.RU

Алексашкина Л. Н. Новейшая история XX век: учебник для общеобразовательной школы



1.Пояснительная записка
Материалы для рабочей программы разработаны на основе Примерной программы основного общего образования по новейшей истории МО РФ 2004г. и авторской программы «Новейшая история ХХ века» Алексашкиной Л. Н, соответствующей Федеральному компоненту государственного стандарта общего образования и допущенной Министерством образования и науки Российской Федерации.

Программа допущена Департаментом общего среднего образования Министерства образования Российской Федерации.
Методические материалы составлены с учетом дифференцированного подхода к изучению истории в старших классах. Даются рекомендации о межкурсовых связях при сочетании уроков по новейшей истории и истории России в ХХ веке.

Нормативно-правовая основа рабочей программы по истории:

  1. Закон Российской Федерации от 10.07.1992 №3266-1 «Об образовании» (в редакции Федерального закона от 17.07.2009 №148-ФЗ)

  2. Приказ Министерства образования и науки РФ от 05.03.2004г. №1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования».

  3. Федеральный базисный учебный план для среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03. 2004;

  4. Приказ Минобрнауки «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2010/2011 учебный год»



Учебник: Алексашкина Л. Н. Новейшая история XX век: учебник для общеобразовательной школы. - М.:Мнемозина. - 2008. –295с.

рекомендован Министерством общего и профессионального образования Российской Федерации.

Учебник входит в Федеральный комплект Министерства образования Российской Федерации.
Изучение истории на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

применение знаний и представлений об исторически сложившихся системах социальных норм и ценностей для жизни в поликультурном, полиэтничном и многоконфессиональном обществе, участия в межкультурном взаимодействии, толерантного отношения к представителям других народов и стран
В результате изучения всеобщей истории ученик должен

знать/понимать

уметь

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:



2. Содержание изучаемого курса

На изучение Всеобщей истории - 28 часов, на изучение Истории России - 40 часов.


