.RU

Б1 гуманитарный, социальный и экономическийцикл


Приложение 4

Аннотации программ дисциплин.

Б1 ГУМАНИТАРНЫЙ, СОЦИАЛЬНЫЙ И ЭКОНОМИЧЕСКИЙЦИКЛ


Иностранный язык (английский)

Общая трудоемкость дисциплины составляет 21 зачетная единица (756 часов).

Целью изучения дисциплины «Иностранный язык» является формирование общекультурных и профессиональных компетенций:

владение политически корректной корпоративной культурой международного общения (формального и неформального), навыками нахождения компромиссов посредством переговоров (ОК-23);

владение методами делового общения в интернациональной среде, способность использовать особенности местной деловой культуры зарубежных стран (ОК-27);

готовность и умение вести диалог, переписку, переговоры на иностранном языке в рамках уровня поставленных задач (ПК-5);

способность выполнять письменные и устные переводы материалов профессиональной направленности с иностранного языка на русский и с русского на иностранный язык (ПК-6).

В ходе изучения дисциплины студенты усваивают знания иностранного языка в объёме активного владения. На основе приобретенных знаний формируются умения говорить и писать иностранном языке, переводить письменно и устно тексты профессиональной направленности с иностранного языка на русский и с русского языка на иностранный. На основе сформировавшихся умений приобретаются навыки владения профессиональной коммуникации на иностранном языке. Эти результаты освоения дисциплины достигаются за счет использования в процессе обучения интерактивных методов и технологий формирования данных компетенций у студентов: лекции с применением мультимедийных и Интернет -технологий; проведение семинаров в форме групповых дискуссий;

использование деловых игр на практических занятиях; вовлечение студентов в проектную деятельность.

Изучение дисциплины опирается на знания, полученные в ходе получения среднего образования. Компетенции, приобретенные в ходе изучения дисциплины, готовят студента к освоению профессиональных компетенций и пособствуют изучению дисциплин: «Иностранный язык для международников», «Иностранный язык профессиональный».

^ Изучение дисциплины заканчивается экзаменом.

Всемирная история

Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 3 зачетных единицы (108 часов).

Целью изучения дисциплины «Всемирная история» является формирование общекультурных компетенций: «способность понимать движущие силы и закономерности исторического процесса, роль насилия и ненасилия, место человека в историческом процессе, политической организации общества (ОК-16)»; «осознание роли гуманистических ценностей для сохранения и развития современной цивилизации (ОК-19)». В ходе изучения дисциплины студенты усваивают знания закономерности и этапы исторического процесса, основные события и процессы всемирной истории; движущих сил и закономерностей исторического процесса, роль насилия и ненасилия, место человека в историческом процессе, политической организации общества; роль гуманистических ценностей для сохранения и развития современной цивилизации.

На основе приобретенных знаний формируются умения применять основные законы гуманитарных и социальных наук в профессиональной деятельности; ориентироваться в мировом историческом процессе, анализировать процессы и явления, происходящие в мировом сообществе.

На основе сформировавшихся умений приобретаются навыки владения навыками публичной речи аргументации, ведения дискуссии, навыками научной речи.

Эти результаты освоения дисциплины достигаются за счет использования в процессе обучения интерактивных методов и технологий формирования данных компетенций у студентов: лекции с применением мультимедийных и Интернет -технологий; проведение семинаров в форме групповых дискуссий; вовлечение студентов в проектную деятельность (проведение исследований, написание рефератов).

^ Изучение дисциплины заканчивается зачетом.

Философия

Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 4 зачетных единицы (144 часа).

Целью изучения дисциплины «Философия» является формирование

общекультурных компетенций:

умение логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2);

умение понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы (ОК-17);

готовность и стремление к совершенствованию общества на принципах гуманизма, свободы и демократии (ОК-25).

В ходе изучения дисциплины студенты усваивают знания основных философских понятий и категорий, закономерностей развития природы, общества и мышления; специфики философии как способа познания и духовного освоения мира; исторических типов философии и мировоззрения; структуры философского знания и его роли в современной жизни; мировоззренческих и социально значимых философских проблем.

На основе приобретенных знаний формируются умения логически верно,

аргументировано и ясно строить устную и письменную речь; понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы; применять понятийно-категориальный аппарат и основные законы гуманитарных и социальных наук в профессиональной деятельности; методы и средства познания для интеллектуального

развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетентности, а также готовность и стремление к совершенствованию общества на принципах гуманизма, свободы

и демократии.

