данным предметам

Исходные данные: региональная база данных участников единого государственного экзамена и результатов единого государственного экзамена

Служба по контролю и надзору в сфере образования автономного округа

70. Численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене по русскому языку

человек

Количество выпускников 11(12) классов общеобразовательных учреждений, участвовавших в сдаче единого государственного экзамена по русскому языку

Показатель определяется как число выпускников текущего года, участвовавших в едином государственном экзамене по русскому языку

Исходные данные: региональная база данных участников единого государственного экзамена и результатов единого государственного экзамена

Служба по контролю и надзору в сфере образования автономного округа

71. Численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку

человек

Количество выпускников 11(12) классов общеобразовательных учреждений, освоивших основные общеобразовательные программы по русскому языку

Показатель определяется как число выпускников текущего года, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку

Исходные данные: региональная база данных участников единого государственного экзамена и результатов единого государственного экзамена

Служба по контролю и надзору в сфере образования автономного округа

72. Численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене по математике

человек

Количество выпускников 11(12) классов общеобразовательных учреждений, участвовавших в сдаче единого государственного экзамена по математике

Показатель определяется как число выпускников текущего года, участвовавших в едином государственном экзамене по математике.

Исходные данные: региональная база данных участников единого государственного экзамена и результатов единого государственного экзамена

Служба по контролю и надзору в сфере образования автономного округа

73. Численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по математике

человек

Количество выпускников 11(12) классов общеобразовательных учреждений, освоивших основные общеобразовательные программы по математике

Показатель определяется как число выпускников текущего года, сдавших единый государственный экзамен по математике.

Исходные данные: региональная база данных участников единого государственного экзамена и результатов единого государственного экзамена

Служба по контролю и надзору в сфере образования автономного округа

74. Численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании

человек

Развитие муниципальной образовательной сети

В = Во - Ви

Во - численность обучающихся выпускного класса общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, (76-РИК раздел 3 строка 11 графа 5) ВИ - численность обучающихся выпускного класса интернатных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, (76-РИК (интернаты) раздел 3 строка 11 графа 5).

Департамент образования и молодежной политики автономного округа совместно с органами местного самоуправления

75. Численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений

человек

Развитие муниципальной образовательной сети

В=В11+В12+Вэ-В11и-В12и-Вэи

В11 - численность обучающихся, окончившие 11 класс (окончили с аттестатом о среднем (полном) общем образовании), общеобразовательные учреждения (76-РИК раздел 3 строка 08 графа 5) В12 - численность обучающихся, окончившие 12 класс, общеобразовательные учреждения (76-РИК раздел 3 строка 10 графа 5) Вэ - численность обучающихся, выдержавших экзамены экстерном за курс средней школы и получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании, в общеобразовательных учреждениях (76-РИК раздел 3 строка 13 графа 5)

Департамент образования и молодежной политики автономного округа совместно с органами местного самоуправления

 

 

 

 

В11и - численность обучающихся, окончившие 11 класс (окончили с аттестатом о среднем (полном) общем образовании), интернатные общеобразовательные учреждения (76-РИК (интернаты) раздел 3 строка 08 графа 5) В12и - численность обучающихся, окончившие 12 класс, интернатные общеобразовательные школы-интернаты (76-РИК (интернаты) раздел 3 строка 10 графа 5) ВЭи - численность обучающихся, выдержавших экзамены экстерном за курс средней школы и получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании, в интернатных общеобразовательных учреждениях (76-РИК раздел 3 строка 13 графа 5)

 

76. Доля учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, имеющих стаж педагогической работы до 5 лет, в общей численности учителей муниципальных общеобразовательных учреждений

процентов

Вовлеченность молодых педагогов в систему общего образования в муниципальных образованиях