batanova-lyudmila-innokentevna-abramova-liliya-mihajlovna.html
batareyam-ogon-argumenti-i-fakti-natalya-boyarkina-01102008-040-str-62.html
batirlar-batirlar.html
batis-azastan-oblisi-bojinsha-densauli-satau-salasindai-memlekettk-krsetletn-izmetter-reglamenttern-bektu-turali.html
batis-azastan-oblisi-tasala-audani-atau-orta-zhalpi-blm-beretn-mektep-balabashasi.html
batis-azastan-oblisti-mslihatini-sheshmmen-bektlgen.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/vosstanovlenie-zheleza-chast-2.html
  • predmet.bystrickaya.ru/rekomendovannaya-literatura-tematika-kontrolnih-rabot-po-kafedre-filosofii-i-socialno-ekonomicheskih-disciplin.html
  • assessments.bystrickaya.ru/chast-3-ispolzuya-prochitannij-tekst-vipolnite-tolko-odno-zadanij-s21-ili-s22-pered-napisaniem-sochineniya-zapishite-nomer-zadaniya.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/lekciya-adenoma-giperplaziya-dobrokachestvennaya-giperplaziya-i-rak-predstatelnoj-zhelezi.html
  • control.bystrickaya.ru/deyatelnost-komitetov-i-komissij-gd-gosduma-rf-monitoring-smi-31-maya-2006-g.html
  • books.bystrickaya.ru/betonnie-raboti-i-raboti-po-kirpichnoj-kladke-v-zimnih-usloviyah-chast-2.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/temi-referatov-i-esse-samostoyatelnaya-rabota-i-samoorganizaciya-kak-didakticheskie-sredstva-razvitiya-obshekulturnih-kompetencij.html
  • holiday.bystrickaya.ru/mezhdunarodnoe-pravo-ukazatel-avtorov-17.html
  • textbook.bystrickaya.ru/istochniki-formi-prava-chast-7.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/vmesto-zaklyucheniya-eti-i-mnogie-drugie-voprosi-avtor-podnimaet-na-stranicah-nastoyashej-knigi.html
  • desk.bystrickaya.ru/osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-nachalnogo-obshego-obrazovaniya-mou-sosh-37-g-tomska-soderzhanie-stranica-43.html
  • holiday.bystrickaya.ru/nevidimij-klin-elvin-toffler.html
  • bukva.bystrickaya.ru/tema-6-realizaciya-norm-mezhdunarodnogo-ekologicheskogo-prava-naimenovanie-temi.html
  • exam.bystrickaya.ru/vozrozhdenie-moskovskih-hramov-chast-3.html
  • lesson.bystrickaya.ru/p-i-melnikov-v-lesah.html
  • spur.bystrickaya.ru/komarov-yui-406-gr-mpf-mitina-yua-420-gr-mpf-i-i-mechnikova-25-aprelya-2006-g.html
  • student.bystrickaya.ru/-glavnaya-zadacha-kotoraya-stoit-pered-oblastnim-centrom-v-2010-godu-po-energosberezheniyu-izmenit-otnoshenie-k-uchetu-potrebleniya-energoresursov-ih-rashodovaniyu-a-znachit-i-k-raschetam.html
  • textbook.bystrickaya.ru/kalendarn-svyata-u-grudn.html
  • universitet.bystrickaya.ru/temi-referatov-po-discipline-operacionnie-sistemi.html
  • doklad.bystrickaya.ru/vesti-rossiya-26042012-1100-teleprogramma-vesti-rossiya-26042012-rossijskie-smi-o-mchs-monitoring-za-27-aprelya-2012-g.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/utverzhdeno-postanovleniem-glavi-administracii-elnikovskogo-municipalnogo-rajona.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/na-temu-associacii-kak-evristiki.html
  • report.bystrickaya.ru/izobrazitelnie-vozmozhnosti-russkogo-slovoobrazovaniya.html
  • exam.bystrickaya.ru/v-19-tankovij-as-1-mihael-vittmann-m-yauza-press-2009-320-s-stranica-18.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/teoreticheskie-osnovi-informatiki-praktikum-po-resheniyu-zadach-na-evm-programmirovanie.html
  • knigi.bystrickaya.ru/sabati-tairibi-organikali-dnien-damu-zholdari-men-zadilitari-sabati-tr-aralas-tsndrmel-illyustrativt.html
  • bukva.bystrickaya.ru/ukusi-zmej-chast-2.html
  • writing.bystrickaya.ru/ikona-i-obraz.html
  • essay.bystrickaya.ru/chapliginskij-zavod-agregatov.html
  • thesis.bystrickaya.ru/problema-mnogokomponentnogo-slovosochetaniya-v-sovremennom-anglijskom-yazike-annotaciya.html
  • institut.bystrickaya.ru/temi-referatov-istoriya-industrialnogo-razvitiya-ukraini-i-ekologiya-vliyanie-rosta-chislennosti-naseleniya-na-sostoyanie-okruzhayushej-prirodnoj-sredi.html
  • tests.bystrickaya.ru/kompleksnoe-lechenie-osnovnih-zabolevanij-poverhnostnoj-venoznoj-sistemi-nizhnih-konechnostej-14-01-17-hirurgiya.html
  • uchit.bystrickaya.ru/televizori-i-monobloki-vipusk-1-stranica-4.html
  • universitet.bystrickaya.ru/strahovanie-chast-5.html
  • holiday.bystrickaya.ru/metodicheskoe-posobie-dlya-uchitelya-tema-individualnij-obrazovatelnij-proekt-uchashegosya-na-uroke-matematiki.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.



    п\п


    Название раздела

    количество часов

    1.

    Раздел 1: «Мир в первой половине XX века»

    17 часов




    Введение

    1




    Тема 1. Первая мировая война

    (4 ч)




    Тема 2. Мир после Первой мировой войны

    (3 ч)




    Тема 3 Мир между мировыми войнами

    (6 ч)

    2.

    Раздел 2: «Вторая мировая война 1939-1945 гг.»

    3 часа

    3.

    Раздел 3. «Мир во 2 половине XXв. –начале XXI в.»

    10 часов




    Тема 1. Мир после Второй мировой войны

    (4 ч)




    Тема 2. Страны Запада и Восточной Европы во второй половине XX столетия

    (3 ч)




    Тема 3.Страны Азии, Африки и Латинской Америки после Второй мировой войны

    (1 ч)




    Тема 4. Мир в конце XX в.

    (2 ч)

    4.

    Итоговое обобщение: « Мир в начале XXI в.»


    1 час




    Итого

    28 часов