На основе сформировавшихся умений приобретаются навыки владения целостного подхода к анализу проблем общества; культуры философского мышления; обобщения, анализа, критического восприятия и оценки источников информации для выработки системного, целостного взгляда на проблемы природы и общества; владения базовыми принципами и приёмами философского познания, работы с оригинальными и адаптированными философскими текстами.

Эти результаты освоения дисциплины достигаются за счет использования в процессе обучения интерактивных методов и технологий формирования данных компетенций у студентов: лекции с применением мультимедийных и Интернет -технологий; проведение семинаров в форме групповых дискуссий; вовлечение студентов в проектную деятельность (проведение исследований, написание рефератов)

^ Изучение дисциплины заканчивается экзаменом.

История отечества

Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 4 зачетных единиц (188 часов).

Целью изучения дисциплины «История отечества» является формирование

общекультурных компетенций:

способность понимать движущие силы и закономерности исторического процесса, роль насилия и ненасилия, место человека в историческом процессе, политической организации общества (ОК-16);

осознание роли гуманистических ценностей для сохранения и развития современной цивилизации (ОК-19).

В ходе изучения дисциплины студенты усваивают знания об основных исторических событиях, этапах эволюции российской государственности и ее институтов, социально-экономическом развитии, специфике модернизации, тенденциях внешней политики и изменениях геополитической ситуации, о движущих силах и закономерностях исторического процесса, об объективной потребности индустриальной модернизации, содержании общенациональных кризисов в истории страны, о путях достижения целей преобразований, о

содержании культурных традиций и исторического наследия.

На основе приобретенных знаний формируются умения применять основные законы гуманитарных и социальных наук в профессиональной деятельности; ориентироваться в мировом историческом процессе, анализировать процессы и явления, происходящие в обществе.

На основе сформировавшихся умений приобретаются навыки владения навыками публичной речи аргументации, ведения дискуссии, навыками научной речи.

Эти результаты освоения дисциплины достигаются за счет использования в процессе обучения интерактивных методов и технологий формирования данных компетенций у студентов:

лекции с применением мультимедийных и Интернет -технологий;

проведение семинаров в форме групповых дискуссий;

вовлечение студентов в проектную деятельность (проведение исследований,

написание рефератов).

^ Изучение дисциплины заканчивается экзаменом.

Политология и политическая теория

Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 2 зачетные единицы (72 час.)

Цели и задачи изучения дисциплины

Целью изучения дисциплины является:

- формирование научных знаний о политических отношениях и процессах в современном обществе, о субъектах политики и механизмах реализации властных решений;

- получение необходимых знаний о политическом процессе в России, о ее месте и статусе в глобализирующемся мире;

- формирование политической культуры студентов, выработка конструктивной личной мотивации для участия в политической жизни общества;

- формирование адекватных представлений о процессах международной политической жизни, о геополитической обстановке на планете.

Задачей изучения дисциплины является овладение понятийным аппаратом, освоение основных методов анализа и прогнозирования политических процессов.

Основные дидактические единицы: политика; политология; политическая власть; политическая элита и лидерство; политическая и избирательная системы; гражданское общество; политические режимы; политические партии; политический процесс; политические конфликты и кризисы; политическое сознание и политическая культура; политические идеологии; методология познания политической реальности; геополитика и международные отношения.

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать:

Уметь:

Владеть:

Виды учебной работы: лекции, самостоятельная работа студентов.

Изучение дисциплины заканчивается зачетом.

Мировая экономика

Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 2 зачетных единицы (72 часа).

Целью изучения дисциплины «Мировая экономика» является формирование

общекультурных компетенций:

навыки использования основных положений и методов социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, стремление найти практическое применение своим научно-обоснованным выводам, наблюдениям и опыту, полученным в результате познавательной профессиональной деятельности в сфере мировой политики и международных отношений (ОК-9);

мотивированность на решение практических задач, нахождение нестандартных интерпретаций международной информации (ОК-22).

В ходе изучения дисциплины студенты усваивают знания событий и процессов, способствовавших формированию мировой экономики как единого целого; закономерностей функционирования современной мировой экономики (международная экономическая интеграция, институционализация, глобализация, неравномерность экономического развития); роль НТП в международном разделении труда и потенциальных возможностях отдельных стран и мировой экономики в целом; классификации стран по уровню экономического развития и характерные особенности экономического развития каждой группы стран.