Ду=(Ун2г+Ун2с+Ун2-5г+Ун2-5с+Уо2г+Уо2с+Уо2-5г+Уо2-5с)/(Унг+Унс+Уог+Уос)*100

Ун2г - численность учителей образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста, расположенные в городских поселениях и имеющие стаж работы до 2 лет (форма № 83-РИК (сводная) раздел 1.2 строка 04 графа 21) Ун2с - численность учителей образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста, расположенные в сельской местности и имеющие стаж работы до 2 лет (форма № 83-РИК (сводная) раздел 2.2 строка 04 графа 21) Ун2-5г - численность учителей образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста, расположенные в городских поселениях и имеющие стаж работы от 2 до 5 лет (форма № 83-РИК (сводная) раздел 1.2 строка 04 графа 22)

Департамент образования и молодежной политики автономного округа совместно с органами местного самоуправления

Ун2-5с - численность учителей образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста, расположенные в сельской местности и имеющие стаж работы от 2 до 5 лет (форма № 83-РИК (сводная) раздел 2.2 строка 04 графа 22) Уо2г - численность учителей общеобразовательных учреждений, расположенные в городских поселениях и имеющие стаж работы до 2 лет (форма № 83-РИК (сводная) раздел 1.3 строка 04 графа 21) Уо2с - численность учителей общеобразовательных учреждений, расположенные в сельской местности и имеющие стаж работы до 2 лет (форма № 83-РИК (сводная) раздел 2.3 строка 04 графа 21) Уо2-5г - численность учителей общеобразовательных учреждений, расположенные в городских поселениях и имеющие стаж работы от 2 до 5 лет (форма № 83-РИК (сводная) раздел 1.3 строка 04 графа 22) Уо2-5с - численность учителей общеобразовательных учреждений, расположенные в сельской местности и имеющие стаж работы от 2 до 5 лет (форма № 83-РИК (сводная) раздел 2.3 строка 04 графа 22)

 

Унг - численность учителей образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста, расположенные в городских поселениях (форма № 83-РИК (сводная) раздел 1.2 строка 04 графа 3) Унс - численность учителей образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста, расположенные в сельской местности (форма № 83-РИК (сводная) раздел 2.2 строка 04 графа 3) Уог - численность учителей общеобразовательных учреждений, расположенные в городских поселениях (форма № 83-РИК (сводная) раздел 1.3 строка 04 графа 3) Уос - численность учителей общеобразовательных учреждений, расположенные в сельской местности (форма № 83-РИК (сводная) раздел 2.3 строка 04 графа 3)

77. Количество муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в городской местности

единиц

Развитие муниципальной образовательной сети

Шг=Шн+Шо

Шн - число образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста (ОШ-2 (сводная) раздел 1 строка 02 графа 3) Шо - число общеобразовательных учреждений (ОШ-2 (сводная) раздел 1 строка 03 графа 3)

Департамент образования и молодежной политики автономного округа совместно с органами местного самоуправления

78. Количество муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности

единиц

Развитие муниципальной образовательной сети

Шс=Шн+Шо

ШН - число образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста (ОШ-2 (сводная) раздел 1 строка 02 графа 4) ШО - число общеобразовательных учреждений (ОШ-2 (сводная) раздел 1 строка 03 графа 4)

Департамент образования и молодежной политики автономного округа совместно с органами местного самоуправления

79. Количество муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта

единиц

Состояние материальной базы общеобразовательных учреждений и необходимый объем работ по капитальному ремонту

Шав=Шанг+Шаог+Шанс+Шаос+Шкнг+Шког+Шкнс+Шкос

Шанг - число образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста, находящихся в аварийном состоянии, расположенные в городской местности (Д-4 раздел 1 строка 31 графа 4) Шаог - число общеобразовательных учреждений, находящихся в аварийном состоянии, расположенные в городской местности (Д-4 раздел 1 строка 31 графа 5) Шанс - число образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста, находящихся в аварийном состоянии, расположенные в сельской местности (Д-4 раздел 2 строка 31 графа 4) Шаос - число общеобразовательных учреждений, находящихся в аварийном состоянии, расположенные в сельской местности (Д-4 раздел 2 строка 31 графа 5)

