.RU

Анкета для проведения исследований профессионального выбора, направленности на профессию, жизненных ценностей




Анкета для проведения исследований профессионального выбора, направленности на профессию, жизненных ценностей

у обучающихся 1-го курса колледжа

БЛАНК ОПРОСА

  1. ФИО_________________________________________________________

  2. Возраст_______________________

  3. Пол ____________

Где и кем работают Ваши родители:

отец__________________________________________________________

мать__________________________________________________________

  1. Почему Вы решили обучаться данном колледже? (нужное подчеркнуть)

- по совету родителей

- я не поступил(а) в институт

- я буду иметь в дальнейшем преимущества при поступлении в институт

- по финансовым соображениям

- иметь возможность не служить в армии

- сюда легче всего было поступить

- чтобы не портить отношения с родителями

- другое (что именно?) ____________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Каким образом вы узнали о данном колледже? (нужное подчеркнуть)

- из справочника

- из Интернета

- от родителей

- от друзей

- другое (напишите)_________________________________________________

6. Обучаясь в колледже, я хочу (нужное подчеркнуть):

- стать высококвалифицированным специалистом

- получить знания, которые пригодятся мне в жизни

- повысить свой культурный уровень

- получать в будущем высокую зарплату

- получить диплом

- получить в будущем интересную работу

- общаться со сверстниками

- подготовиться к поступлению в институт

- затрудняюсь ответить

- другое (написать) _________________________________________________


7. Собираетесь ли Вы работать по специальности после окончания колледжа (нужное подчеркнуть)?

- да

- нет;

- еще не знаю.

8. Я считаю, что (нужное подчеркнуть):

- учеба в колледже сильно отличается от учебы в школе

- между школой и колледжем нет особенной разницы

- затрудняюсь ответить

9. Насколько сбылись ваши ожидания от учебы в колледже

- сбылись полностью

- сбылись частично

- все не соответствует моим ожиданиям

- затрудняюсь ответить

10. Больше всего в колледже мне нравится ____________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Я считаю, что преподаватели колледжа __________________________________________________________________


12. Я думаю, что моя будущая работа по специальности (нужное подчеркнуть):

- дает возможность работать творчески

- приносит моральное удовлетворение

- требует большой самоотдачи

- требует больших знаний

- требует больших нервных затрат


13. В жизни мне кажется самым важным (нужное подчеркнуть):

- иметь интересную работу

- зарабатывать много денег

- иметь возможность карьерного роста

- воспитывать своих детей

- иметь возможность профессионального роста

- другое ______________________________________________________


14. Учеба в колледже (нужное подчеркнуть):

- дается мне легко

- требует от меня больших усилий

- по некоторым предметам вызывает у меня затруднения

- привлекает меня разнообразием учебных предметов

- вызывает у меня затруднения из-за разнообразия учебных предметов


15. Обучение (нужное подчеркнуть)

- кажется мне очень интересным

- не кажется мне очень интересным

- затрудняюсь ответить


16. Общение с товарищами по группе (нужное подчеркнуть)

- не вызывает у меня затруднений

- доставляет мне удовольствие

- не всегда дается мне легко

- складывается у меня по-разному с разными людьми

- другое______________________________________________________


17. Я считаю, что наша учебная группа (нужное подчеркнуть):

- уже сложилась

- находится в процессе формирования

- складывается с трудом

- затрудняюсь ответить

Спасибо за участие!