На основе приобретенных знаний формируются умения анализировать на мировом уровне взаимосвязи экономических явлений, процессов и институтов; выявлять на основе статистических данных тенденции развития мировой экономики; анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей по странам мира; позиционировать место России в мировой экономике.

На основе сформировавшихся умений приобретаются навыки владения современными методами анализа экономических и социальных данных мировой экономики, инструментарием сбора, обработки отечественной и зарубежной статистики для подготовки информационных обзоров и компаративного анализа по странам и группам стран мирового хозяйства и текущему состоянию отдельных сегментов мирового рынка.

Эти результаты освоения дисциплины достигаются за счет использования в процессе обучения интерактивных методов и технологий формирования данных компетенций у студентов: лекции с применением мультимедийных и Интернет -технологий; проведение семинаров в форме групповых дискуссий; использование деловых игр на практических занятиях; вовлечение студентов в проектную деятельность (проведение экономических

исследований)

^ Изучение дисциплины заканчивается зачетом.


Государственное право России и зарубежных стран

Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 3 зачетных единицы (188 часов).

Целью изучения дисциплины «Государственное право России и

зарубежных стран» является формирование общекультурных компетенций:

умение использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5);

умение на практике защитить свои законные права, в том числе права личности, при уважении к соответствующим правам других в многоэтничном и интернациональном окружении, умение использовать Гражданский кодекс Российской Федерации и другие правовые документы (ОК-24).

В ходе изучения дисциплины студенты усваивают знания основные тенденции развития конституционного (государственного) права России и зарубежных стран, качественные характеристики конституционного (государственного) права отдельных государств, правовое положение граждан в России и зарубежных странах, разновидности политических режимов, формы государства в различных странах, основы избирательного права России и зарубежных стран, основные модели местного самоуправления в России и зарубежных странах.

На основе приобретенных знаний формируются умения использовать нормативные акты в своей профессиональной деятельности, давать характеристику норм и институтов конституционного (государственного) права России и зарубежных стран.

На основе сформировавшихся умений приобретаются навыки владения методикой сравнительно-правового анализа положений конституционного (государственного) права России и зарубежных стран.

Эти результаты освоения дисциплины достигаются за счет использования в процессе обучения интерактивных методов и технологий формирования данных компетенций у студентов: лекции с применением мультимедийных и Интернет -технологий; проведение семинаров в форме групповых дискуссий; вовлечение студентов в проектную деятельность (проведение исследований, написание рефератов).

^ Изучение дисциплины заканчивается зачетом.

Основы информационно-аналитической работы

Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 2 зачетных единицы (72 часа).

Целью изучения дисциплины является формирование общекультурные и профессиональных компетенций:

способность анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-10);

умение работать с материалами средств массовой информации, составлять обзоры прессы по заданным темам, находить, собирать и первично обобщать фактический материал, делая обоснованные выводы (ПК-14);

готовность и навыки вести учебно-вспомогательную и учебно-аналитическую работу (ПК-17).

В ходе изучения дисциплины студенты усваивают знания средств и методов получения дипломатической информации; информационно-тематического потока, принципов и форм проведения информационно-аналитической работы; правил проведения мониторинга СМИ.

На основе приобретенных знаний формируются умения работать с материалами средств массовой информации, составлять обзоры прессы по заданным темам, находить, собирать и первично обобщать фактический материал, делая обоснованные выводы;

использовать шкалы оценки информации (вероятно правильная, возможно правильная, сомнительная, неправдоподобная, достоверность установить нельзя).

На основе сформировавшихся умений приобретаются навыки владения методами сбора информации о состоянии международных отношений; оценкой фактографического материала на основе шкалы оценки информации; раскрытием значения событий;

составлением общего представления о социально и политически значимом явлении;

изложением полученных результатов; учебно-вспомогательной и учебно-аналитическойработой при коллективном анализе информации.

Эти результаты освоения дисциплины достигаются за счет использования в процессе обучения интерактивных методов и технологий формирования данных компетенций у студентов:

^ Изучение дисциплины заканчивается зачетом.

Теория государства и права

Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 3 зачетных единицы (180 часов.).