Департамент образования и молодежной политики автономного округа совместно с органами местного самоуправления

 

 

 

 

Шкнг - число образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста, здания которых требуют капитального ремонта, расположенные в городской местности (Д-4 раздел 1 строка 28 графа 4) Шког - число общеобразовательных учреждений, здания которых требуют капитального ремонта, расположенные в городской местности (Д-4 раздел 1 строка 28 графа 5) Шкнс - число образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста, здания которых требуют капитального ремонта, расположенные в сельской местности (Д-4 раздел 2 строка 28 графа 4) Шкос - число общеобразовательных учреждений, здания которых требуют капитального ремонта, расположенные в сельской местности (Д-4 раздел 2 строка 28 графа 5)

 

80. Численность лиц, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных в городской местности (среднегодовая)

человек

Развитие муниципальной образовательной сети

Уг=Ун-Унк+Уо-Уок-Удг+Ууок

Ун - среднегодовая численность обучающихся в образов. учреждениях для детей дошкольного и младшего школьного возраста (ОШ-2 (сводная) раздел 5.2 строка 01 графа 3) Унк - среднегодовая численность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образ. учреждениях для детей дошкольного и младшего школьного возраста (ОШ-2 (сводная) раздел 5.2 строка 02 графа 3) УО - среднегодовая численность обучающихся в общеобраз-ых учреждениях (ОШ-2 (сводная) раздел 5.3 строка 01 графа 3) Уок - среднегодовая численность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в общеобр. учреждениях (ОШ-2 (сводная) раздел 5.3 строка 02 графа 3) Удг - численность детей, занимающихся в дошкольных группах, (ОШ-2 (сводная) раздел 5.1 строка 02 графа 3) Ууок - среднегодовая численность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и обучающихся в обычных классах в учреждениях, реализующих программы общего образования (ОШ-2 (сводная) раздел 5.1 строка 04 графа 3).

Департамент образования и молодежной политики автономного округа совместно с органами местного самоуправления

81. Численность лиц, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности (среднегодовая)

человек

Развитие муниципальной образовательной сети

Ус=Ун-Унк+Уо-Уок-Удг+Ууок

Ун - среднегодовая численность обучающихся в образо. учреждениях для детей дошкольного и младшего школьного возраста (ОШ-2 (сводная) раздел 5.2 строка 01 графа 3) Унк - среднегодовая численность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образ. учреждениях для детей дошкольного и младшего школьного возраста (ОШ-2 (сводная) раздел 5.2 строка 02 графа 3) УО - среднегодовая численность обучающихся в общеобраз-ых учреждениях (ОШ-2 (сводная) раздел 5.3 строка 01 графа 3) Уок - среднегодовая численность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в общеобр. учреждениях (ОШ-2 (сводная) раздел 5.3 строка 02 графа 3) Удг - численность детей, занимающихся в дошкольных группах, (ОШ-2 (сводная) раздел 5.1 строка 02 графа 3) Ууок - среднегодовая численность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и обучающихся в обычных классах в учреждениях, реализующих программы общего образования (ОШ-2 (сводная) раздел 5.1 строка 04 графа 3).

Департамент образования и молодежной политики автономного округа совместно с органами местного самоуправления

82. Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях

процентов

 

Строка 1 графы (1+ 2) X 100 разделить на строка 1 графы (1 + 2 + 3 + 4 + 5)

Форма федерального статистического наблюдения № 31. Разъяснения по показателю: таблица 2501

Департамент здравоохранения автономного округа

83. Численность работников муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в городской местности (среднегодовая)

человек

Развитие муниципальной образовательной сети

Рг=Рн+Ро

Рн - среднегодовая численность работников образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 5.2 строка 05 графа 3) Ро - среднегодовая численность работников общеобразовательных учреждений (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 5.3 строка 05 графа 3)

Департамент образования и молодежной политики автономного округа совместно с органами местного самоуправления

84. Численность работников муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности (среднегодовая)

