.RU

Анализ контрольных работ по русскому языку за 2007-2008 учебный год - Программы Раздел Организация воспитательной...



^ Анализ контрольных работ по русскому языку за 2007-2008 учебный год.


Дата

Класс

Ф.И.О. учителя

«5»

«4»

«3»

«2»

% усп.

Дина-мика

% кач.

Дина-мика

Средний бал

Динамика

Декабрь



Хрыкина Г.И.

7

9

3

2

90,5




76




4




Май

11

7

4

1

96

+

78

+

4,2

+

Декабрь



Войнова И.В.

4

12

2

-

100




89




4




Май

4

12

3

-

100

=

89

=

4

=

Декабрь



Лапина А.А.

11

11

5

-

100

=

81,4

=

4

+

Май

5

13

7

-

100

=

72

-

3,9

-

Декабрь



Козленкова Е.П.

8

15

1

-

100

=

96

+

4

+

Май

5

12

7

-

100

=

71

-

3,8

-

Декабрь



Данилова З.Я.

5

16

2

-

100

=

91,3

+

4

+

Май

6

11

5

-

100

=

77,3

-

4

=

Декабрь



Цанава Л.Г.

15

6

2

-

100

=

91

+

4

+

Май

11

7

3

-

100

=

89

-

4

=

Декабрь



Гомозова Г.Н.

6

12

3

-

100

=

86

+

4

+

Май

4

10

11

-

100

=

58

-

3,7

-

Декабрь



Максина Л.И.

9

12

1

-

100

=

95,4

+

4,4

+

Май

6

13

5

-

100

=

79

-

4

-

Декабрь



Тарасенко Н.И.

9

10

1

-

100

=

95

=

4,4

=

Май

7

11

2

-

100

=

90

-

4,3

-

Анализ уровня знаний учащихся 1-4 классов свидетельствует о том, что практически все учащиеся овладели программными знаниями, умениями и навыками по русскому языку и подготовлены к дальнейшему обучению в следующем учебном году. У всех сформированы прочные знания, умения и навыки письма на уровне обязательных требований программы. Все умеют применять знания в творческих условиях. Анализ контрольных работ по русскому языку позволил выявить положительный опыт и определить круг нерешенных проблем, помог скрыть недостатки, установить их причину. Качество знаний в параллели 1-ых классов составляет 84%. Качество знаний 2-3 классах снизилось на 16% по сравнению с показателями 1-го полугодия и составляет 71%. Качество знаний в параллели 4-ых классов снизилось на 10% по сравнению с показателями 1-го полугодия и составляет 85%. Не смотря на снижение, в целом показатели качества довольно высоки. В 1-ых классах учащиеся допускают ошибки на пропуск, замену букв. Учителя Хрыкиной Г.И. и Войновой И.В. обратить внимание на развитие фонетического слуха. Всем учителям усилить индивидуальную работу с учащимися, спланировать ежеурочную работу со слабыми учащимися по устранению пробелов знаний по темам: «Правописание безударных гласных в корне слова», «Правописание падежных окончаний имен существительных и прилагательных». Необходимо в следующем году начинать повторение с этих тем.


^ Анализ контрольных работ по математике за 2007-2008 учебный год.


Дата

Класс

Ф.И.О. учителя

«5»

«4»

«3»

«2»

% усп.

Дина-мика

% кач.

Дина-мика

Средний бал

Динамика

Декабрь



Хрыкина Г.И.

6

11

4




100




81




4




Май

7

10

3

2

91

-

77

-

4

=

Декабрь



Войнова И.В.

14

3

1

1

94,8




89,4




4




Май

8

9

2

-

100

+

90

+

4

=

Декабрь



Лапина А.А.

7

12

8

-

100

=

70

-

4

-

Май

4

16

4

-

100

=

83

+

4

=

Декабрь



Козленкова Е.П.

12

9

3

-

100

=

87,5

+

4

+

Май

6

15

2

-

100

=

91

+

4,1

+

Декабрь



Данилова З.Я.

2

18

3

-

100

=

87

+

4

+

Май

3

10

8

1

96

-

59

-

4

=

Декабрь



Цанава Л.Г.

