.RU

§97, 98, упр. 519, 523 - Рабочая программа по русскому языку в 5 классе (базовый уровень)


§97, 98, упр. 519, 523




108

Правописание гласных в падежных окончаниях имен существительных в единственном числе.




Комбинированный урок

работа с учебником

Знать существительные на –ия, -ие, -ий как особую группу. Уметь применять правило

Составить таблицу

§99,




109

110

Р.Р. Подробное изложение с изменением лица. Упр.

Контрольное изложение.




Урок развития речи


работа с учебником, объяснительный диктант, выразительное чтение,

Уметь озаглавить текст, подробно передавать содержание повествовательного текста от 3 лица, включать в него описание предмета

Написание изложения







111

Множественное число имен существительных.




Комбинированный урок

пунктуационный и синтаксический разборы, конструирование предложений

Знать особенности написания и употребления форм мн. ч. имен сущ., уметь правильно писать и употреблять эти существительные

Работа с толковым словарем

§100

Упр. 562




112

Правописание О – Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных.




Урок усвоения новых знаний


конструирование предложений, выразительное чтение,

Знать о способе действий при выборе написания о-ё после шипящих и ц, в именах существительных, уметь применять правило

Словарный диктант

§101, упр. 557




113

114

Систематизация и обобщение знаний по теме «Имя существительное».

2

Повторительно-обобщающий урок


наблюдение над языковым материалом,

Уметь опознавать существительные в тексте, опознавать слова с орфограммой, воспринимать текст с изученной орфограммой на слух, применять изученные правила правописания на письме, употреблять существительные в речи с соблюдением грамматических и орфоэпических норм

Анализ текста

Упр. 562




115

116

Контрольный диктант и его анализ.




Уроки контроля и коррекции знаний

анализ языкового материала, предупредительный диктант, работа с учебником

Уметь опознавать существительные в тексте, опознавать слова с орфограммой, воспринимать текст с изученной орфограммой на слух, применять изученные правила правописания на письме, употреблять существительные в речи с соблюдением грамматических и орфоэпических норм

Диктант с грамматическим заданием

Составить диктант из изученных лингвистических терминов




117

Имя прилагательное как часть речи.




Урок усвоения новых знаний


исследование языкового материала, беседа по вопросам

Знать морфологические признаки прилагательных, синтаксическую роль полных прилагательных, суффиксы прилагательных. Уметь определять морфологические признаки прилагательных, синтаксическую роль

Сравнительный анализ текстов

§102, упр. 574




118

Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных.




Урок усвоения новых знаний


выборочное списывание, работа с учебником

Знать о согласовании прилагательных с существительными в роде, числе, падеже. Уметь правильно писать окончания прилагательных, используя вопросы, заданные от определяемого слова

Проверочная работа по перфокартам

§103, упр. 581




119

120

Р.Р. Описание животного. Изложение «Ю-Ю»

2

Урок развития речи


групповая работа

Уметь писать изложение, пользуясь памяткой, уместно употреблять прилагательные, включать в повествование описание, определять стиль исходного текста и сохранять его при пересказывании, уметь озаглавливать текст

Написание изложения

§104




121

Буквы о-ё после шипящих в окончаниях прилагательных




Урок усвоения новых знаний


анализ текста, редактирование

Знать условия выбора о-ё после шипящих в окончаниях прилагательных. Уметь применять правило

Выборочный диктант

Составить словарный диктант из 10-12 слов с данной орфограммой




122

Краткие и полные прилагательные.




Урок усвоения новых знаний


опрос, составление схем предложений, конструирование предложений

Знать грамматические особенности кратких и полных прилагательных, их синтаксическую роль. Уметь отличать полные прилагательные от кратких, определять роль кратких прилагательных в тексте

Работа по индивидуальным карточкам

§105,





123

Морфологический разбор имени прилагательного.




Комбинированный урок

работа с учебником

Знать порядок морфологического разбора. Уметь выполнять его

Работа в парах, взаимопроверка

§106, упр. 600




124

Обобщение изученного по теме «Имя прилагательное».