человек

Развитие муниципальной образовательной сети

Рс=Рн+Ро

Рн - среднегодовая численность работников образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 5.2 строка 05 графа 4) Ро - среднегодовая численность работников общеобразовательных учреждений (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 5.3 строка 05 графа 4)

Департамент образования и молодежной политики автономного округа совместно с органами местного самоуправления

85. Численность учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в городской местности (среднегодовая)

человек

Развитие муниципальной образовательной сети

Уг=Ун+Уо

Ун - среднегодовая численность учителей образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 5.2 строка 07 графа 3) Уо - среднегодовая численность учителей общеобразовательных учреждений (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 5.3 строка 07 графа 3)

Департамент образования и молодежной политики автономного округа совместно с органами местного самоуправления

86. Численность учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности (среднегодовая)

человек

Развитие муниципальной образовательной сети

Ус=Ун+Уо

Ун - среднегодовая численность учителей образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 5.2 строка 07 графа 4); Уо - среднегодовая численность учителей общеобразовательных учреждений (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 5.3 строка 07 графа 4)

Департамент образования и молодежной политики автономного округа совместно с органами местного самоуправления

87. Численность прочего персонала (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебного процесса) муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в городской местности (среднегодовая)

человек

Развитие муниципальной образовательной сети

Рпрг=(Рн-Ун)+(Ро-Уо)

Рн - среднегодовая численность работников образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 5.2 строка 05 графа 3) Ун - среднегодовая численность учителей образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 5.2 строка 07 графа 3) Ро - среднегодовая численность работников общеобразовательных учреждений (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 5.3 строка 05 графа 3) Уо - среднегодовая численность учителей общеобразовательных учреждений (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 5.3 строка 07 графа 3)

Департамент образования и молодежной политики автономного округа совместно с органами местного самоуправления

88. Численность прочего персонала (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебного процесса) муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности (среднегодовая)

человек

Развитие муниципальной образовательной сети

Рпрс=(Рн-Ун)+(Ро-Уо)

Рн - среднегодовая численность работников образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 5.2 строка 05 графа 4) Ун - среднегодовая численность учителей образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 5.2 строка 07 графа 4) Ро - среднегодовая численность работников общеобразовательных учреждений (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 5.3 строка 05 графа 4) Уо - среднегодовая численность учителей общеобразовательных учреждений (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 5.3 строка 07 графа 4)

Департамент образования и молодежной политики автономного округа совместно с органами местного самоуправления

89. Количество классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных в городской местности (среднегодовое)

единиц

Развитие муниципальной образовательной сети

Кг=(Кн-Кнк)+(Ко-Кок)

Кн - среднегодовое число классов и классов-комплектов в образовательных учреждениях для детей дошкольного и младшего школьного возраста (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 5.2 строка 03 графа 3) Кнк - среднегодовое число классов и классов-комплектов для детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных учреждениях для детей дошкольного и младшего школьного возраста (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 5.2 строка 04 графа 3) Ко - среднегодовое число классов и классов-комплектов в общеобразовательных учреждениях (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 5.3 строка 03 графа 3) Кок - среднегодовое число классов и классов-комплектов для детей с ограниченными возможн. здоровья в общеобразовательных учреждениях (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 5.3 строка 04 графа 3)

Департамент образования и молодежной политики автономного округа совместно с органами местного самоуправления

90. Количество классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности (среднегодовое)

единиц

Развитие муниципальной образовательной сети

Кс=(Кн-Кнк)+(Ко-Кок)

Кн - среднегодовое число классов и классов-комплектов в образовательных учреждениях для детей дошкольного и младшего школьного возраста (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 5.2 строка 03 графа 4) Кнк - среднегодовое число классов и классов-комплектов для детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных учреждениях для детей дошкольного и младшего школьного возраста (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 5.2 строка 04 графа 4) Ко - среднегодовое число классов и классов-комплектов в общеобразовательных учреждениях (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 5.3 строка 03 графа 4) Кок - среднегодовое число классов и классов-комплектов для детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных учреждениях (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 5.3 строка 04 графа 4)

