.RU

Анализ учебно-воспитательной работы в 2009 2010 учебном год - страница 4






ИЗО

Класс

Учитель

Качество знаний

Средний балл

5 а

Галаган Н.А.

100

4,8

5 б

Галаган Н.А.

100

4,7

6 а

Галаган Н.А.

87

4,4

6 б

Галаган Н.А.

100

4,6

7 а

Галаган Н.А.

95

4,5

7 б

Галаган Н.А.

97

4,6

7 в

Галаган Н.А.

93

4,7

8 а

Галаган Н.А.

100

4,8

8 б

Галаган Н.А.

100

4,8

Итого по гимназии в 2009-2010 уч.г.

97

4,7

Итого по гимназии в 2008-2009 уч.г.

95

4.7




Музыка

Класс

Учитель

Качество знаний

Средний балл

5 а

Шулякова Л.А.

100

5

5 б

Шулякова Л.А.

100

4,9

6 а

Шулякова Л.А.

100

4,8

6 б

Шулякова Л.А.

100

4,8

7 а

Шулякова Л.А.

96

4,8

7 б

Шулякова Л.А.

97

4,9

7 в

Шулякова Л.А.

100

4,9

8 а

Шулякова Л.А.

100

4,9

8 б

Шулякова Л.А.

100

4,9

Итого по гимназии в 2009-2010 уч.г.

99

4,9

Итого по гимназии в 2008-2009 уч.г.

100

4.9




ОБЖ

Класс

Учитель

Качество знаний

Средний балл

10 а

Усов М.П.

100

4,9

11 а

Усов М.П.

96

4,8

11 б

Усов М.П.

100

5

Итого по гимназии в 2009-2010 уч.г.

99

4,9

Итого по гимназии в 2008-2009 уч.г.

100

4.8




Черчение

Класс

Учитель

Качество знаний

Средний балл

9 а

Ильченко Л.Н.

92

4,5

9 б

Ильченко Л.Н.

92

4,6

9 в

Ильченко Л.Н.

74

4,3

Итого по гимназии в 2009-2010 уч.г.

86

4,5

Итого по гимназии в 2008-2009 уч.г.

93

4.6




^ Трудовое обучение

Класс

Учитель

Качество знаний

Средний балл

5 а

Ильченко Л.Н.

100

4,9

5 б

Ильченко Л.Н.

100

4,7

6 а

Ильченко Л.Н.

81

4,5

6 б

Галаган Н.А.

100

4,7

7 а

Галаган Н.А.

96

4,6

7 б

Галаган Н.А.

100

4,8

7 в

Галаган Н.А.

100

4,6

8 а

Ильченко Л.Н.

100

4,9

8 б

Ильченко Л.Н.

100

4,8

Итого по гимназии в 2009-2010 уч.г.

97

4,7

Итого по гимназии в 2008-2009 уч.г.

98

4.9




  1. ^ Анализ результативности работы педагогического коллектива по реализации целей гимназии.

Педагогический коллектив гимназии высокопрофессиональный. Проводя анализ деятельности педагогического коллектива, необходимо исходить из целей и задач, которые стояли перед педагогическим коллективом на учебный год.

В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированной на вхождение в мировое образовательное пространство. Этот процесс сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса образовательных учреждений.

Происходит смена образовательных парадигм: предлагается иное содержание, иные подходы, иные отношения, иное право, иной педагогический менталитет.

В содержании образования:

Все эти изменения мы можем наблюдать и в нашей гимназии.

Объяснительно-иллюстративный способ обучения, господствующий в течение последних веков, уступает место новым, развивающим технологиям.

Традиционные способы информации – устная и письменная речь – уступают место компьютерным средствам обучения.

Функция запоминания в процессе учения все более уступает приоритет развитию умственных действий, позволяющих добывать и использовать необходимую информацию.

