.RU

Анкета для проведения исследований профессионального выбора, направленности на профессию, жизненных ценностей




Анкета для проведения исследований профессионального выбора, направленности на профессию, жизненных ценностей

у обучающихся 1-го курса колледжа

БЛАНК ОПРОСА

  1. ФИО_________________________________________________________

  2. Возраст_______________________

  3. Пол ____________

Где и кем работают Ваши родители:

отец__________________________________________________________

мать__________________________________________________________

  1. Почему Вы решили обучаться данном колледже? (нужное подчеркнуть)

- по совету родителей

- я не поступил(а) в институт

- я буду иметь в дальнейшем преимущества при поступлении в институт

- по финансовым соображениям

- иметь возможность не служить в армии

- сюда легче всего было поступить

- чтобы не портить отношения с родителями

- другое (что именно?) ____________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Каким образом вы узнали о данном колледже? (нужное подчеркнуть)

- из справочника

- из Интернета

- от родителей

- от друзей

- другое (напишите)_________________________________________________

6. Обучаясь в колледже, я хочу (нужное подчеркнуть):

- стать высококвалифицированным специалистом

- получить знания, которые пригодятся мне в жизни

- повысить свой культурный уровень

- получать в будущем высокую зарплату

- получить диплом

- получить в будущем интересную работу

- общаться со сверстниками

- подготовиться к поступлению в институт

- затрудняюсь ответить

- другое (написать) _________________________________________________


7. Собираетесь ли Вы работать по специальности после окончания колледжа (нужное подчеркнуть)?

- да

- нет;

- еще не знаю.

8. Я считаю, что (нужное подчеркнуть):

- учеба в колледже сильно отличается от учебы в школе

- между школой и колледжем нет особенной разницы

- затрудняюсь ответить

9. Насколько сбылись ваши ожидания от учебы в колледже

- сбылись полностью

- сбылись частично

- все не соответствует моим ожиданиям

- затрудняюсь ответить

10. Больше всего в колледже мне нравится ____________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Я считаю, что преподаватели колледжа __________________________________________________________________


12. Я думаю, что моя будущая работа по специальности (нужное подчеркнуть):

- дает возможность работать творчески

- приносит моральное удовлетворение

- требует большой самоотдачи

- требует больших знаний

- требует больших нервных затрат


13. В жизни мне кажется самым важным (нужное подчеркнуть):

- иметь интересную работу

- зарабатывать много денег

- иметь возможность карьерного роста

- воспитывать своих детей

- иметь возможность профессионального роста

- другое ______________________________________________________


14. Учеба в колледже (нужное подчеркнуть):

- дается мне легко

- требует от меня больших усилий

- по некоторым предметам вызывает у меня затруднения

- привлекает меня разнообразием учебных предметов

- вызывает у меня затруднения из-за разнообразия учебных предметов


15. Обучение (нужное подчеркнуть)

- кажется мне очень интересным

- не кажется мне очень интересным

- затрудняюсь ответить


16. Общение с товарищами по группе (нужное подчеркнуть)

- не вызывает у меня затруднений

- доставляет мне удовольствие

- не всегда дается мне легко

- складывается у меня по-разному с разными людьми

- другое______________________________________________________


17. Я считаю, что наша учебная группа (нужное подчеркнуть):

- уже сложилась

- находится в процессе формирования

- складывается с трудом

- затрудняюсь ответить

Спасибо за участие!