Департамент образования и молодежной политики автономного округа совместно с органами местного самоуправления

91. Средняя стоимость содержания одного класса в муниципальных общеобразовательных учреждениях в городском округе (муниципальном районе)

рублей

Эффективность расходования средств

Сс = (Рбн+Рвн-ОТбн-ОТвн+Рбо+Рво-ОТбо-ОТво)*((Кн-Кнк+Ко-Кок)/(Кн+Ко)2)*1000)

РБН - бюджетные расходы образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школ. возраста (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 3.2 строка 01 графа 3) РВН - расходы, осуществляемые за счет внебюджетных источников финансирования, образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 3.2 строка 01 графа 6) ОТБН - бюджетные расходы на оплату труда и начисления на оплату образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 3.2 строка 02 графа 3) ОТВН - расходы, осуществляемые за счет внебюджетных источников финансирования, на оплату труда и начисления на оплату образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 3.2 строка 02 графа 6)

Департамент образования и молодежной политики автономного округа совместно с органами местного самоуправления

 

 

 

 

РБО - бюджетные расходы общеобразовательных учреждений (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 3.3 строка 01 графа 3) РВО - расходы, осуществляемые за счет внебюджетных источников финансирования, общеобразовательных учреждений (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 3.3 строка 01 графа 6) ОТБО - бюджетные расходы на оплату труда и начисления на оплату общеобразовательных учреждений (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 3.3 строка 02 графа 3) ОТВН - расходы, осуществляемые за счет внебюджетных источников общеобразовательных, на оплату труда и начисления на оплату общеобразовательных учреждений (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 3.3 строка 02 графа 6) КН - среднегодовое число классов и классов-комплектов в образовательных учреждениях для детей дошкольного и младшего школьного возраста(форма № ОШ-2(сводная)раздел 5.2 строка 03 графа 5)

 

 

 

 

 

КНК - среднегодовое число классов и классов-комплектов для детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных учреждениях для детей дошкольного и младшего школьного возраста (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 5.2 строка 04 графа 5) КО - среднегодовое число классов и классов-комплектов в общеобразовательных учреждениях (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 5.3 строка 03 графа 5) КОК - среднегодовое число классов и классов-комплектов для детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных учреждениях (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 5.3 строка 04 графа 5)

 

92. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на общее образование

тыс. рублей

Объем средств, направленный на финансовое обеспечение задач местного самоуправления и делегированных полномочий в области общего образования

Абсолютный показатель, отражающий расходы бюджета муниципального образования на общее образование

Исходные данные финансовых органов: форма № 428 «Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта РФ и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда», решение о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, перспективный финансовый план. Для расчета расходов бюджета муниципального образования используется код классификации расходов бюджета 0700 «Образование» в части расходов на общее образование

Департамент финансов автономного округа совместно с органами местного самоуправления

93. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на общее образование в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств

тыс. рублей

Департамент финансов автономного округа совместно с органами местного самоуправления

94. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на общее образование в части текущих расходов

тыс. рублей

Департамент финансов автономного округа совместно с органами местного самоуправления

95. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на общее образование в части текущих расходов на оплату труда и начислений на оплату труда

тыс. рублей

Департамент финансов автономного округа совместно с органами местного самоуправления

96. Количество муниципальных общеобразовательных учреждений, переведенных на нормативное подушевое финансирование

единиц

Степень внедрения современных финансово-экономических моделей управления образованием, мотивирующих учреждения на сокращение неэффективных расходов, повышение качества и объема предоставляемых услуг

Шнпф = Н+О

Н - число образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста, переведенных на нормативное подушевое финансирование (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 1 строка 02 графа 7) О - число общеобразовательных учреждений, переведенных на нормативное подушевое финансирование (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 1 строка 03 графа 7)

Департамент образования и молодежной политики автономного округа совместно с органами местного самоуправления

97. Количество муниципальных общеобразовательных учреждений, переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат

единиц

Степень внедрения современных финансово-экономических моделей управления образованием, мотивирующих учреждения на сокращение неэффективных расходов, повышение качества и объема предоставляемых услуг

Шсот = Н+О

Н - число образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста, переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 1 строка 02 графа 8) О - число общеобразовательных учреждений, переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 1 строка 03 графа 8)

Департамент образования и молодежной политики автономного округа совместно с органами местного самоуправления

98. Численность детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности

человек

Эффективность деятельности организации местного самоуправления в сфере дополнительного образования и отражают вовлеченность детей в возрасте 5 - 18 лет в разные формы дополнительного образования

Абсолютный показатель

Исходные данные: 1-ДО (сводная) раздел 2 строка 01 графа 3, №1-ДМШ раздел 2 строка 12 графа 3, № 5-ФК раздел 1 строка 100 графа 9

Департамент образования и молодежной политики автономного округа совместно с органами местного самоуправления, Департамент культуры и искусства автономного округа, Департамент физической культуры и спорта автономного округа

99. Численность детей в возрасте 5-18 лет в городском округе (муниципальном районе)

человек

Демографическая ситуация в органах местного самоуправления

Абсолютный показатель

Исходные данные: таблица «Численность населения по полу и отдельным возрастным группам»

Органы местного самоуправления, совместно с органами государственной статистики

100. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дополнительное образование

тыс. рублей

Объем средств, направленный на финансовое обеспечение задач местного самоуправления в области дополнительного образования

Абсолютный показатель, отражающий расходы бюджета муниципального образования на дополнительное образование

Исходные данные: форма № 428 «Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта РФ и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда», решение о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, перспективный финансовый план. Для расчета расходов бюджета муниципального образования используется код классификации расходов бюджета 0700 «Образование» в части расходов на дополнительное образование

Департамент финансов автономного округа совместно с органами местного самоуправления

101. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дополнительное образование в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств

тыс. рублей

Департамент финансов автономного округа совместно с органами местного самоуправления

102. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дополнительное образование в части расходов на оплату труда и начислений на оплату труда

тыс. рублей

Департамент финансов автономного округа совместно с органами местного самоуправления