Цели и задачи дисциплины

Цели:

- осуществить фундаментальную теоретическую подготовку в области юриспруденции путем формирования правового и социально-политического мировоззрения и мышления;

- заложить, с позиций человеческого измерения государства и права теоретические основы для развития профессионального и научного правосознания и правовой культуры студентов, характеризующихся гражданской зрелостью, социальной и правовой активностью, профессиональной этикой, глубоким уважением к закону и бережным отношением к ценностям правового государства, чести и достоинству личности, признанием человека, его прав и свобод высшей ценностью.

Цели преподавания теории государства и права – научить студентов искать, извлекать, пользоваться информацией для превращения ее в знания о следующем:

- методологических основах научного понимания государства и права, государственно-правовых явлений;

- закономерностях исторического движения и функционирования государства и права;

- взаимосвязи государства, права, иных социальных институтов;

- месте и роли государства и права в жизни человека, общества в целом;

- эволюции и соотношении современных государственных и правовых систем;

- основных актуальных проблемах государства и права ХХI века;

- общей характеристике современных политико-правовых доктрин.

Задачи: для достижения указанных целей изучения и преподавания дисциплины «Теория государства и права» должны быть решены задачи формирования у студентов социально-личностных, инструментальных, общепрофессиональных, специальных профессиональных компетенций:

Социально-личностные компетенции (СЛК):

  1. Понимание ценности человеческой личности, культуры, науки, права.

  2. Знание и понимание своих прав и обязанностей как гражданина Российской Федерации, а также профессиональных этических норм;

  3. Владение навыками самостоятельной работы и активной познавательной деятельности, готовность к саморазвитию и умение выстраивать стратегии личного и профессионального обучения и развития;

  4. Навык тайм-менеджмента, планирования и оптимальной организации своей деятельности, дальновидность;

  5. Умение работать в состоянии рисков и неопределенностей, генерировать новые идеи (креативность), инициативность, лидерство, стремление к достижению цели и успеху;

  6. Умение выстраивать межличностное общение, работать в междисциплинарной команде; доверять, мотивировать и воодушевлять других, способность к эффективному делегированию обязанностей;

  7. Умение корректно и убедительно представить свою позицию, быть самокритичным, воспринимать критику, достигать взаимовыгодных решений;

  8. Способность работать в международной среде, толерантное отношение к культурному и идеологическому многообразию.


Инструментальные компетенции (ИК)

  1. Способность понимать и интерпретировать, реализовывать идеи и концепции, в т.ч. в области гуманитарных наук, государства и права.

  2. Способность к использованию всеобщих, общенаучных (анализ, синтез, индукция, дедукция и т.д.) и междисциплинарных научных методов;

  3. Базовые знания в области философии, культурологии, физической культуры и здорового образа жизни, макро- и микроэкономики, математики, информатики;

  4. Навыки работы с компьютером, умение использовать современные информационные технологии (справочные системы, базы данных, Интернет и др.) для сбора информации, хранения и обработки данных (управление информацией);

  5. Владение приемами информационно-описательной деятельности (систематизация, классификация, структурирование данных);

  6. Навыки работы с мультимедийными техникой, технологиями, материалами;

  7. Владение техникой ведения дискуссии, ведения деловых переговоров, навыками публичного выступления, знание приемов и способов ораторского воздействия на аудиторию;

  8. Навыки грамотной письменной и устной речи, деловой переписки, в том числе на иностранном языке на уровне, обеспечивающем общую и научную коммуникацию.

  9. Навыки постоянного отслеживания передовых научных достижений в своей профессиональной и связанных с ней областях;

Общепрофессиональные компетенции (ОПК):

  1. Знание основных теоретических моделей государственно-правовой организации общества и закономерностей генезиса и функционирования государства и права;

  2. Знание базовых понятий и категорий юриспруденции;

  3. Знание системных взаимосвязей внутри теории государства и права, а также междисциплинарное отношение в науке

  4. Владение специальными юридическими методами познания государственно-правовой действительности (аналитической юриспруденции, сравнительно-правовым, правового моделирования);

  5. Умение системно и логично излагать полученные знания о государстве и праве;

  6. Умение понимать, оценивать и интерпретировать происходящие в России и в мире политико-юридические преобразования,

  7. Умение анализировать состояние современной государственности (типологизировать, определять вид и показатели легитимности политической системы, тип государственного аппарата, форму государства и т.д.), а также анализировать правовые системы (структура, типология, тенденции развития);

  8. Способность свободно ориентироваться в актуальных проблемах юридической науки;

  9. Понимание общей структуры юриспруденции и ее взаимосвязи с иными социальными дисциплинами;

Специальные профессиональные компетенции (СПК).