Повторительно-обобщающий урок


работа с учебником, выборочное осложненное списывание

Знать морфологические признаки прилагательных, опознавать прилагательные в тексте, безошибочно писать, находя орфограммы, соблюдать орфографические, лексические, грамматические нормы при употреблении прилагательных

Тест, свободный диктант

Из сказки выписать прилагательные, произвести их морфологический разбор




125

Урок-зачет по теме «Имя прилагательное».




Урок контроля и коррекции знаний

исследование языкового материала

Знать морфологические признаки прилагательных, опознавать прилагательные в тексте, безошибочно писать, находя орфограммы, соблюдать орфографические, лексические, грамматические нормы при употреблении прилагательных

Зачет







126

127

Р.Р.Описание животного. Сочинение по упр.605.

Контрольное сочинение.

1

Урок развития речи


комплексный анализ текста

Уметь описывать внешний вид животного, его повадки, подбирать точное название для своей работы, выражать свое отношение к предмету описания, использовать языковые средства, характерные для языкового стиля




Написать сочинение о любимом животном




128

129

Глагол как часть речи.




Урок усвоения новых знаний


графический диктант, конструирование предложений по схемам

Знать определение глагола, опознавать его в тексте, определять время глагола, уметь использовать в речи синонимы для более точного выражения мысли

Редакторская правка

Упр. 608




130

НЕ с глаголами.




Комбинированный урок

работа с учебником, осложненное списывание, объяснительное письмо

Знать правило написания не с глаголами. Уметь применять данное правило

Синонимическая замена

Упр. 613 или 617




131

132

Р.Р. Рассказ. Устный рассказ «Однажды…»




Урок развития речи


проблемные задания, работа с учебником

Знать признаки рассказа




Придумать рассказ устно




133

Неопределенная форма глагола.




Урок усвоения новых знаний


выразительное чтение, работа с деформированным текстом,

Знать понятие, уметь различать неопределенную и личную формы глагола; правильно писать глаголы в неопределенной форме, употреблять в речи

Составить инструкцию или памятку

§110, упр. 628




134

Правописание –ТСЯ и –ТЬСЯ.




Комбинированный урок

работа с учебником

Знать условия выбора, уметь находить слово, к которому относится глагол, ставить от него вопрос к глаголу

Распределительный диктант

§111, упр. 642




135

Виды глагола.




Урок усвоения новых знаний


работа с учебником

Знать, что глаголы различаются по видам, по вопросам и значениям, владеть способом действия по распознаванию вида глагола, уметь отличать глаголы совершенного и несовершенного вида, употреблять их в речи

Комментированное письмо

§112, упр. 648




136

137

Контрольный диктант




Урок контроля




Уметь применять на письме изученные правила

диктант







138

139

Буквы Е и И в корнях с чередованием.




Урок усвоения новых знаний


работа над ошибками

Знать виды чередований, условия выбора е-и в корнях. Уметь применять данное правило, употреблять глаголы с чередующимися гласными

Объяснительный диктант

Упр. 653




140

Р.Р. Невыдуманный рассказ о себе.




Урок развития речи


Групповая работа

Уметь использовать глаголы разного вида в тексте, создавать текст повествовательного характера, реализуя замысел в соответствии с темой

Устный рассказ

Написать рассказ




141

Время глагола.




Комбинированный урок

чтение и анализ лингвистического текста, выборочное списывание, морфологический разбор

Знать понятие, уметь его распознавать

Предупредительный диктант

§115,




142

Прошедшее время.




Комбинированный урок

работа с учебником,

Уметь распознавать глаголы прошедшего времени, согласовывать глагол сказуемое в прошедшем времени

Осложненное списывание

§116, упр. 665




143

Настоящее время.




Урок усвоения новых знаний


работа с учебником

Знать, что форму настоящего времени имеют только глаголы несовершенного вида

Выразительное чтение текста

§117, упр. 668




144

Будущее время.




Урок усвоения новых знаний


объяснительный диктант, буквенный диктант

Знать о способах образования форм будущего времени, уметь образовывать простую и сложную форму будущего времени

Устное высказывание

§118, упр. 676




145

146

Спряжение глаголов.




Урок усвоения новых знаний


работа с учебником, словообразовательный разбор,

Знать понятие. Уметь применять алгоритм определения спряжения

Заполнить таблицу

Упр. 690




147

148

Правописание безударных личных окончаний глаголов.