412-kommunikacionnie-bareri-uchebno-metodicheskij-kompleks-informacionnie-resursi-disciplini-uchebnoe-posobie-sankt-peterburg.html
412-metod-izmereniya-aktivnosti-fermentov-otchet-o-nauchno-issledovatelskoj-rabote.html
412-pokazateli-finansovo-ekonomicheskoj-effektivnosti-investicij-ekonomika-ustanovok-netradicionnoj-i-vozobnovlyaemoj.html
412-raschet-posevnih-ploshadej-po-hozyajstvu-i-ih-strukturi-na-perspektivu.html
412-razdeli-temi-disciplin-i-vidi-zanyatij-v-chasah-rabochaya-programma-uchebnoj-dis-ciplini-modulya.html
412-rentgenoterapevticheskie-apparati-pravila-i-normativi-ioniziruyushee-izluchenie-radiacionnaya-bezopasnost-gigienicheskie.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskaya-karta-uchebnaya-programma-dlya-specialnosti-1-240102-pravovedenie-fakultet-yuridicheskij.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/memlekettk-badarlamasi.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/predislovie-nauchnogo-redaktora-russkogo-izdaniya-stranica-22.html
  • thesis.bystrickaya.ru/pri-podderzhke-rosnano-v-stolice-stavropolskogo-kraya-s-nulya-postroyat-nanocentr.html
  • composition.bystrickaya.ru/otchet-kafedri-istorii-slavyanskih-i-balkanskih-stran-po-nauchnoj-rabote-za-2007-g-osnovnie-nauchnie-napravleniya-razvivaemie-na-kafedre.html
  • thescience.bystrickaya.ru/informacionno-analiticheskie-peredachi-tv-gosduma-rf-monitoring-smi-30-sentyabrya-2-oktyabrya-2006-g.html
  • textbook.bystrickaya.ru/i-poyasnitelnaya-zapiska-ii-metodicheskaya-rabota.html
  • lecture.bystrickaya.ru/b-diskretnoe-videnie-semiologiya-vizualnih-soobshenij-kniga-nesomnenno-polezna-i-chistim-teoretikam-i-tem.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-dlya-studentov-instituta-muziki-teatra-i-horeografii-po-napravleniyu-070100-62-muzikalnoe-iskusstvo-profilya-orkestrovie-strunnie-instrumenti.html
  • shkola.bystrickaya.ru/mazurin-n-vasilev-zhaluetsya-na-fkcb-zashishaya-rao-ees-rossii1-.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/programma-itogovogo-mezhdisciplinarnogo-ekzamena-po-specialnosti-060800-ekonomika-i-upravlenie-na-predpriyatii-v-gorodskom-hozyajstve.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/vnashem-elektronnom-sobranii-aforizmov-predprinyata-popitka-prosledit-mnogovekovuyu-evolyuciyu-zhanra-zdes-predstavleni-naibolee-izvestnie-i-znachitelnie-stranica-10.html
  • bukva.bystrickaya.ru/politicheskaya-modernizaciya-v-rossii-poisk-alternativi-chast-3.html
  • lesson.bystrickaya.ru/razdel-iii-ugolovnaya-otvetstvennost-programma-vstupitelnogo-ispitaniya-po-specialnosti-1-24-80-01-yurisprudenciya.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/vtoroe-rozhdenie-borzunov-s-m-sperom-i-avtomatom.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/socialnaya-politika-i-pensionnoe-obespechenie.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/principi-raboti-i-osnovnie-elementi-ekonomiki-ssha.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-tretya-ekskurs-v-relyativistskuyu-termodinamiku-popitka-proriva-vulgarnogo-ponimaniya-zakona-sohraneniya-energii.html
  • control.bystrickaya.ru/dzhon-branner-smertnie-prigovori-ot-redaktora.html
  • essay.bystrickaya.ru/delovoe-obshenie-chast-8.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/federalnoe-agentstvo-po-turizmu-strategiya-razvitiya-turizma-v-rossijskoj-federacii-na-period-do-2015-goda-stranica-3.html
  • holiday.bystrickaya.ru/mezhdunarodnaya-zaochnaya-nauchnaya-konferenciya-obrazovanie-v-xxi-veke-quo-vadis.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-17-mi-prodolzhaem-rassledovanie-agata-kristi.html
  • crib.bystrickaya.ru/issledovanie-vozmozhnosti-ispolzovaniya-klistronnogo.html
  • report.bystrickaya.ru/j2-soderzhanie-gonochnoj-instrukcii-pravila-parusnih-gonok-2009-2012-ppg-09-isaf-racing-rules-of-sailing.html
  • tests.bystrickaya.ru/metodi-i-metodicheskie-priemi-vm-e-a-mehanizmi-kontakta-s-informacionnimi-planami-realnosti-i-megaliticheskie-sooruzheniya.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/vkonkursnoj-programme-festivalya-prinyali-uchastie-20-kollektivov.html
  • nauka.bystrickaya.ru/ukazatel-avtorov-21.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/uchebnoe-posobie-cheboksari-2012.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/plan-konspekt-syuzhetnogo-uroka-horeografii-dlya-uchashihsya-3-klassa-brazilskij-karnaval.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/programmno-metodicheskoe-obespechenie-prepodavaniya-algebri-v-9-klasse-na-2008-2009-uchebnij-god.html
  • studies.bystrickaya.ru/glava-13-pomnish-menya-sofi-kinsella.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/obshevoinskie-ustavi-ih-osnovnie-trebovaniya-i-soderzhanie-chast-15.html
  • credit.bystrickaya.ru/podbor-tvorcheskoj-gruppi-kinoproizvodstvo-eto-odna-iz-osnovnih-otraslej-kinematografii-ona-vklyuchaet-v-sebya-hudozhestvenno-tvorcheskij.html
  • knigi.bystrickaya.ru/s-variaciyami-h-moll-stranica-3.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.