.RU

Анализ контрольных работ по русскому языку за 2007-2008 учебный год - Программы Раздел Организация воспитательной...



^ Анализ контрольных работ по русскому языку за 2007-2008 учебный год.


Дата

Класс

Ф.И.О. учителя

«5»

«4»

«3»

«2»

% усп.

Дина-мика

% кач.

Дина-мика

Средний бал

Динамика

Декабрь



Хрыкина Г.И.

7

9

3

2

90,5




76




4




Май

11

7

4

1

96

+

78

+

4,2

+

Декабрь



Войнова И.В.

4

12

2

-

100




89




4




Май

4

12

3

-

100

=

89

=

4

=

Декабрь



Лапина А.А.

11

11

5

-

100

=

81,4

=

4

+

Май

5

13

7

-

100

=

72

-

3,9

-

Декабрь



Козленкова Е.П.

8

15

1

-

100

=

96

+

4

+

Май

5

12

7

-

100

=

71

-

3,8

-

Декабрь



Данилова З.Я.

5

16

2

-

100

=

91,3

+

4

+

Май

6

11

5

-

100

=

77,3

-

4

=

Декабрь



Цанава Л.Г.

15

6

2

-

100

=

91

+

4

+

Май

11

7

3

-

100

=

89

-

4

=

Декабрь



Гомозова Г.Н.

6

12

3

-

100

=

86

+

4

+

Май

4

10

11

-

100

=

58

-

3,7

-

Декабрь



Максина Л.И.

9

12

1

-

100

=

95,4

+

4,4

+

Май

6

13

5

-

100

=

79

-

4

-

Декабрь



Тарасенко Н.И.

9

10

1

-

100

=

95

=

4,4

=

Май

7

11

2

-

100

=

90

-

4,3

-

Анализ уровня знаний учащихся 1-4 классов свидетельствует о том, что практически все учащиеся овладели программными знаниями, умениями и навыками по русскому языку и подготовлены к дальнейшему обучению в следующем учебном году. У всех сформированы прочные знания, умения и навыки письма на уровне обязательных требований программы. Все умеют применять знания в творческих условиях. Анализ контрольных работ по русскому языку позволил выявить положительный опыт и определить круг нерешенных проблем, помог скрыть недостатки, установить их причину. Качество знаний в параллели 1-ых классов составляет 84%. Качество знаний 2-3 классах снизилось на 16% по сравнению с показателями 1-го полугодия и составляет 71%. Качество знаний в параллели 4-ых классов снизилось на 10% по сравнению с показателями 1-го полугодия и составляет 85%. Не смотря на снижение, в целом показатели качества довольно высоки. В 1-ых классах учащиеся допускают ошибки на пропуск, замену букв. Учителя Хрыкиной Г.И. и Войновой И.В. обратить внимание на развитие фонетического слуха. Всем учителям усилить индивидуальную работу с учащимися, спланировать ежеурочную работу со слабыми учащимися по устранению пробелов знаний по темам: «Правописание безударных гласных в корне слова», «Правописание падежных окончаний имен существительных и прилагательных». Необходимо в следующем году начинать повторение с этих тем.


^ Анализ контрольных работ по математике за 2007-2008 учебный год.


Дата

Класс

Ф.И.О. учителя

«5»

«4»

«3»

«2»

% усп.

Дина-мика

% кач.

Дина-мика

Средний бал

Динамика

Декабрь



Хрыкина Г.И.

6

11

4




100




81




4




Май

7

10

3

2

91

-

77

-

4

=

Декабрь



Войнова И.В.

14

3

1

1

94,8




89,4




4




Май

8

9

2

-

100

+

90

+

4

=

Декабрь



Лапина А.А.

7

12

8

-

100

=

70

-

4

-

Май

4

16

4

-

100

=

83

+

4

=

Декабрь



Козленкова Е.П.

12

9

3

-

100

=

87,5

+

4

+

Май

6

15

2

-

100

=

91

+

4,1

+

Декабрь



Данилова З.Я.

2

18

3

-

100

=

87

+

4

+

Май

3

10

8

1

96

-

59

-

4

=

Декабрь



Цанава Л.Г.

6

13

5

-

100

+

79,2

+

4

+

Май

7

10

3

-

100

=

74

-

4

=

Декабрь



Гомозова Г.Н.

4

13

4

-

100

=

81

+

4

+

Май

4

13

4

-

100

=

81

=

4

=

Декабрь



Максина Л.И.