В соответствии с требованиями современного социального заказа развитие школы должно быть направлено на обеспечение высокого уровня реального результата по всем критериям. Традиции гимназии связаны с серьёзным учебным трудом учащихся, формированием у них системы общеучебных и специальных знаний, умений и навыков, созданием условий для развития способностей учащихся. Решая проблему повышения качества образования, первоочередная задача – повышение профессионального, научного и методического уровня учителя. Педагогический коллектив гимназии представляет собой сочетание опытных педагогов, которые обладают высоким профессиональным уровнем, и молодых учителей, имеющих педагогический потенциал. Пришедшие в гимназию молодые специалисты обладают хорошей теоретической подготовкой, имеют педагогический потенциал.

В Федеральной программе развития образования в России отмечается, что главными задачами, которые сегодня должны решаться в системе образования, являются повышение уровня профессионального мастерства педагогов и активизация научно-педагогических исследований. В современной школе возросла потребность в учителе, способном модернизировать содержание своей деятельности посредством критического, творческого ее освоения и применения достижений науки и передового педагогического опыта. Поэтому организация методической работы в гимназии является одним из важнейших направлений в программе развития и способствует активизации деятельности педагогов.

К числу важнейших задач модернизации школьного образования следует отнести задачу разностороннего развития детей, их творческих способностей, умений и навыков самообразования, формирования у молодежи готовности и адаптации к меняющимся социальным условиям жизни общества. Решение этих задач невозможно без дифференциации содержания школьного образования. Дифференциация содержания, организационных форм, методов обучения в зависимости от познавательных потребностей, интересов и способностей учащихся важна на всех этапах школы.

Но особо актуальна она на старшей ступени школьного образования. Введение в старших классах средней школы профильного обучения является одним из важнейших направлений обновления отечественного образования. По результатам опросов общественного мнения, профилизация содержания образования в старших классах является сейчас не только наиболее ярко выраженным, зримым шагом в развитии школы, но и одним из наиболее позитивно оцениваемых мероприятий в ее модернизации.

Поставленные перед педагогическим коллективом задачи решались через ознакомление учителей с новой педагогической и методической литературой, совершенствование методики проведения урока, индивидуальной и групповой работой со слабоуспевающими и одаренными учащимися, развитие способностей и природных задатков учащихся, а также повышение мотивации к обучению у учащихся.

Каких же результатов достиг наш коллектив в настоящее время?

Учителя гимназии принимали активное участие в работе предметных методических объединений гимназии, в районных, городских, краевых теоретических семинарах, научно-практических конференциях по актуальным проблемам педагогики, психологии и дидактики. Был организован и проведен теоретический семинар по проблемам модернизации образования, а также «круглый стол» по проблемам профильного обучения. Каждое методическое объединение и кафедра на своих заседаниях рассмотрела вопросы, связанные с проблемами модернизации образования и профильного обучения.

В этом учебном году были проведены педагогические советы:

  1. Урок как образовательное пространство

  2. Взаимодействие классного руководителя с учителями предметниками как условие психолого-педагогической поддержки гимназиста.

Были проведены открытые уроки с применением новых педагогических технологий. Уроки давали Брославская О.Н. (математика), Степанова О.Д. (математика), Дубинко О.В. (химия), Короткова Т.В. (математика), Евсюткина В.М. (история), Орлова И.А. (англ. язык), Ивушкова А.А. (англ. язык), Олейник О.С. (англ. язык).

На педагогическом совете с основным докладом «Урок как образовательное пространство» выступила кандидат педагогических наук, доцент ХГГУ Филатова Т.А. Она ознакомила педагогический коллектив с новыми подходами к технологиям урока, а также с основными моментами учебной деятельности. Ивушкова А.А. познакомила учителей с историей урока, подготовила обширную презентацию о различных этапах в развитии истории урока. О проблемах современного урока в нашей гимназии говорила зам. директора по иностранным языкам Силина Т.П. Директор гимназии Перепечай Э.М. ознакомил учителей с результатами анкетирования учащихся «Гимназия глазами учащихся и учителей».