  1. Умение реализовывать знания в области государства и права в практических сферах деятельности;

  2. Знание и умение проведения правотворческой деятельности;

  3. Знание и умение проведения правосистематизирующей деятельности;

  4. Знание и умение проведения правоприменительной деятельности;

  5. Знание и умение проведения интерпретационной деятельности;

  6. Знание и умение преодолевать юридические коллизии;

  7. Знание и умение оказывать юридическую помощь, охранять и защищать прав и свободы личности;

  8. Знание и умение проведения правообразовательной (обучающей и воспитательной) деятельности.

Основные дидактические единицы (разделы):

Тема 1. Теория государства и права как наука.

Тема 2. Общество. Власть. Социальное управление и регулирование

Тема 3. Происхождение государства и права

Тема 4. Понятие, функции государства

Тема 5. Народовластие и государственная власть

Тема 6. Механизм государства и государственный аппарат

Тема 7.Политическая система общества

Тема 8. Закономерности развития государства.

Тема 9. Форма государства.

Тема 10. Гражданское общество и государство.

Тема 11. Правовое государство.

Тема 12. Российское государство

Тема 13. Общая характеристика права

Тема 14. Права, свободы и обязанности личности.

Тема 15. Нормы права в системе социальных норм.

Тема 16. Система права

Тема 17. Формы (источники) права Российского государства

Тема 18. Правосознание и правовая культура

Тема 19. Правовые отношения

Тема 20. Реализация права

Тема 21. Толкование права.

Тема 22. Правовое регулирование и его механизм

Тема 23. Правонарушение и юридическая ответственность.

Тема 24. Законность и правопорядок

Тема 25. Российская правовая система

Виды учебной работы: лекции, семинары, самостоятельная работа

Изучение дисциплины заканчивается: экзаменом.

Международные экономические отношения

Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 5 зачетных единиц (108 часов).

Целью изучения дисциплины «Международные экономические отношения» является формирование профессиональных компетенций:

понимание структуры глобальных процессов научно-технологических инновационной и перспектив изменения в них места и роли России (ПДК-4);

знание и понимание основных теорий международных отношений, отечественных и зарубежных теоретических школ (ПДК-9).

В ходе изучения дисциплины студенты усваивают знания традиционных и современных теорий международного разделения труда и международной торговли; теорий глобализации мирового хозяйства; особенностей и противоречий процесса глобализации мировой экономики, как среды в которой осуществляются современные международные отношения; сущности и содержания движений антиглобализма и альтерглобализма; основных форм МЭО: международной торговли товарами и услугами, международного движения капитала, международных валютно-кредитных и финансовых отношений, международной миграции рабочей силы; международной экономической интеграции; роли НТР в развитии современного международного разделения труда и классификацию стран первого, второго и третьего эшелонов научно-технического развития; место России в системе современных МЭО.

На основе приобретенных знаний формируются умения выявлять основные тенденции в развитии мировой экономики и МЭО; проводить компаративный анализ технико-технологического и экономического развития национальных экономик стран мира; позиционировать место России в инновационных процессах и МЭО.

На основе сформировавшихся умений приобретаются навыки владения компаративного анализа позиционирования стран мира; анализа международных статистических данных рейтинговых агентств; вырабатывать рекомендации по укреплению позиций России в МЭО, в научно-технической и инновационной сфере.

Эти результаты освоения дисциплины достигаются за счет использования в процессе обучения интерактивных методов и технологий формирования данных компетенций у студентов: лекции с применением мультимедийных и Интернет -технологий; проведение семинаров в форме групповых дискуссий; использование деловых игр на практических занятиях;

использование технологий «кейс-стади», РКМЧП (развитие критического

мышления через чтение и письмо) на практических занятиях; вовлечение студентов в проектную деятельность (проведение исследований)

Изучение дисциплины заканчивается зачетом.


^ Б2 МАТЕМАТИЧЕСКИЙ И ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЙ ЦИКЛ

Основы математического анализа (для международников)

Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 2 зачетных единиц (72 часа).

Целью изучения дисциплины «Основы математического анализа (для

международников)» является формирование общекультурной компетенции:

умение использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК-11).