Урок усвоения новых знаний


объяснительный диктант, чтение и пересказ лингвистического текста













149

Морфологический разбор глагола.




Комбинированный урок

осложненное списывание,

Знать морфологические признаки глагола. Уметь выполнять устный и письменный морфологический разбор

редактирование

§121, упр. 700




150

Мягкий знак после шипящих во 2-ом лице единственного числа.




Урок усвоения новых знаний


анализ текстов, выразительное чтение предложений,

Знать правило, уметь его использовать

Выборочный диктант

§122, упр 704




151

Употребление времен.




Урок усвоения новых знаний


предупредительный диктант, распределительное письмо

Уметь употреблять формы глагола

Сочинение-миниатюра

§123, упр. 712




152

153

Закрепление изученного по теме.




Повторительно-обобщающий урок


чтение и анализ лингвистического текста, работа с учебником

Соблюдать правильное ударение в глаголах, при произношении которых допускаются ошибки, опознавать глаголы, находить орфограммы в них, применять изученные правила

Взаимодиктант

Упр. 717




154

155

Контрольный диктант и его анализ.

2

Уроки контроля и коррекции знаний




Соблюдать правильное ударение в глаголах, при произношении которых допускаются ошибки, опознавать глаголы, находить орфограммы в них, применять изученные правила

Диктант с грамматическим заданием







^ Повторение и систематизация изученного.




156

Разделы науки о языке.




Повторительно-обобщающий урок


редактирование, осложненное списывание

Знать основные понятия лингвистики. Уметь определять изученные части речи.