9

10

4

-

100

=

83

-

4,2

-

Май

11

11

3

-

100

=

88

+

4,3

+

Декабрь



Тарасенко Н.И.

7

13

2

-

100

=

91

+

4,3

+

Май

7

13

2

-

100

=

91

=

4,3

=

Анализ уровня знаний учащихся позволил выявить положительный опыт и определить круг не решенных проблем. Он свидетельствует о том, что на конец года повысилось качество знаний в 1 «Б», во 2 «А» и 2 «Б», 4 «А» классах. Произошло снижение в 1 «А», 3 «А» и 3 «Б» классах, но оно довольно высокое от 59% до 77%. Стабильные результаты в 3 «В» и 4 «Б» классах. Качество знаний в параллели 4-ых классов стабильно высокое 87%. Учителя данных классов умело сочетали на всех проведённых уроках иллюстративно-объяснительные, наглядные и проблемно-поисковые методы обучения, позволяющие осуществлять игровые виды деятельности, активизировать восприятие, мышление, речь, эмоционально-волевую сферу, добиться прочности освоения материала. Снижение успеваемости наблюдалось в параллели 3-их классов. Во 2-ом полугодии оно уменьшилось на 15 процентов по сравнению с показателями 1-го полугодия и составляет 67%. Это связанно с усложнением материала. Всем учителям следует обратить внимание на отработку вычислительных навыков, на работу со слабоуспевающими учащимися и устранить пробелы при решение уравнений, примеров на порядок действий, на решение геометрических задач. В следующем учебном году включить в уроки математики логические задачи, задания повышенной сложности, контролировать устный счёт.

Чтение играет огромную роль в образовании, воспитании и развитии человека. Чтение-это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя. Чтение-это и то, чему обучают младших школьников, и посредством чего их воспитывают и развивают. Умение и навыки чтения формируются не только как важнейший вид речевой и умственной деятельности, но и как сложный комплекс умений и навыков, имеющий общеучебный характер, используемый учениками при изучении всех учебных предметов, во всех случаях внеклассной и внешкольной жизни.

Учитывая это, в школе большое внимание обращается на проведение уроков чтения и внеклассного чтения.