В ходе изучения дисциплины студенты усваивают знания основных элементов линейной алгебры и аналитической геометрии; дифференциальных и интегральных исчисление функций одной и многих переменных; основных понятий и методов решения обыкновенных дифференциальных уравнений. На основе приобретенных знаний формируются умения решать задачи линейной алгебры и аналитической геометрии; решать задачи математического анализа.

На основе сформировавшихся умений приобретаются навыки владения методами линейной алгебры и аналитической геометрии для решения различных экономических задач; методами для решения обыкновенных дифференциальных уравнений.

Эти результаты освоения дисциплины достигаются за счет использования в процессе обучения интерактивных методов и технологий формирования данных компетенций у студентов: лекции с применением мультимедийных и Интернет -технологий; проведение практических занятий путем решения оригинальных задач для международных отношений.

^ Изучение дисциплины заканчивается зачетом.

Концепции современного естествознания

Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 2 зачетных единицы (72 часа).


Целью изучения дисциплины «Концепции современного естествознания» является формирование общекультурной компетенции:

умение использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК-11).

В ходе изучения дисциплины студенты усваивают знания эволюции мира и естествознания, концептуальных положений современных естественных наук; универсальных закономерностей, проявляющихся как в неживой и живой природе, так и в обществе. На основе приобретенных знаний формируются умения пользоваться принципами научного подхода в процессе формирования своих мировоззренческих взглядов, касающихся взаимоотношений человека с окружающей средой и проблем безопасности жизнедеятельности; использовать естественнонаучные знания в своей будущей социальной и профессиональной деятельности.

На основе сформировавшихся умений приобретаются навыки владения системного научного анализа как природных, так и профессиональных проблем различного уровня сложности.

Эти результаты освоения дисциплины достигаются за счет использования в процессе обучения интерактивных методов и технологий формирования данных компетенций у студентов: лекции с применением мультимедийных и Интернет -технологий; проведение семинаров в форме групповых дискуссий; вовлечение студентов в проектную деятельность (проведение исследований)

^ Изучение дисциплины заканчивается зачетом.