6

13

5

-

100

+

79,2

+

4

+

Май

7

10

3

-

100

=

74

-

4

=

Декабрь



Гомозова Г.Н.

4

13

4

-

100

=

81

+

4

+

Май

4

13

4

-

100

=

81

=

4

=

Декабрь



Максина Л.И.

9

10

4

-

100

=

83

-

4,2

-

Май

11

11

3

-

100

=

88

+

4,3

+

Декабрь



Тарасенко Н.И.

7

13

2

-

100

=

91

+

4,3

+

Май

7

13

2

-

100

=

91

=

4,3

=

Анализ уровня знаний учащихся позволил выявить положительный опыт и определить круг не решенных проблем. Он свидетельствует о том, что на конец года повысилось качество знаний в 1 «Б», во 2 «А» и 2 «Б», 4 «А» классах. Произошло снижение в 1 «А», 3 «А» и 3 «Б» классах, но оно довольно высокое от 59% до 77%. Стабильные результаты в 3 «В» и 4 «Б» классах. Качество знаний в параллели 4-ых классов стабильно высокое 87%. Учителя данных классов умело сочетали на всех проведённых уроках иллюстративно-объяснительные, наглядные и проблемно-поисковые методы обучения, позволяющие осуществлять игровые виды деятельности, активизировать восприятие, мышление, речь, эмоционально-волевую сферу, добиться прочности освоения материала. Снижение успеваемости наблюдалось в параллели 3-их классов. Во 2-ом полугодии оно уменьшилось на 15 процентов по сравнению с показателями 1-го полугодия и составляет 67%. Это связанно с усложнением материала. Всем учителям следует обратить внимание на отработку вычислительных навыков, на работу со слабоуспевающими учащимися и устранить пробелы при решение уравнений, примеров на порядок действий, на решение геометрических задач. В следующем учебном году включить в уроки математики логические задачи, задания повышенной сложности, контролировать устный счёт.

Чтение играет огромную роль в образовании, воспитании и развитии человека. Чтение-это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя. Чтение-это и то, чему обучают младших школьников, и посредством чего их воспитывают и развивают. Умение и навыки чтения формируются не только как важнейший вид речевой и умственной деятельности, но и как сложный комплекс умений и навыков, имеющий общеучебный характер, используемый учениками при изучении всех учебных предметов, во всех случаях внеклассной и внешкольной жизни.

Учитывая это, в школе большое внимание обращается на проведение уроков чтения и внеклассного чтения.