Проблема преемственности в обучении всегда находится под особым контролем всего педагогического коллектива. В ноябре 2009 – 2010 учебного года был проведен классно – обобщающий контроль в 5-х классах. По результатам классно – обобщающего контроля было проведено совещание при директоре «Преемственность в обучении начальной и средней школы». Классно – обобщающий контроль в 5-х классах требует тщательной подготовки, заранее продуманного плана. Был разработан следующий план контроля:

  1. Посещение уроков с целью проверки единства требований к ученикам со стороны учителей.

  2. Проверка вычислительных навыков (тестирование, устный контрольный счет).

  3. Проверка техники чтения.

  4. Проведение контрольного диктанта с целью проверки грамотности учащихся.

  5. Проведение контрольной работы по математике с целью проверки основных математических навыков

  6. Проверка контрольных и рабочих тетрадей по русскому языку и математике

  7. Проверка ученических дневников

  8. Посещение классных часов

  9. Тестирование учащихся психологом

  10. Проверка документации классных руководителей и классных журналов.

Русский язык

В 5-х классах русский язык ведет Алекссева Ю.Н., учитель высшей квалификационной категории. Посещенные уроки показали, что учитель в совершенстве владеет методикой построения уроков. На занятиях применяются различные формы и методы работы, активизирующие учащихся для восприятия изучаемого материала. Можно отметить доброжелательность учителя, владение вниманием детского коллектива, взаимопонимание с учащимися. Уроки русского языка и литературы интересны, проходят в хорошем темпе, познавательны. Очень высокая мотивация обучения у учащихся. Была проведена контрольная работа по русскому языку (диктант).


Класс

Всего писало

«5»

«4»

«3»

«2»

5 А

26

7

10

8

1

5 Б

27

8

12

6

1




В 5-х классах работает Попова И.Г., учитель математики высшей квалификационной категории. Уроки насыщены разнообразными формами и видами работ. Очень много игровых форм работы. Учащиеся работают активно, мотивация у учащихся высокая. Большинство учащихся усваивает программу на достаточно высоком уровне. Была проведена контрольная работа по математике в 5- классах.


Класс

Всего писало

«5»

«4»

«3»

«2»