albert-bandura-socialno-kognitivnaya-teoriya-lichnosti-chast-7.html
albert-einstein-a-well-known-german-physicist-and-mathematician-was-born-in-germany-on-march-14-1879-his-unusual-ability-to-mathematics-and-physics-began-to.html
albert-maksimov-stranica-3.html
albert-vasilevich-maksimov-stranica-4.html
alberti-lopka-dali-luis-bunyuel-moj-poslednij-vzdoh.html
alblinov-sinergetika-kollektivnoj-irracionalnosti-filosofiya-nauki.html
  • universitet.bystrickaya.ru/trebovaniya-k-rezultatam-osvoeniya-osnovnoj-obrazovatelnoj-programmi-stranica-2.html
  • lesson.bystrickaya.ru/problemi-vnedreniya-plastikovih-kartochek-na-primere-stavropolskogo-banka-sberbanka-rf.html
  • abstract.bystrickaya.ru/136-uroven-i-kachestvo-zhizni-naseleniya-kompleksnaya-programma-socialno-ekonomicheskogo-razvitiya-ust-tarkskogo-rajona.html
  • pisat.bystrickaya.ru/trebovaniya-k-poyasnitelnoj-zapiske-k-samostoyatelnoj-rabote-po-kursu-filosofiya-2006-g.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/sofijsko-gradsko-obshinsko-upravlenie-fond-1k-inventaren-opis-3-stranica-5.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/vo-vtoroj-polovine-xii-v-oboznachilsya-perehod-polovcev-k-klassovomu-obshestvu-to-est-perehod-ot-dostatochno-amorfnih-rodo-plemennih-obedinenij-gotovie-k-orda.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/ponyatie-i-istochniki-diplomaticheskogo-i-konsulskogo-prava-chast-5.html
  • shpora.bystrickaya.ru/zadanie-na-kursovuyu-rabotu-2-stranica-2.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/glava-tretya-konopnickaya-m-projsler-o-kryus-dzh-ognomah-i-sirotke-marise.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/respublika-marij-el-itogi-aprobacii-kompleksnogo-uchebnogo-kursa-osnovi-religioznih-kultur-i-svetskoj-etiki.html
  • student.bystrickaya.ru/39-pochemu-predstavitelej-istoricheskoj-shkoli-prinyato-otnosit-k-netradicionnomu-napravleniyu-v-ekonomicheskoj-nauke.html
  • notebook.bystrickaya.ru/k-k-stanislavskij-rabota-aktera-nad-rolyu-stranica-10.html
  • nauka.bystrickaya.ru/vesennie-yavleniya-v-prirode-smbn-4-k-end-391-0512.html
  • tests.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-po-napisaniyu-kontrolnoj-raboti-dlya-studentov-zaochnoj-formi-obucheniya.html
  • lesson.bystrickaya.ru/metodi-izmereniya-chastoti.html
  • college.bystrickaya.ru/2008-2009-uchebnij-god-voprosi-studentam-6-kursa-zaochnogo-otdeleniya-dlya-gosudarstvennogo-ekzamena-po-istorii-hudozhestvennogo-obrazovaniya.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-specialnost-reklama-status-disciplini.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/predstavlenie-tekstovoj-i-graficheskoj-informacii-v-elektronnom-vide.html
  • books.bystrickaya.ru/dionis-bahus-vakh-zadacha-etoj-knigi-prosta-poznakomit-chitatelya-s-naibolee-znamenitimi-iz-bogov-kotorim-v.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/primernaya-tematika-diplomnih-proektov-metodicheskoe-posobie-po-itogovoj-gosudarstvennoj-attestacii-po-specialnosti.html
  • occupation.bystrickaya.ru/obshie-vidi-rabot-vipolnyaemih-na-vozdushnih-sudah.html
  • assessments.bystrickaya.ru/doch-markiza-dyuma-stranica-16.html
  • thesis.bystrickaya.ru/programma-nauchno-prakticheskoj-konferencii-gosudarstvenno-chastnoe-partnerstvo-v-innovacionnih-sistemah.html
  • nauka.bystrickaya.ru/uchebno-tematicheskoe-planirovanie-po-istorii-klass-10-uchitel-mizyukova-lyubov-vladimirovna.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/upolnomochennij-organ-po-zanyatosti-stranica-6.html
  • doklad.bystrickaya.ru/uchebnoe-zadanie-po-modulyu-vid.html
  • report.bystrickaya.ru/instrumentarij-dlya-organizacii-i-provedeniya-asinhronnih-kompyuternih-konferencij.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/budennovskaya-poroda-loshadej-chast-5.html
  • lecture.bystrickaya.ru/amozhno-s-nad-230-blgarski-kshi-i-70-turski-namira-se-v-podnozhieto-na-ali-botush-na-istok-v-podnozhieto-na-cherna-gora-i-severozapadno-ot-strgach-pomina-stranica-8.html
  • letter.bystrickaya.ru/miloradov-ka-doc-kafmarketinga-rea-imgvplehanova-predposilki-vozniknoveniya-globalnogo-haraktera-deyatelnosti.html
  • nauka.bystrickaya.ru/urok-konferenciya-ya-potrebitel-metodicheskoe-posobie-provedenie-obrazovatelnih-programm-seminarov-po-povisheniyu.html
  • student.bystrickaya.ru/32-effektivnost-realizuemih-mer-po-liberalizacii-valyutnogo-rezhima-pasport-programmi-naimenovanie-programma.html
  • composition.bystrickaya.ru/otchet-o-rezultatah-samoobsledovaniya-municipalnogo-obsheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya-surmenevskaya-srednyaya-obsheobrazovatelnaya-shkola.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tema-4-sudebno-psihiatricheskaya-ekspertiza-v-grazhdanskom-processe-osobennosti-ekspertizi-nesovershennoletnih.html
  • education.bystrickaya.ru/11-kompleksnoe-soprovozhdenie-detej-iz-maloimushih-semej-byudzhetnoe-uchrezhdenie-hanti-mansijskogo-avtonomnogo-okruga-yugri.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.