alfa-i-omega-grazhdanskogo-obshestva-gosduma-rf-monitoring-smi-24-aprelya-2008-g.html
alfavit-kak-faktor-pisma.html
alfavitnij-predmetnij-ukazatel-stranica-7.html
alfavitnij-spisok-fondoobrazovatelej-fio.html
alfavitnij-spisok-osnovnih-russkih-nazvanij-uchebno-metodicheskoe-posobie-dlya-studentov-biologicheskih-fakultetov.html
alfavitnij-ukazatel-dokumenta-izmeneniya-shifr.html
  • predmet.bystrickaya.ru/sh-ulihanov-atindai-1-zhalpi-orta-blm-beretn-mekteb-tairibi-dajindaan-informatika-pnn-malm.html
  • studies.bystrickaya.ru/konkurentnaya-razvedka-v-oblasti-voenno-tehnicheskogo-sotrudnichestva-chast-2.html
  • letter.bystrickaya.ru/nd-kruchinkina-rassmatrivayutsya-voprosi-izucheniya-i-ispolzovaniya-russkoj-rechi-v-sovremennom-vuze-po-sleduyushim-napravleniyam.html
  • klass.bystrickaya.ru/badarlamasimen-de-ndesp-zhatir-mdeni-mra.html
  • institut.bystrickaya.ru/struktura-programmi-kurs-buhgalterskij-uchet-po-mezhdunarodnim-standartam.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-disciplini-matematicheskaya-logika-i-teoriya-algoritmov-shifr-en-f-01-04.html
  • znanie.bystrickaya.ru/anons-v-novosti-onovih-uchebnih-posobiyah-dlya-voskresnih-shkol-i-katehizacii-vzroslih.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/otchet-podgotovlen-municipalnim-obsheobrazovatelnim-uchrezhdeniem-srednej-obsheobrazovatelnoj-shkoloj-10-gorodskogo-okruga-orehovo-zuevo-moskovskoj-oblasti.html
  • books.bystrickaya.ru/elektricheskoe-pole-ot-lat-evaporo-isparyayu-i-grech-grapho-pishu-metod-polucheniya-izobrazhenij-obektov-v-ih-sobstvennom.html
  • turn.bystrickaya.ru/otchet-o-rabote-filiala-gou-vpo-stavropolskogo-gosudarstvennogo-pedagogicheskogo-instituta-v-g-zheleznovodske-za-2010-2011-uchebnij-god.html
  • knigi.bystrickaya.ru/smi-vtorogo-eshelona-analiz-upominaemosti-v-smi-romir-i-konkurentov-obzor-smi-za-14-maya-2010-god.html
  • lesson.bystrickaya.ru/novij-vid-mineralnogo-sirya-karbosil.html
  • notebook.bystrickaya.ru/ii-imya-prilagatelnoe-das-adjektiv-uchebnoe-posobie-otvetstvennij-redaktor-kandidat-filologicheskih-nauk-o-f.html
  • student.bystrickaya.ru/16-akusticheskij-karotazh-tehnicheskaya-instrukciya-po-provedeniyu-geofizicheskih-issledovanij-i-rabot-priborami-na-kabele.html
  • doklad.bystrickaya.ru/vospitanie-devushek-chast-7.html
  • predmet.bystrickaya.ru/sistema-nalogovogo-prognozirovaniya-i-planirovaniya-na-osnove-integracii-uchetnih-i-analiticheskih-procedur-makro-i-mikrourovnya-08-00-10-finansi-denezhnoe-obrashenie-i-kredit-08-00-12-buhgalterskij-uchet-statistika.html
  • doklad.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-gse-f-01-inostrannij-yazik-nemeckij-kod-i-nazvanie-disciplini-po-uchebnomu-planu-specialnosti-stranica-7.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/v-mehanizm-realizacii-programmi-sobranie-deputatov-krasnochetajskogo-rajona-chuvashskoj-respubliki-reshilo-utverdit.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/referat-na-temu-ukrainskaya-kuhnya.html
  • institute.bystrickaya.ru/gastroenterologiya-i-gepatologiya-bibliograficheskij-ukazatel-novih-postuplenij-v-rnmb-sentyabr-oktyabr-2005-g.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tema-prostoj-kategoricheskij-sillogizm-visshego-professionalnogo-obrazovaniya.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-xv-nevropaticheskie-i-patologicheskie-grizhi-kniga-predstavlyaet-soboj-rukovodstvo-po-hirurgii-grizh-perednej.html
  • bukva.bystrickaya.ru/osobennosti-sovremennogo-sostoyaniya-i-tendencii-razvitiya-otechestvennoj-psihologii.html
  • control.bystrickaya.ru/doklad-predsedatelya-oo-ezhvasa-komiyas-na-15-j-konferencii-komi-naroda-2010-god.html
  • spur.bystrickaya.ru/kratkaya-litologo-stratigraficheskaya-harakteristika-razreza-avtomaticheskoe-upravlenie-privodom-pogruzhnogo-nasosa.html
  • klass.bystrickaya.ru/afrikanskaya-skazka-novij-god.html
  • lesson.bystrickaya.ru/plan-lekcii-biohimicheskie-zakonomernosti-gomofermentativnogo-i-geterofermentativnogo-molochnokislogo-brozheniya-biohimizm-spirtovogo-brozheniya-napravlennij-sintez-etanola-osobennosti-napravlennogo-sinteza-glicerina.html
  • reading.bystrickaya.ru/lekciya-xiii-soderzhanie.html
  • doklad.bystrickaya.ru/volshebnij-mir-dereva-fedotov-stranica-11.html
  • student.bystrickaya.ru/10-stih-kak-melodicheskoe-edinstvo-yu-m-lotman-lekcii-po-strukturalnoj-poetike.html
  • school.bystrickaya.ru/2-mesto-disciplini-v-strukture-oop-bakalavriata-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-oop-bakalavriata-realizuemaya.html
  • notebook.bystrickaya.ru/gosudarstvennij-reestr-vserossijskih-loterej-chast-ii-stranica-9.html
  • uchit.bystrickaya.ru/telemedicinskoe-konsultirovanie-pacientov-desyataya-vserossijskaya-mediko-biologicheskaya-konferenciya-molodih-issledovatelej.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/programma-i-uchebno-metodicheskie-materiali-po-specialnosti-021100-yurisprudenciya.html
  • predmet.bystrickaya.ru/rekomendacii-po-organizacii-i-provedeniyu-dnya-otkritih-dverej-dlya-roditelej-v-dou-priglashenie-roditelej.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.