Составление таблицы


b-m-bim-bad-pedagogicheskij-enciklopedicheskij-slovar-m-bolshaya-rossijskaya-enciklopediya-2008-528-s.html
b-m-gasparov-yazik-pamyat-obraz-stranica-2.html
b-m-nemenskogo-izobrazitelnoe-iskusstvo-i-hudozhestvennij-trud56-7-8klassi-v-programme-predstavlen-emocionalno-cennostnij-princip-s-virazhennim-integrirovannim-harakterom-osnovannim-na-sinteze-vidov-iskusstv-stranica-3.html
b-m-teplov-istina-ne-nahoditsya-i-ne-rozhdaetsya-v-golove-otdelnogo-cheloveka-ona-rozhdaetsya-mezhdu-lyudmi-sovmestno-ishushimi-istinu.html
b-make-up-sentences-with-these-word-combinations-uchebnoe-posobie-dlya-studentov-vuzov-kemerovo-2010.html
b-matematicheskie-metodi-zadachi-kriminalistiki-v-obespechenii-deyatelnosti-organov-vnutrennih-del-po-raskritiyu.html
  • nauka.bystrickaya.ru/v-chashe-rebyonka-siyaet-zarodish-zerna-kulturi.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/raskrivaem-strah-zamaskirovannij-pod-optimizm-prezhde-vsego-prezhde-vsego-otveti-na-voprosi-dlya-somnevayushihsya.html
  • crib.bystrickaya.ru/iondaushi-sulelendru-kzdermen-zhmis-stegen-kezde-nerksptk-aupszdkt-amtamasiz-etu-aidalari.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/posobie-adresovano-studentam-i-prepodavatelyam-vuzov-a-takzhe-licam-interesuyushimsya-problemami-prakticheskoj-podgotovki-specialistov-p-obla-stranica-12.html
  • reading.bystrickaya.ru/kto-mozhet-rasschitivat-na-naznachenie-pensii-po-vozrastu-dosrochno-v-sluchae-uvolneniya.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/obretenie-i-poterya-vesa-pri-golodanii-kniga-prednaznachena-kak-dlya-medicinskih-rabotnikov-tak-i-dlya-shirokogo-kruga-chitatelej.html
  • notebook.bystrickaya.ru/jde-ktm-krsetu-zhadajinda-arnauli-leumettk-izmet-krsetuge-zhattar-resmdeu-memlekettik-izmet-pasporti.html
  • znanie.bystrickaya.ru/b-i-l-nikitini-stranica-38.html
  • bukva.bystrickaya.ru/materiali-k-ricarskomu-turniru.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tablica-nepravilnih-glagolov-top-135.html
  • write.bystrickaya.ru/estestvenno-sistemnie-osnovi-mentalnosti-l-i-yatina-st-n-sotr-niiksi-spbgu-prepod-f-ta-sociologii-spbgu-kand-sociol-n.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-mirovaya-ekonomika.html
  • credit.bystrickaya.ru/okolotin-v-s-o-51-volta-stranica-28.html
  • literatura.bystrickaya.ru/schem-rossiya-pridet-v-vto-stranica-2.html
  • lesson.bystrickaya.ru/soderzhanie-trudovogo-dogovora.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tematicheskoe-planirovanie-kursa-informatiki-v-10-11-klassah-na-profilnom-urovne-v-obeme-280-ch.html
  • crib.bystrickaya.ru/kniga-filosofiya-v-novom-klyuche-stranica-11.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/v-g-krotov-uvazhaemie-roditeli.html
  • spur.bystrickaya.ru/konspekt-uroka-po-teme-prostie-mehanizmi-richag.html
  • reading.bystrickaya.ru/l-s-vigotskij-nachalnaya-shkola-nachinaetsya-s-predshkolnogo-obrazovaniya.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/prikaz-ot-22-dekabrya-2010-g-n-670-ob-utverzhdenii-metodicheskih-ukazanij-po-razrabotke-i-realizacii-gosudarstvennih-programm-rossijskoj-federacii-stranica-5.html
  • literatura.bystrickaya.ru/skazka-pro-fedotov-kaznacheev-po-motivam-skazki-leonida-filatova-pro-fedota-strelca-udalogo-molodca.html
  • lecture.bystrickaya.ru/5-rossiya-i-vsemirnaya-torgovaya-organizaciya-kursovaya-rabota-tema-nastoyashee-i-budushee-rossii-v-mezhdunarodnih-ekonomicheskih.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/serebryakov-ff-filosofiya-i-religiya-ili-arhimandrit-gavriil-sbornik-statej-kazan-2007-redakcionnaya-kollegiya.html
  • college.bystrickaya.ru/34-rekomendacii-po-mezhgosudarstvennomu-sotrudnichestvu-rekomendacii-po-mezhgosudarstvennomu-sotrudnichestvu-39-zaklyuchenie-41.html
  • assessments.bystrickaya.ru/biometriya-negzder.html
  • credit.bystrickaya.ru/otchet-po-praktike-36.html
  • spur.bystrickaya.ru/kurs-4-diplomnaya-rabota-studentki-pariginoj-yulii-aleksandrovni-tema-buhgalterskij-uchet-tovarov-i-tari-na-predpriyatiyah-roznichnoj-torgovli-na-primere-potrebitelskoj-kooperacii-nauchnij.html
  • shkola.bystrickaya.ru/osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-050400-psihologo-pedagogicheskoe-obrazovanie-kvalifikaciya-stepen-bakalavr-harakteristika-napravleniya-podgotovki-normativnij-srok-osvoeniya-oop-4-goda-stranica-2.html
  • reading.bystrickaya.ru/lot-7-metodicheskaya-literatura-po-predmetu-fizika-1-administraciya-municipalnogo-rajona-g-nerehta.html
  • thescience.bystrickaya.ru/hristianstvo-stol-znachitelno-dlya-sovremennogo-cheloveka-ne-tolko-potomu-chto-eto-mirovaya-religiya-no-i-potomu-chto-v-techenie-dvuh-tisyach-let-ono-igralo-ogrom-stranica-25.html
  • institut.bystrickaya.ru/tema-7-dolyot-planera-osnovi-paryashego-poleta.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/perevod-i-perevodovedenie.html
  • urok.bystrickaya.ru/prioritet-pri-naznachenii-kafedroj-mesta-prohozhdenii-praktiki-studentu-otdaetsya-predpriyatiyam-rosatoma-g-moskva-i-regioni-prochim-predpriyatiyam-atomnoj-otrasli-gosudarstvennim-predpriyatiyam-i-nauchnim-organizaciyam.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/osobennosti-dogovora-kupli-prodazhi-nedvizhimosti.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.