68-9rezultativnost-uchastiya-pedagogov-v-konkursah-sorevnovaniyah-smotrah-i-tp-municipalnogo.html
68-doveritelnie-vzaimosvyazi-v-seti-politika-bezopasnosti-pri-rabote-v-internete-tehnicheskoe-rukovodstvo.html
68-formirovanie-bazovoj-infrastrukturi-okazaniya-elektronnih-uslug-tipa-b2c-i-b2b.html
68-mezhdunarodnih-vstrech-i-sovmestnih-konsultacij.html
68-paradoks-neopredelennosti-koncepcii-sovremennogo-estestvoznaniya-kurs-lekcij.html
68-plan-meropriyatij-po-profilaktike-plan-raboti-gosudarstvennogo-obsheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya-nachalnoj-obsheobrazovatelnoj.html
  • predmet.bystrickaya.ru/smelij-chelovek-kniga-predstavlyaet-soboj-zapis-faktov-sobitij-vospominanij-i-razmishlenij-naveyannih-rabotoj.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/konkurs-mi-vibiraem-budushee.html
  • lecture.bystrickaya.ru/analiz-uchastiya-obrazovatelnih-uchrezhdenij-v-konkursah-municipalnogo-respublikanskogo-vserossijskogo-i-mezhdunarodnogo-urovnej.html
  • turn.bystrickaya.ru/pojdem-potolkuem-novie-izvestiya-zoya-svetova-sochi-moskva-10062008-100-str-7.html
  • shkola.bystrickaya.ru/planirovanie-na-stroitelnom-predpriyatii-2.html
  • uchit.bystrickaya.ru/teatralnoe-iskusstvo-i-dramaturgiya-v-prostranstve-kulturi-mordovskogo-etnosa.html
  • thescience.bystrickaya.ru/kniga-i-psihologiya-narodov-vvedenie.html
  • gramota.bystrickaya.ru/zvezdnaya-para-krakov-i-praga-28-12-04-01-novogodnyaya.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tehnicheskoe-zadanie-na-okazanie-uslug-po-organizacii-i-provedeniyu-sportivnih-meropriyatij.html
  • report.bystrickaya.ru/kavkazskij-megafon-obespechivaet-mobilnoj-svyazyu-veteranov-vov-rossijskaya-blagotvoritelnost-v-zerkale-smi.html
  • testyi.bystrickaya.ru/avtor-etoj-knigi-vidnij-sovetskij-geograf-mnogie-godi-rabotal-v-sostave-nauchnih-ekspedicij-v-sredneaziatskih-respublikah-sssr-v-mongolii-i-zapadnom-kitae-stranica-18.html
  • tasks.bystrickaya.ru/2trebovaniya-k-transportnim-sredstvam-tehnicheskij-reglament-o-bezopasnosti-kolesnih-transportnih-sredstv.html
  • urok.bystrickaya.ru/predostavlenie-svedenij-soderzhashihsya-v-gosudarstvennom-reestre-cel-i-zadachi-kursa-ego-mesto-v-uchebnom-processe.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/l-i-marchenko-otvetstvennij-za-vipusk-s-yu-lebedev-direktor-cmo-m-o-bozhko-stranica-7.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/zhizn-rasteniya-ot-rozhdeniya-do-starosti-ispolzujte-sleduyushie-ponyatiya-semya-prorostok-razvitie-pobegov-cvetenie-plodonoshenie-starenie.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/literatura-azbuka-ekologii-ogzavyalova-k-1997-otchet-o-provedenii-ekologicheskogo-uroka-dlya-shkolnikov.html
  • pisat.bystrickaya.ru/strategiya-razvitiya-regiona-stranica-5.html
  • bukva.bystrickaya.ru/tehnicheskie-harakteristiki-superkompyutera-lomonosov-referat-po-discipline-informatika-tema-klassifikaciya.html
  • lesson.bystrickaya.ru/pokazaniya-dubovki-vladimira-nikolaevicha.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/razlichnie-izmeneniya-vizvannie-normalnim-razvitiem-proekta.html
  • pisat.bystrickaya.ru/stupeni-shkolnogo-obrazovaniya-viktorovna-centr-obrazovaniya-109-g-moskva.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-iv-osnovnie-vidi-perevoda-komissarov-v-n-komissarov-v-n-k-63-teoriya-perevoda-lingvisticheskie-aspekti.html
  • education.bystrickaya.ru/1352-klass-typeinfo-zakonchennij-uchebnik-i-rukovodstvo-po-yaziku.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/uchebniki-izdatelstva-drofa-voshedshie-v-federalnij-perechen-uchebnikov-rekomendovannih-dopushennih-stranica-9.html
  • uchit.bystrickaya.ru/svodnij-byudzhet-vremeni-v-nedelyah-uchebnij-plan-napravlenie-653600-transportnoe-stroitelstvo-specialnost.html
  • tasks.bystrickaya.ru/14-tehnologiya-vpn-v-korporativnih-setyah-moskovskij-gosudarstvennij-institut-elektroniki-i-matematiki.html
  • thesis.bystrickaya.ru/programma-disciplini-demograficheskaya-politika-dlya-napravleniya-040100-68-sociologiya.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/upolnomochennij-po-pravam-cheloveka-i-ministr-obrazovaniya-i-nauki-vistupyat-v-pyatnicu-pered-deputatami-gosdumi-boris-grizlov.html
  • studies.bystrickaya.ru/analiz-dvenadcatoj-glavi-povesti-is-turgeneva-pervaya-lyubov.html
  • university.bystrickaya.ru/fizicheskie-faktori-opasnosti-kotorie-mogut-vizvat-narusheniya-sluha-bolezn-ot-vibracii-prostudnie-zabolevaniya-i-td-trebuyutsya-izmereniya.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/publichnij-doklad-municipalnogo-obsheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya-srednej-obsheobrazovatelnoj-shkoli-10.html
  • textbook.bystrickaya.ru/gosudarstvennij-ermitazh-kafedra-muzejnogo-dela-i-ohrani-pamyatnikov-filosofskij-fakultet-spbgu.html
  • college.bystrickaya.ru/-bolnichna-pomosh-otcheten-doklad-za-dejnostta-na-us-na-bls-za-perioda.html
  • testyi.bystrickaya.ru/6kto-pogibnet-pod-kolesom-istorii-vnutrennij-prediktor-sssr-pechalnoe-nasledie-atlantidi.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-4-41-psihodiagnostika-m-yu-kondratev-kollektiv.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.