5 А

29

6

17

5

1

5 Б

28

7

14

6

1

92-tekst-na-glavnoj-stranichke-sergej-nikolaevich-berdishev.html
92-uchyot-lichnostnih-osobennostej-ispolnitelej-rekomendacii-rabotodatelyu-biznes-kak-on-est-na-samom-dele.html
92-vidi-sdelok-s-cennimi-bumagami-v-i-zelenov-rinok-cennih-bumag.html
920-tyumencev-pobivali-na-poezde-miloserdie-zakon-est-zakon.html
9214-polufabrikati-myasnie-i-kulinarnie-izdeliya-0110-elektroenergiya.html
922-individualnaya-zashita-naseleniya-ot-napadeniya-iksodovih-kleshej-v-prirodnih-biotopah.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/kontrolnie-voprosi-po-kursu-tematicheskij-plan-stranica-4.html
  • control.bystrickaya.ru/bibliografiya-socialnoe-prostranstvo-i-vremya.html
  • abstract.bystrickaya.ru/26000120.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-6-teper-nauchimsya-slushat-lyubitel-istorii-bishop-syu-kak-delat-vse-po-svoemu.html
  • institut.bystrickaya.ru/stranica-iz.html
  • gramota.bystrickaya.ru/yu-n-rerih-eti-slova-yu-n-rerih-napisal-v-dalyokom-1929-godu-no-oni-aktualni-i-segodnya-issledovanie-kochevogo-vostoka-yavlyalos-odnoj-iz-naibolee-aktualnih-zadach-istoricheskoj-nauki-hh-veka-kultura-tradicionnoj.html
  • learn.bystrickaya.ru/fiz-himiya-nauchnoj-i-nauchno-organizacionnoj-deyatelnosti.html
  • essay.bystrickaya.ru/effekt-ganna-i-ego-ispolzovanie-v-diodah-rabotayushih-v-generatornom-rezhime.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-dlya-napravleniya-010700-fizika-magisterskaya-programma-010705-fizika-plazmi.html
  • turn.bystrickaya.ru/okazivaetsya-karl-u-klari-ukral-koralli-a-klara-u-karla-ukrala-klarnet-no-chto-eto-znachit.html
  • diploma.bystrickaya.ru/valyutnij-rinok-i-ego-regulirovanie-chast-3.html
  • report.bystrickaya.ru/groznij-urok-tom-9.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/bryusov-v-ya-stihotvoreniya.html
  • grade.bystrickaya.ru/nachnite-s-radostnogo-predvkusheniya-soft-e-books-games-funny-etc-www-interesant-net-allen-karr-legkij-sposob-sbrosit-ves.html
  • college.bystrickaya.ru/3-strukturnaya-organizaciya-evm-metodicheskie-ukazaniya-k-vipolneniyu-kursovogo-proekta-proektirovanie-processora.html
  • occupation.bystrickaya.ru/o-probleme-pokolenij-russkaya-filosofiya-vladimir-martinov-pestrie-prutya-iakova-chastnij-vzglyad-na-kartinu-vseobshego.html
  • assessments.bystrickaya.ru/e-n-kirichenko-novosibirskij-gosudarstvennij-tehnicheskij-universitet-rossiya.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/razvitie-ekonomicheskoj-misli-kak-process-stanovleniya-ekonomicheskoj-nauki.html
  • knigi.bystrickaya.ru/slova-vedomosti-12112007-213-str-a2-pervij-kanal-novosti-10-11-2007-kokorekina-olga-18-0011.html
  • reading.bystrickaya.ru/malajziya-men-itaj-arasindai-sauda-ekonomikali-atinastar-tarihinan-r-r-ospanova.html
  • composition.bystrickaya.ru/otchet-o-deyatelnosti-kontrolno-schetnoj-palati-goroda-novosibirska-za-2011-god.html
  • tests.bystrickaya.ru/kvalifikaciyatehnik-srok-obucheniya3-g-10-mes-ochno-zaochno-spravochnik-dlya-postupayushih-v-uchebnie-zavedeniya-srednego.html
  • studies.bystrickaya.ru/globalnie-seti-internet.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-inostrannomu-yaziku-anglijskij-yazik-dlya-studentov-ikursa-lechebnogo-fakulteta.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/teologiya-v-soznanii-sovremennogo-cheloveka.html
  • school.bystrickaya.ru/ash-peace-essay-research-paper-life-what.html
  • testyi.bystrickaya.ru/5-vnutrivedomstvennie-kontrol-i-priemka-rabot-instrukciya-o-poryadke-osushestvleniya-gosudarstvennogo-geodezicheskogo.html
  • notebook.bystrickaya.ru/kliniko-funkcionalnie-harakteristiki-cerebrovaskulyarnih-rasstrojstv-uralskoj-gosudarstvennoj-medicinskoj-akademii.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-disciplini-sertifikaciya-produkcii-i-uslug-obshestvennogo-pitaniya.html
  • shkola.bystrickaya.ru/sistemi-tehnologij-promishlennosti-stroitelnie-materiali.html
  • letter.bystrickaya.ru/metodika-proektirovaniya-instrumenta-soderzhanie-rabochego-chertezha-na-nego-formi-geometriya-i-klassi-tochnosti-smennih-neperetachivaemih-plastin-snp-dlya-tocheniya.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/sovershenstvovanie-sistemi-kontrolya-nesankcionirovannogo-dostupa-k-neftegazovim-obektam-na-osnove-akusticheskogo-skanirovaniya.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/programmi-vstupitelnih-ekzamenov-v-magistraturu-visshej-shkoli-gosudarstvennogo-administrirovaniya-mgu-menedzhment.html
  • spur.bystrickaya.ru/kreativnoe-tvorcheskoe-mishlenie.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/programmi-po-vosstanovleniyu-dannih.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.