albert-bandura-socialno-kognitivnaya-teoriya-lichnosti-chast-7.html
albert-einstein-a-well-known-german-physicist-and-mathematician-was-born-in-germany-on-march-14-1879-his-unusual-ability-to-mathematics-and-physics-began-to.html
albert-maksimov-stranica-3.html
albert-vasilevich-maksimov-stranica-4.html
alberti-lopka-dali-luis-bunyuel-moj-poslednij-vzdoh.html
alblinov-sinergetika-kollektivnoj-irracionalnosti-filosofiya-nauki.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/propagandistskie-batalii-superderzhavi-xx-veka.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/rossijskaya-gazeta-moskva-238-20112008-spaslis-v-zimove-rukovodstvo-ministerstva-i-inie-predstaviteli.html
  • holiday.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-po-vipolneniyu-samostoyatelnoj-raboti-studentov-po-discipline.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/administraciya.html
  • education.bystrickaya.ru/21-obshee-ustrojstvo-obuchayushaya-programma-po-discipline-organizaciya-evm-i-sistem.html
  • thesis.bystrickaya.ru/programma-disciplini-opd-f-11-osnovi-teorii-kommunikacii-celi-i-zadachi-disciplini-cel-kursa.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/voprosi-k-ekzamenam-uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-en-f-05-biologiya.html
  • tests.bystrickaya.ru/koncepciya-i-struktura-strategii-socialno-ekonomicheskogo-razvitiya-volgogradskoj-oblasti-do-2025-goda-koncepciya-strategii-socialno-ekonomicheskogo-razvitiya-stranica-10.html
  • literature.bystrickaya.ru/dmitrievskaya-liliya-obmanivaya-vozrast-praktika-omolozheniya.html
  • school.bystrickaya.ru/internet-v-rossii-chast-8.html
  • letter.bystrickaya.ru/o-prave-na-dostup-k-informacii.html
  • abstract.bystrickaya.ru/352-s-koval-ksp.html
  • learn.bystrickaya.ru/etot-divnij-gi-mir-aspartama-produkti-kotorie-mi-vibiraem-nikitin-sergej-vasilevich.html
  • school.bystrickaya.ru/istoriya-koptevo-chast-2.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/matematicheskie-modeli-estestvoznaniya.html
  • studies.bystrickaya.ru/a-a-batyaev-i-dr-b-m-ravnovesie-2008-rezhim-dostupa-sistema-konsultantplyus-stranica-18.html
  • notebook.bystrickaya.ru/izuchenie-motivov-professionalnoj-deyatelnosti-sotrudnikov-ovd-uchebno-metodicheskoe-posobie-moskva-2008-psihologicheskoe.html
  • credit.bystrickaya.ru/pod-znakom-de-sossyura-viktor-aronovich-mazin.html
  • occupation.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-i-kontrolnie-zadaniya-dlya-studentov-zaochnikov-obrazovatelnih-uchrezhdenij-srednego-professionalnogo-obrazovaniya-po.html
  • holiday.bystrickaya.ru/nachalnaya-shkola-stranica-16.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/dinamika-vospriyatiya-prekrasnogo-v-zapadnoevropejskoj-kulture-chast-15.html
  • credit.bystrickaya.ru/perspektivnij-plan-raboti-integrirovannih-zanyatij-po-razvitiyu-rechi-i-izo-deyatelnosti-dlya-detej-rannego-vozrasta.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/konkurs-venok-shopenu-organizovannij-novgorodskoj-oblastnoj-obshestvennoj-organizaciej-.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/novatorskij-podhod-k-metodike-obucheniya-po-discipline-bezopasnost-zhiznedeyatelnosti.html
  • turn.bystrickaya.ru/pererabotka-tomatov.html
  • assessments.bystrickaya.ru/chast-soobshenij-o-ssv-prihoditsya-na-strani-zapadnoj-kulturi-g-v-oformlenie-v-osipyana-rendlz-d-r39-paranormalnie.html
  • testyi.bystrickaya.ru/44-metodi-provedeniya-issledovaniya-sistem-upravleniya-metodicheskie-ukazaniya-po-kursu-issledovanie-sistem-upravleniya.html
  • institut.bystrickaya.ru/statya-90-platelshiki-naloga-na-dobavlennuyu-stoimost-stranica-13.html
  • textbook.bystrickaya.ru/kniga-vzyata-iz-biblioteki-sajta-stranica-23.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/utverzhdena-rektor-gou-vpo-krasgma-im-prof-v-f-vojno-yaseneckogo-roszdrava.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-odinnadcat-dzh-edvard-griffin-mir-bez-raka-istoriya-vitamina-v17-preduprezhdenie-cel-etoj-knigi-sostoit.html
  • occupation.bystrickaya.ru/ne-tolko-voleyu-sudbi-k-vlasti-prishedshij-kniga-vtoraya.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/annotaciya-nastoyashee-uchebnoe-posobie-koncentriruet-vnimanie-na-odnom-iz-vazhnejshih-aspektov-missii-biologii-v-sovremennom.html
  • student.bystrickaya.ru/150400-62-02-metallurgiya-cvetnih-metallov.html
  • lesson.bystrickaya.ru/okonnij-blok-s-razdelnim-perepletom-framugami-i-fortochkami.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.