68-9rezultativnost-uchastiya-pedagogov-v-konkursah-sorevnovaniyah-smotrah-i-tp-municipalnogo.html
68-doveritelnie-vzaimosvyazi-v-seti-politika-bezopasnosti-pri-rabote-v-internete-tehnicheskoe-rukovodstvo.html
68-formirovanie-bazovoj-infrastrukturi-okazaniya-elektronnih-uslug-tipa-b2c-i-b2b.html
68-mezhdunarodnih-vstrech-i-sovmestnih-konsultacij.html
68-paradoks-neopredelennosti-koncepcii-sovremennogo-estestvoznaniya-kurs-lekcij.html
68-plan-meropriyatij-po-profilaktike-plan-raboti-gosudarstvennogo-obsheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya-nachalnoj-obsheobrazovatelnoj.html
  • college.bystrickaya.ru/22pokazatel-ozhidaemoj-prodolzhitelnosti-zhizni-i-ego-dinamika-v-rf-koncepciya-epidemiologicheskogo-perehoda-28.html
  • notebook.bystrickaya.ru/interes-prokuraturi-tri-internata-dlya-umstvenno-otstalih-detej-v-kemerovskoj-oblasti-podverglis-proverke-prokuraturi.html
  • predmet.bystrickaya.ru/scenarij-novogodnego-prazdnika-volshebnaya-kniga-skazok.html
  • studies.bystrickaya.ru/arhitektura-pk-3.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/devid-leng-stenogramma-zasedaniya-chelyabinskogo-filiala-kluba-politicheskogo-dejstviya-4-noyabrya.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/sovmestnaya-deyatelnost-detej-i-vzroslih-godovoj-plan-raboti-mdou-detskogo-sada-obsherazvivayushego-vida-31.html
  • studies.bystrickaya.ru/kreditnaya-sistema-v-sovremennoj-ekonomike.html
  • reading.bystrickaya.ru/kolichestvo-uchashihsya-itogi-iv-respublikanskoj-diagnostiki-obrazovatelnih-dostizhenij-uchashihsya-vipusk-4-izdatelstvo-biro.html
  • teacher.bystrickaya.ru/gonoreya-tipovaya-programma-dopolnitelnogo-professionalnogo-obrazovaniya-vrachej-klinicheskaya-laboratornaya-diagnostika.html
  • crib.bystrickaya.ru/gsm-zhuchek-sc-999-neumirajka-e-mail-7-926-3767799-pochta-ru-tel-8926-3767799.html
  • composition.bystrickaya.ru/otchet-ob-uvolnenii-rukovodstvo-po-podboru-personala-na-postoyannuyu-rabotu.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/oformlenie-priglashenij-v-institut.html
  • uchit.bystrickaya.ru/temi-raboti.html
  • holiday.bystrickaya.ru/molitva-i-svyatie-tainstva-sredstva-dlya-styazhaniya-blagodatnih-darov-svyatogo-duha.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/na-konkusrnoj-osnove-s-6-nadezhda-andreeva-veterani-protestuyut-protiv-prinuditelnogo-sbora-pozhertvovanij-na.html
  • laboratory.bystrickaya.ru/vi-professionalnaya-podgotovka-prikaz-2011-g-moskva-ob-utverzhdenii-rukovodstva-po-organizacii-obektivnogo.html
  • holiday.bystrickaya.ru/obsuzhdalis-voprosi-socialno-istoricheskoe-razvitie-rossii.html
  • esse.bystrickaya.ru/razdel-7-realizaciya-nacionalnoj-obrazovatelnoj-iniciativi-nasha-novaya-shkola.html
  • school.bystrickaya.ru/glava-7-zakon-lestnici-neprelozhnih-zakona.html
  • bukva.bystrickaya.ru/programma-meropriyatij-prazdnovaniya-dnej-istoricheskogo-i-kulturnogo-naslediya-moskvi-18-aprelya-i-18-maya-2009-goda-stranica-2.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tezis-dyuema-dyugema-kuajna.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/55-tehnicheskoe-diagnostirovanie-gazoprovodov-imushestvennij-proizvodstvennij-kompleks-sostoyashij-iz-organizacionno.html
  • testyi.bystrickaya.ru/5-varianti-zadanij-metodicheskie-rekomendacii-po-vipolneniyu-raschetnih-zadanij-i-prakticheskih-rabot-po-kursam-ekologicheskij.html
  • college.bystrickaya.ru/2-3-vstrechi-byudzhetnoe-uchrezhdenie-hanti-mansijskogo-avtonomnogo-okruga-yugri-dlya-detej-nuzhdayushihsya-v-psihologo-pedagogicheskoj.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/l-i-vasilenko-kratkij-religiozno-filosofskij-slovar-stranica-82.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/rabochaya-uchebnaya-programma-disciplini-zuboprotezirovanie.html
  • report.bystrickaya.ru/izbrannie-trudi-moreno-l-m-krol-nauchnij-konsultant-serii.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/referat-arkadij-petrovich-gajdar.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/raspisanie-vstupitelnih-i-kandidatskih-ekzamenov.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/programma-disciplini-pravovoe-regulirovanie-obucheniya-razvitiya-i-ocenki-personala.html
  • testyi.bystrickaya.ru/498-imennoj-ukazatel-urok-professionalam-269.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-8-znachenie-boleznej-ismerti-bolshoe-oglasitelnoe-slovo.html
  • notebook.bystrickaya.ru/ivan-lesni-onedugah-silnih-mira-sego-vlastelini-mira-glazami-nevrologa-ivan-lesni-stranica-7.html
  • report.bystrickaya.ru/i-muzejnih-kollekcij-nahodyashihsya-v-muzeyah-rossijskoj-federacii-stranica-14.html
  • grade.bystrickaya.ru/nazvanie-tem-urokov-plani-urokov-stranica-4.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.